Работаю в Индустрии красоты больше года, с самого начала понравилось отношение ко мне компании и тех, с кем работаю, из других магазинов с работниками тоже прекрасные взаимоотношения, это как раз очень важный для меня аспект. Можно свободно выбирать рабочий график, максимально близко к дому, зарплата всегда выплачивается стабильно и вовремя, полный социальный пакет. Огромным плюсом стало, что я сама перешла на профессиональный уход за волосами, поняла, как это важно, товар действительно очень качественный, проверила на себе. Комфортно, что нет тяжелой физической работы, по большей части это работа с людьми.
Что можно улучшить?
Если брать в общем, то особо улучшать и менять ничего я бы не стала, по основным вопросам всё работает и движется качественно и как нужно.
Интересная работа, скидки для сотрудников, обучения каждый месяц,близость к дому, удобный график работы, з/п всегда во время, дружный коллектив, отзывчивый руководитель.
Работала несколько лет, всё устраивало.
Что можно улучшить?
Система мотивации не менялась несколько лет, хотелось бы идти в ногу со временем.
Хороший руководитель тт. Интересная сфера деятельности. Скидка для сотрудников. Зп белая. Возможность выбрать даты отпуска. Прислушиваются к пожеланию по графику.
Что можно улучшить?
На самом деле много чего. Систему премирования и распределения плана. Создать кадровый резрв на случай отпусков или больничных сотрудников. Систему обучения. Так как прочитать с готовой презентации мы и сами можем. И еще очень неудобно, когда ты в свой выходной должен проходить обучение, а оно иногда занимает 3-4 часа (это онлайн формат, а если оффлайн то еще и добираться туда-обратно). Систему работы с уценкой. Про мотивации я вообще молчу, их так много, что не знаешь за что хвататься. Я считаю, что количество требований и зп не соответствуют.
1) Много магазинов, можно выбрать работу близко к дому; 2) Интересная работа с людьми
Что можно улучшить?
1) Выбор графика самим сотрудником, а не работодателем; 2) Нормальные перерывы на отдых; 3) Повышение оклада, ибо обещали одно - по итогу зарплата намного ниже; 4) Сделать меньше рабочих обязанностей, ибо продавец-консультант не обязан драить полы 2 раза в день в магазине, вытирать везде пыль каждый день и т.д.