ГЛОБАЛ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 13 из 31 отзыва
По специальности «Менеджер по оптовым продажам орехов и сухофруктов»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ГЛОБАЛ

Оценка компании
4,7
Очень хорошо
13 отзывов
13 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по продажам услуг

июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, возможности профессионального роста, своевременные выплаты зп, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить?
в целом всё нормально, можно улучшить коммуникации между отделами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Близость к дому, хороший, доброжелательный коллектив, помощь в период адаптации
Что можно улучшить?
Обучающие материалы, больше информации по продукту
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер отдела продаж

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Для меня были очень важны прозрачные соглашения, условия для адаптации и возможность выражения позиции. Работодатель уже с первых дней проявил гораздо больше. Лояльность и гибкость к индивидуальным моментам, а так же поддержку при погружении в концепцию компании. За долгое время я стал чувствовать себя искренне комфортно, а так же порадовала мотивационная часть. Добродушный коллектив, компетентные руководители, обеспечение объёмом работы. Каждый день руководство старается сделать мою работу удобнее, оптимизирует процессы, обращает внимание на обратную связь нашего отдела, а это очень о многом говорит. Рад, что мне дали возможность себя проявить здесь.
Что можно улучшить?
CRM система требует довольно много оптимизаций и корректировок.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер отдела продаж

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Достойный уровень дохода, возможность профессионального роста, комфортный офис. Очень лояльное отношение к сотрудникам, тёплая и дружественная атмосфера.
Что можно улучшить?
Хотелось бы ежеквартальных премий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится?
Очень проактивная компания, отличное место для старта, обучения, пробы себя в разных областях и направления, карьерного роста! Очень лояльное отношение к сотрудникам, тёплая и дружественная атмосфера внутри, отсутствие вертикальных барьеров, большое количество приятных бонусов. Отличный офис
Что можно улучшить?
Хорошая компания, даёт мощную закалку, возможно хотелось бы увеличить уровень ЗП по грейдам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Старший менеджер отдела продаж

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
лояльность к сотрудникам. свободный дрес код. всегда идут на встречу если нужно отлучится по семейным делам
Что можно улучшить?
можно больше клиентов, соответственно нужно расширять отдел маркейтинга
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Молодой, позитивный и дружный коллектив. Лояльные РОПы. Вкусные плюшки. Чуткий и грамотный подход к рабочему процессу, активная мотивация. Вкусный кофе, приятная лаундж-зона. Гибкий график, реальные возможности карьерного роста и увеличения зп.
Что можно улучшить?
Улучшить можно проработку базы, больше кейсов по работе с клиентами. Ввести 1 короткий день в неделе, или при выполнении плана раньше окончания рабочего дня уходить раньше, к примеру в 16:00, вместо 18:00, так как сделал план по продажам и звонкам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Моп

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
классный офис, командировки, выделяют деньги на отдых с командой в каком-нибудь городе, зп без задержек, адекватное начальство,
Что можно улучшить?
очень большой штат сотрудников, можно было бы чаще делать большие вылазки всей компанией

Менеджер отдела продаж

Москва,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Ведущая компания на рынке (топ 1% на МП), лояльность к персоналу (перекуры, обед, отсутствие мании контроля со стороны руководителя), объёмная школа продаж (за 3 дня изучаешь азы продаж на МП), адекватные планы продаж (15-20 продаж), высокая премия (до 8% с продажи, денежные вознаграждения за высокий результат), карьерный рост (за год работы можно стать старшим менеджером, в дальнейшем РОПом), регулярный team building (каждую пятницу), удобный график (8 часов работы), удалённость от метро 10 минут
Что можно улучшить?
Из отрицательного: нужно тщательно прогревать базу лидов в звонках. Если вы работали только с тёплыми и горячими лидами, то придётся приложить усилия, чтобы сориентироваться по работе. Завтраки, обеды нужно покупать за свои деньги. В офисе есть только куллер и кофе-машина. Нет ДМС и оплаты проезда. Всё стандартно и плюшки только по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный). Работать нужно усердно, условия хоть и лояльные, но строгие относительно планов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Близость к дому, комфортное рабочее место, дружный коллектив, отзывчивое руководство
Что можно улучшить?
Нужно добавить возможность звонить и писать клиентам из АМО CRM через WhatsApp
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер отдела продаж

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Близость к дому, отличный коллектив, постоянная поддержка и помощь при любом вопросе, отличные возможности для карьерного роста
Что можно улучшить?
Ничего не требует особого улучшения, все устраивает. Всегда хотелось бы увеличить зп
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Отменный коллектив, возможность карьерного роста по истечению 6 месяцев, хороший заработок.
Что можно улучшить?
Улучшить мотивацию для сотрудников .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер отдела продаж

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работа близко к дому, офис современный, график удобный, когда необходимо можно брать БС, тебя всегда поймут и поддержат! Коллектив хороший и понимающий. Еда вне условий, когда угодно покушал, попил, никто тебе не скажет "вот твои 10 мин обеда". Кофе машины, печеньки все предоставляется для сотрудников бесплатно. Кафе на территории на любой выбор.
Оформление по ТК возможно, возможно и по договору. Выплаты без задержек, регулярные!
Обучение - постоянная поддержка новой информации, обучение по zoom, и еженедельные в офисе ! Это одно из самых лучших моментов в компании! Так де проходят постоянно тимбилдинги и корпоративные мероприятия. Пятница - это стабильно день HR.
Бонусы , премии начисляются прозрачно, вопросов не возникает. Есть рейтинги.

В любой ситуации ты можешь рассчитывать на поддержку компании и коллектива, работающих в сфере с тобой. В том числе руководителя.
Что можно улучшить?
Про риски : самый большой отсев проходит после недельного обучения, если сотрудник не сдал аттестацию по обучению. В компании сложная технология продаж и ее нужно принять, если ты не готов работать по стандартам, по регламентам, то сложно будет адаптироваться в этой компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОБАЛ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОБАЛ для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОБАЛ для трудоустройства, на основании 31 оценки.

Сотрудники компании ГЛОБАЛ оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 31 оценки.

Сотрудники компании ГЛОБАЛ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 31 оценки.

Сотрудники компании ГЛОБАЛ оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 31 оценки.

Команда Global Retail:

✔️Global Retail - создает свою историю на рынке образования, мы являемся разработчиком уникального обучения для маркетплейсов, обучаем своих клиентов всем возможностям работы с ними. Мы являемся разработчиком уникального ПО для маркетплейсов и обучаем своих клиентов всем возможностям работы с ними.

✔️Наша команда - это профессиональные специалисты в области маркетинга, продаж, сервиса и управления, IT - проектов.

✔️Global Retail стремительно растет, каждый день помогает десяткам тысяч людей реализовать себя через бизнес маркетплейсов.

Миссия  Компании — дать клиентам качественные продукты  для реализации успешного бизнеса  в e-commerce.

 

Что мы предлагаем:

  • Интересные проекты. Реализуем проекты разного масштаба и сложности: от курсов по обучению для маркетплейс до полезных сервисов  для компаний. Такие сервисы как, HunterSales - помогает выявить ходовые товарные позиции, предоставляя всю подробную аналитику. Soyka Soft - сервис по автоматизации управленческого учета в e-commerce..
  • Обучение и развитие. Регулярно проводим тренинги и обучающие семинары для сотрудников. Предоставляем возможности для повышения квалификации.
  • Дружная команда. Для нас в приоритете — уважение и сотрудничество. Мы отмечаем и ценим достижения коллег, поддерживаем инициативы.
  • Социальная ответственность. Занимаемся волонтерской деятельностью: участвуем в экологических мероприятиях, помогаем детским домам и приютам, сотрудничаем с благотворительными фондами, участвует в строительстве школ.
  • Комфортное рабочее место. Офис в бизнес-центре НаНаучном на Калужке

Для нас важны:

  • Открытость и честность;
  • Партнерство;
  • Профессионализм;
  • Амбициозность;
  • Ориентация на результат.

Приглашаем Вас стать сопричастным к формированию глобального сообщества предпринимателей. С нами вы сможете развить свой профессионализм, Global Retail — это то место, где вас услышат и дадут инструменты для реализации самых смелых и интересных проектов. Попав к нам вы будете работать в крутой амбициозной команде, где создадите проекты, которые ещё никто не делал. У вас будет возможность обучения, участия в бизнес мероприятиях, которые мы проводим.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить