Работа в Открытая Линия
4,6
отлично
89%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Открытая Линия

Оценка компании
4,6
отлично
9 отзывов
5 4 3 2 1
7 1 1 0 0
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста

Оператор колл-центра

Февраль 2019
Работаю в компании
Киров
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Я долго искала работу удаленно… И кто долго ищет, тот находит! Сразу понравилось общение и отношение к работнику. Абсолютно все рассказали по полочкам. Первое и что самое главное это график. Здесь вообще сразу не было вопросов, потому что подстраивались под Меня, как мне будет удобно. Зп всегда выплачивают вовремя. Даже удивило то, что я работаю удаленно и был подарок новогодний моему ребёнку. Отношение рг на отличном уровне, подскажут, покажут, отпустят с работы если оч надо. В общем работа удаленно это круто, особенно в такой компании… Работала и буду работать.
Что можно было бы улучшить
Все отлично и все хватает. Повыше бы только тарифную ставку.

Удаленный оператор

Ноябрь 2019
Бывший сотрудник
Волгоград
4,2 -
Что мне нравится в работодателе
понравилось что на собеседовании рассказали подробно, чем нужно будет заниматься- принимать звонки, и как бывает у большинства удаленных вакансий это, на мое удивление, не разошлось с реальностью. продаж действительно не было. зарплату платят четко, два раза в месяц, без задержек, маловато конечно, но зато знаешь что точно получишь деньги.
а проходить тренинги мне даже понравилось:) в целом, неплохо.
Что можно было бы улучшить
увеличить зп, по факту, 15 на руки если не ходить в допы.

Оператор call-центра

Октябрь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Челябинск
4,8 -
Что мне нравится в работодателе
Эта компания стала первым моим колл-центром, и после неё я влюбилась в эту работу. У нас был потрясающий коллектив, а это всегда очень важно) удобный сменный график, кухня для обеда и комната отдыха. Я до сих пор вспоминаю этот период как самый лучший в жизни
Что можно было бы улучшить
В начале карьеры у нас был не очень компетентный СВ. Это затрудняло работу для всех, он должен был нам помогать и обучать новеньких, но сам ничего не знал, и его постоянно небыло. Из-за этого, приходилось одному из опытных операторов одновременно отвечать на звонки и помогать новеньким. Она мой герой. Со временем ситуация улучшилась и назначили другого СВ, он действительно был на много компетентей, всегда помогал во всем разобраться и решить проблему.
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Оператор колл-центра

Октябрь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Челябинск
2,8 -
Что мне нравится в работодателе
Очень приятный, дружелюбный коллектив, удобное местоположение, центр города
Что можно было бы улучшить
Все остальное, зарплата намного меньше заявленной. График выставляет сам банк, выходит меньше 40 часов в неделю, а оклад 30000 будет только при выполнении 40 часов в неделю. Ищешь доп смены, которых практически нет. Могут отправить домой посередине смены, естественно оставшуюся часть смены никто не отплатит, пофиг что это не твое желание было… Кухня душная каморка, даже без раковины, зоны отдыха как таковой нет, раздевалка с диваном… Захочешь в туалет, жди 15 минутный перерыв по графику, с линии нельзя уходить. Вообщем мой худший опыт работы)
Список льгот
Удобное расположение работы

Отзыв сотрудника

Февраль 2019
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Москва
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
работаешь без холодных звонков, не приходится тратить нервы на то, чтобы убалтывать клиентов заказать у нас услуги. В контакт-центре открытая линия неплохая система обучения, с нюансами работы разобраться легко, было бы желание!
Что можно было бы улучшить
да вроде нормально здесь все.

Отзыв сотрудника

Январь 2019
Работаю в компании
Москва
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Относительно недавно устроилась работать в контакт-центр Открытая линия и пока устраивает все. Обучение провели на месте, никаких сложностей не было, все просто и доходчиво. Рабочее место выделили комфортное, для меня это было важно. Всегда много разных задач и коллектив, кстати, очень приятный, никто не отвлекает от работы.
Что можно было бы улучшить
Нет, все стабильно и удобно.

Отзыв сотрудника

Декабрь 2018
Бывший сотрудник
Москва
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Даже если вы — новичок, смело приходите в Открытую Линию. Даже если не останетесь на долгое время работать, то получите такой опыт и фундамент знаний, что дальше много кто из работодателей будут рады вас принять к себе. Сама по семейным обстоятельствам спустя несколько месяцев уволилась, сейчас устроилась (не буду хвастаться) на очень приличную работу.
Что можно было бы улучшить
Улучшить можно обеды бесплатные.

Отзыв сотрудника

Ноябрь 2018
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Москва
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Есть реальная возможность карьерного роста и увеличения собственной прибыли и рабочих показателей. Есть куда развиваться и в профессиональном плане, и как личности.
Что можно было бы улучшить
Парковку бы расширить у подъезда к офису!

Оператор

Апрель 2018
Работаю в компании
Стаж в компании: 3-5 лет
Волгоград
4,7 -
Что мне нравится в работодателе
В свое время, при трудоустройстве (это было несколько лет назад) была на собеседованиях и стажировках во многих кц. Эта компания оказалось самой оптимальной для меня. Особая атмосфера дружелюбия. Своевременная и прозрачная зп. Из-за того что не сотня человек в смене, а намного меньше нет чувства, что ты "пчелка в соте". Работать приходится не на одном проекте со входящими звонками,а на нескольких. Это и плюс и минус, но больше плюс - нет такого однообразия, и не так "отупляет". Зарплата нормальная для кц, в большинстве других меньше, но чего скрывать - есть некоторые и больше.
Что можно было бы улучшить
Конечно, хотелось бы зарплату побольше и всегда исправный и удобный стул на рабочем месте (для многих кц эта мелкая проблема с мебелью периодически актуальна, как и здесь)

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Открытая Линия

Рекомендуют ли сотрудники компанию Открытая Линия для трудоустройства?

88.9% сотрудников рекомендуют компанию Открытая Линия для трудоустройства, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании Открытая Линия оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании Открытая Линия оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании Открытая Линия оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.

Наша компания - лидирующий федеральный контактный центр.

Мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. На сегодняшний день наша география уже насчитывает 13 городов, а открываем мы новые горизонты с помощью более 1 500 сотрудников. Нашими клиентами являются: банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и многие другие. В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами, ведь многие наши руководители филиалов начинали с позиции оператора call-центра.

Преимущества работы с нами:
- официальное трудоустройство;
- своевременная заработная плата, на уровень которой ты можешь повлиять сам;
- если твоя смена заканчивается после 22.00, мы компенсируем часть расходов на такси, ведь мы заботимся о своих сотрудниках;
- лучшие сотрудники - первые в списках претендентов на открывающиеся руководящие должности;
- дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;
- конкурсы и корпоративные мероприятия делают работу у нас еще более интересной;

- в нашей команде более 30 менеджеров по обучению, а примеров карьерного роста хоть отбавляй.

До скорой встречи! Будем рады видеть тебя в нашей команде!

Похожие компании в отрасли
МегаФон
3,8
3 895 отзывов
Tele2
4,2
2 148 отзывов
НВБС
4,0
191 отзыв

Отзывы по должностям

Оператор call-центра3Оператор2