Зарплата выше среднего по рынку, выплаты во время, без задержек. Коллектив молодой, дружный, если с руководством в хороших отношениях, то все будет хорошо.
Что можно улучшить?
Уменьшить количество штрафов, выделить больше перерывов на отдых.
Близость к дому, отличный коллектив, своевременные выплаты 3 раза в месяц. Когда работает полная смена, все становится на свои места – каждый занимается своим делом, есть время на отдых.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам (политика компании) оставляет желать лучшего.
Условия труда – например, редко получается нормально отдохнуть, даже во время обеда у тебя есть задача поесть и пойти дальше (15 минут вместо часа отдыха).
Лично у меня были лучшие администраторы и некоторые руководители выше тоже лучшие люди, очень по ним скучаю, ради них только оставалась работать там так долго, плюс работа рядом с домом
Что можно улучшить?
- просто уйма штрафов
- миллион задач и категорически мало отдыха
-зарплата далеко не та что указана в объявлении
-физически тяжёлая работа 12 часов на ногах
Близость к дому, не задерживают зарплату она приходит 3 раза в месяц и знакомства с людьми .
Что можно улучшить?
Очень прошу рассмотреть отношения к персоналу отношение как к нелюдям, и не списывайте вы всё на персонал итак денег нету а вы ещё и последние деньги забираете 🥲
Развозка со склада по остановкам и обратно, обучение, понятные инструкции, теплый склад
Что можно улучшить?
Требования начальства помягче и понижение требований к сотрудникам, обратная связь с начальством и обратно, организовать обеденное место поприличнее, пересмотреть штрафы, добавить графики по дневным и ночным сменам (а не смежные)
Обучение, возможность роста. Работал администратором магазина, постоянно что-то новое узнаешь.
Что можно улучшить?
Списания, все что не по плану или вышли сроки ложиться на персонал магазина. Так же при увольнении пытаются тмц списать на администратора, в моем случае был телефон с царапиной. Я отказался в итоге заплатили все кто работал в магазине
Прекрасная возможность хорошенько заработать, работая линейным персоналом вообще никаких забота, знаешь свое дело четко придерживаешься поставленного плана администратора и все круто, есть возможность развития по карьерной лестнице, при всем желании повышать квалификацию тут можно раз в 3-6 мес. зеленая обеспечена, соответственно если быстро обучаешься и отвечаешь на все требования компании соблюдая порядок.
Что можно улучшить?
Срез знаний для супервайзеров, списание скоропорта повесить на супервацзера и ЗРУ, если он не анализирует данные, если он перемещает или не перемещает товар не осознанно и безобаснованно, считаю что супервайзера надо депримировать в случае если из-за его действий люди на магазинах недо получают свою премию из-за без действий супера
Близость к дому и больше ничего хорошего там не было..........
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, график работы по 15 часов 2/2, зарплата не соответствует действительности. За подработку на другом магазине обещают платить 6000-7000, а по факту это 2300р за те же 15 часов.
Хорошие условия труда. Всегда находишься в движении, нет серой рутины, вполне интересная работа. Строгое, но честное и понимающее руководство, относятся лояльно. Просто так никого не штрафуют, только если на то есть действительно причина. Возможность дополнительного выхода на работу за хорошую оплату. Зарплату никогда не задерживают, всегда приходит вовремя, стабильно 3 раза в месяц.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, уделить особое внимание обучению персонала. Более грамотно выставлять так называемые планы по «Задачам месяца». И более чётко следить за вышестоящим руководством, так как иногда проскальзывают нотки дурости.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.5% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 9 142 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 142 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 9 142 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 142 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.