Дежурный специалист отдела дежурных инженеров Службы оперативной эксплуатации автоматизированных систем управления
Самара,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится?
стабильность, потенциальные возможности роста внутри компании
Что можно улучшить?
уровень зарплаты, огромная забюрократизированность - но это скорее специфика работы отрасли (всё действия чётко формализованы), чем недостаток конкретного работодателя.
Ведущий специалист отдела коммутационных систем и первичных сетей связи
Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Постоянное развитие своих сотрудников за счёт различных обучений.
Что можно улучшить?
1. Коммуникация между сотрудниками.
2. Бухгалтерия, необходимо объяснить людям, что они там потому, что там энергетики, связисты, айтишники и другие технические специалисты, а не наоборот. Нужно привить понимание, что они работают в ТЭК, а не являются отдельной структурой, которая пишет по каждому поводу служебные записки с жалобами.
Профессионализм сотрудников, подход к организации труда, коллектив
Что можно улучшить?
Мне , пожалуй, нечего предложить для улучшения. Разве что программу для электронного документооборота, но это не относится в полной мере к самой организации.
Крупная де факто государственная компания. Уровень Сбербанка и Газпрома. Высокий уровень стабильности и статусности. Есть возможности обучения, развития, роста. Спортзал, страховка, подарки детям и масса доп.выплат. Все это дает ощущение стабильности и защищенности.
Что можно улучшить?
Как в любой крупной компании присутствует момент инерции в принятии и реализации решений.
Главный специалист отдела информационных технологий
Москва,
июль 2023
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится?
Все нравится.Серьёзная компания Системный оператор ЕЭС. Отработал в нем более 25 лет. Уровень зарплаты зависит от степени ответственности которую готов взять на себя. Коллектив очень хороший. Регулярно повышал квалификацию.
Крупная компания, стабильная, порядок в процессах, работают люди с хорошей технической экспертизой. Уровень ЗП в рынке.
Комфортные рабочие места, хорошо оснащены, есть возможность гибридного графика, дают монитор домой. Отличные коллеги работают в технической поддержке рабочих мест. Хорошая локация в центре, очень близко от метро, рядом множество кафе и ресторанов.
Есть завтраки, что является большим плюсом для меня.
Люди годами здесь работают и имеют высокий уровень технической подкованности, есть обучающий портал, подписки на платные профильные издания.
ДМС, доплаты к отпуску, хороший баланс жизни и работы, переработки бывают крайне редко.
В целом коллеги очень приятные, руководство по большей части адекватное.
Что можно улучшить?
Поменьше регламентов, больше неформального общения, совместных мероприятий, добавить зоны отдыха, где можно поговорить с коллегами вне кабинетов.
Специалист 1 категории службы электрических режимов
Благовещенск ,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Высокий уровень организации рабочего процесса, приобщение к общероссийскому уровню работы электроэнергетики, оснащение новейшей техникой для работы и периодическое обновление, возможность получить ценный опыт в электроэнергетике (технический, опыт взаимодействия с коллегами и субъектами энергетики)
Отличный коллектив в ИТ-блоке. На данный момент конкурентная зарплата, но по нижней границе с рынком, так как уже много лет индексация проводилась формально и не каждый год. Зарплата выплачивается вовремя. К отпуску начисляют дополнительное "вознаграждение за напряженный труд". Хорошее оснащение техникой на рабочих местах, но для удаленной работы технику дают устаревшую. Переработки оплачиваются только в выходные дни, если заблаговременно будет обоснование в необходимости проведения работ и будет своевременно выпущен и подписан на это приказ.
Что можно улучшить?
Так как компания относится к энергетической отрасли, то работать в ИТ-блоке не очень комфортно. Очень много бюрократии, в бумажках можно увязнуть, часто меняют регламенты и нормативные документы. Постоянные проверки со стороны внутреннего аудита или вышестоящей организации. При малейших изменениях в законодательстве касаемо электроэнергетики, охраны труда, пожарной безопасности и других нормативных актов, а это несколько раз в год, необходимо постоянно перепроходить различные тестирования и собеседования. Автоматизации труда ИТ-специалистов нет, гоняют word\\excel\\visio файлы, далее печатают на принтере, потом бегают собирают подписи на бумаге, потом сканируют и выкладывают сканы в системе документооборота. Один и тот же документ выкладывается в нескольких системах, а разработанные методические указания и требования к документам не для того чтобы удобно было работать и эксплуатировать технику, а для того чтобы удобно было проверять проверяющим и выдавать замечания. ДМС - одно название. Если в трудовом договоре указан нормированный график работы, это не означает, что так и будет. Частые дежурства на выходных и праздничных днях, которые не оплачиваются. Работать можно хоть до ночи, но на работу нужно приходить вовремя, за опоздания наказывают лишением части зарплаты. Имеющаяся дежурная круглосуточная ИТ смена нужна только для того, чтобы скинуть работу на тех, кто работает в день. Отсутствие карьерного роста, можно десятилетия просидеть на одной ставке в одной должности вне зависимости от способностей. Чтобы хорошо зарабатывать нужно быть блатным. Административно-командная структура, инициатива подчиненного не рассматривается, отсутствие обратной связи между подчиненным и руководством. Отсутствует кухня, где можно было бы попить чай и собраться с мыслями. Есть столовая, но нужно выходить за турникет, через который вход/выход отслеживается и "нарушители" наказываются.
ставить реальные сроки выполнения задач
избегать формализма, маразма
относиться к подчиненным, как к людям, а не как, к электрической лампочке (сгорела - выбросил)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Системный оператор Единой энергетической системы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Системный оператор Единой энергетической системы для трудоустройства?
75.8% сотрудников рекомендуют компанию Системный оператор Единой энергетической системы для трудоустройства, на основании 95 оценок.
Какая оплата труда в компании Системный оператор Единой энергетической системы?
Сотрудники компании Системный оператор Единой энергетической системы оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 95 оценок.
Как сотрудники Системный оператор Единой энергетической системы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Системный оператор Единой энергетической системы оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 95 оценок.
Как сотрудники Системный оператор Единой энергетической системы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Системный оператор Единой энергетической системы оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 95 оценок.
Акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» – компания, осуществляющая оперативно-диспетчерское управление всеми объектами в составе ЕЭС России.
К функциям АО «СО ЕЭС» также относятся обеспечение функционирования рынков электроэнергетики и параллельной работы ЕЭС России с энергосистемами зарубежных стран, координация и мониторинг исполнения инвестиционных программ отрасли. Кроме того, Системный оператор осуществляет мониторинг технического состояния объектов энергетики и проводит расследование нарушений, влияющих на системную надежность ЕЭС.