Работа в ФМАРТ
2,3
удовлетворительно
0%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании ФМАРТ

Оценка компании
2,3
удовлетворительно
1 отзыв
0 0 1 0
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Зп полностью официальная, выплачивалась без задержек. Трудоустройство также по договору
Что можно было бы улучшить
Абсолютно точно нужно повышать компетентность руководства и в целом коллектива. Быть руководителями цветочными магазинами, не разбираться в цветах и раздавать указания- это нонсенс. Уровень зп также несоизмерим с уровнем задач. Неудобное расположение, магазин находится практически в мертвой зоне, что значительно уменьшает конверсию
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ФМАРТ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ФМАРТ для трудоустройства?

0% сотрудников рекомендуют компанию ФМАРТ для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ФМАРТ оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ФМАРТ оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ФМАРТ оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

FMART — это федеральная сеть розничных магазинов цветов, подарков и кофе.

Наши ценности:
 

Польза

Приятно ходить на работу, вести бизнес, управлять магазином, если знаешь, что все это делается ради того, чтобы закрывать важные потребности клиентов, день за днем радовать и удивлять их классными цветами и подарками.

Простота

Сделать просто очень сложно. Обычно за легкими, удобными и естественными решениями стоит очень много работы — и мы не боимся брать ее на себя.

Прозрачность

Максимальная честность и открытость страхует наш тыл от неожиданностей и в конечном счете улучшает все бизнес-процессы.

Автоматизация и технологии

Люди — главная ценность FMART. Везде, где это возможно, их лучше разгрузить и дать простор для творчества. А рутину сделают сервисы, боты и репорты.

Качество и сервис

Качество — это когда ты горд тем, какой у тебя продукт. А сервис — когда ты горд за каждый момент вашего контакта с клиентом (даже когда он просто зашел в ваш магазин и попросил стакан воды).

Похожие компании в отрасли
adidas
4,0
2 009 отзывов
Торговый дом Лазурит
4,2
1 456 отзывов
ОФИСМАГ
4,0
905 отзывов
АЙКРАФТ
4,0
446 отзывов

Отзывы по городам

Москва1