Работаю в компании почти 2 года бухгалтером, но вижу эту кухню изнутри! Прекрасный директор, очень лоялен к кол-ву. Ребята живут одной дружной семьёй. Работы очень много, но у нас есть комната для приёма пищи, комнаты для отдыха. В нашем центре зимой очень тепло , летом прохладно. Выплаты без единой задержки. Всегда можно согласовать дополнительные выплаты за особую работу для ребят мастеров. Очень рекомендую. Здесь люди приходят как на праздник, а не на каторгу.
Что можно улучшить?
Единственный недостаток, что не готовят, еду приходится брать с собой, ну или мы заказываем.
Я работаю автомаляром в «Кволити Моторс» 6 лет.
Высококачественные расходники и технологичное оборудование - это важные критерии для профессиональной работы. Руководство понимает и вкладывается.
У нас постоянный коллектив, слаженность жестянщика, колориста и маляра необходима.
Мне комфортно работать в устойчивом коллективе.
Хороший коллектив, очень лояльное руководство, полностью обеспечили всем необходимым инструментом на работе, загрузка цеха прекрасная. Зарплату платят исправно и вовремя.
Что можно улучшить?
Не хватает столовой с бесплатными обедами. и можно было бы чуть чуть побольше места сделать в зоне приёма пищи.
Отдельный пост для диагноста , в наличии весь список диагностического оборудования ( сканер, лаунч, VSDS(Вася диагност), ODIS, Piwis,.
Хорошая заработная плата.
Что можно улучшить?
Открыть точку на востоке Москвы, и наверное обеды чтоб привозили.
Компания старается развиваться, создаёт новые рабочие места. В целом, уровень комфорта на рабочем месте, достаточно высок. Адекватный руководитель и хорошие сотрудники. Удобный график работы.
Что можно улучшить?
Придраться особо не к чему. А то что беспокоит, то постепенно исправляется. Не быстро, но все же подвижки есть.
Работаю примерно уже 2 года в «М-Сервис» на Удальцова. Отличное место, все устраивает. Коллектив отличный, руководство строгое но справедливое. Зарплата платится вовремя. Единственный нюанс это рваная выплата зарплаты, а точнее частями. А так в общем и целом все нравится.
Что можно улучшить?
Увеличить слесарный цех для большего потока клиентов, улучшить и увеличить клиентскую зону и увеличить парковочные места.
Отзыв о подразделении М-Сервис на Удальцова
Стабильность, зарплата выдается вовремя (даже при локдауне во время пандемии), нет текучки кадров (85% сотрудников работают больше 5 лет), есть возможность заработать прибавку к зарплате (оклад), удобный график 3/3 (по согласованию с руководством можно поменять), руководитель идет навстречу по многим вопросам, дружный коллектив, рабочее место обеспечено всем необходимым
Что можно улучшить?
Зарплата, индикация каждые 2-3 года, а в остальном все устраивает
График удобный, коллектив нормальный, по оплате всё прозрачно и честно, работал у дилера, выходило меньше по зп, работаю около года, всё устраивает, отношение руководства, и оплата за свой труд без обмана.
Работаю в компании уже 4.5 года. Все очень нравится:
Замечательный и дружный коллектив.
Хорошее и адекватное начальство, всегда поддержит, где нужно поможет.
Зарплата всегда платится вовремя, 4 раза в месяц.
С отпуском проблем нет, главное заранее предупредить всех.
С софтом тоже проблем нет.
Команда сильная, есть профессиональный рост.
Очень рад, что 4.5 года назад пришел работать в Кволити Моторс.
Что можно улучшить?
В любой компании есть свои нюансы и минусы, но в Кволити Моторс они настолько незначительные, что даже не знаю, что и написать
Большая загрузка, машин много, работы хватает, по зп всё честно, зп по выработке, если работать, не валять дурака, заработать реально. Чисто, есть кухня, холодильник, все условия. Работать можно.
Работаю в компании почти 3 года. Отличный коллектив, адекватное руководство, которое всегда поддерживает сотрудников компании. Рада быть частью команды Кволити Моторс
Что можно улучшить?
Пунктов, что можно улучшить нет. По крайней мере, в большом и дружном отделе маркетинга все и так отлично
Работаю в кволити моторс на приемке меньше полгода но уже могу сказать что доволен. Начальство относится хорошо, по зарплате обмана нет а это редкость сегодня
Что можно улучшить?
не заметил отрицательных моментов в работе компании, хотя клиенты попадаются разные
Часто задаваемые вопросы о работе в компании QUALITY MOTORS
Рекомендуют ли сотрудники компанию QUALITY MOTORS для трудоустройства?
76.7% сотрудников рекомендуют компанию QUALITY MOTORS для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании QUALITY MOTORS?
Сотрудники компании QUALITY MOTORS оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники QUALITY MOTORS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании QUALITY MOTORS оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники QUALITY MOTORS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании QUALITY MOTORS оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 30 оценок.
Компания М-сервис – специализированные сервисные центры по ремонту и обслуживанию автомобилей.
20 лет успешной работы компании;
Свыше 200 высококвалифицированных специалистов в штате;
5 современных оборудованных автотехцентров в Москве;
Более 800 000 отремонтированных машин и довольных клиентов;
Более 5 000 000 проданных автозапчастей.
Для нас счастливый клиент – это стандарт, а довольный сотрудник – принцип работы.
Работа в М-сервис – это:
Стабильность. 80% наших специалистов работают с нами более пяти лет;
Достойная оплата труда. Высококвалифицированные мастера своего дела, зарабатывают с нами на 15% больше, чем в других сервисных центрах. В наших автоцентрах всегда высокая загрузка и много работы;
Комфорт, удобства: Рабочие места сотрудников полностью оборудованы всеми необходимыми инструментами включая специальные, а также уютным местом приема пищи, отдыха;
Профессиональный рост. Лучшие сотрудники проходят повышение квалификации за счет компании. Также наши специалисты постоянно обучаются на специальных семинарах и курсах в собственном учебном центре, а также на курсах организуемых представителями известных автомобильных производителей. В нашей компании возможен как горизонтальный, так и вертикальных рост. Об этом вы можете и сами спросить у одного из наших лучших механиков в прошлом, а ныне – Директора Автотехцентра;
Взаимопомощь. Уважение, отсутствие формализма среди коллег, «человеческое отношение» и поддержка каждого сотрудника являются главными ценностями компании.