Работа в Hendz Holding
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 12 из 26 отзывов
По специальности «Сервисный инженер (Технический специалист/техник), Уфа»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Hendz Holding

Оценка компании
3,4
Хорошо
12 отзывов
4 3 4 1
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста

Сервисный инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Выдавали служебный автомобиль. Возможно что то стало лучше.
Что можно улучшить
Выплату зарплаты вовремя , организацию рабочего времени, уровень дохода. Отношение к сотрудникам.
Преимущества и льготы
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Сервисный инженер

Подольск ,
июль 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Зарплата в белую, трудоустройств по тк. Обучение в процессе работы
Что можно улучшить
На момент работы в компании, было давно. Хотелось бы чтоб руководство понимало не только карты яндекс, но и то что авто не может скакать по главным магистралям Москвы в шахмотном порядке. (А точнее, обслуживать, сначала правую сторону вверенной территории, на обратном пути левую сторону шоссе. Либо, наоборот)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Сервисный инженер

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
1. Возможность трудоустроиться штатным сотрудником по ТК или самозанятым.
2. Во время моей работы в компании изменился график работы в связи с новым типом заявок с 5/2 на 7/0. Выходные выбирал сам. Можно выбирать время работы либо с 9 до 18 либо с 10 до 19.
3. Своевременная оплата проездного и оплата расходов на общественный транспорт, в исключительных случаях даже на такси и каршеринг.
4. Хороший коллектив, старшие инженеры на складе всегда помогут, если в чем-то возникла сложность. Главный инженер - суперадекватный начальник, свойский мужик, всегда поможет и подскажет, готов выслушать, если возникнут какие-то проблемы или просьбы, грамотно выстраивает маршруты.
5. Т.к. работа в разъездах, то повидал Москву и Подмосковье.
6. Офис-склад находятся в пяти минутах ходьбы от м. Кожуховская.
7. Предоставление корпоративной связи и мобильного телефона.
Что можно улучшить
1. Так как работа разъездного характера, то до конца рабочего дня нужно выполнять работу, а после работы ты вполне можешь оказаться в 3 часах езды до дома.
2. Самый главный минус в компании - несвоевременная выплата заработной платы. Точнее, с Большими задержками.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Сервисный инженер

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Отсутствие графика: самостоятельно выбираешь время в пределах установленных сроков. Организация всегда на высоте. Поддержка во всех вопросах.
Что можно улучшить
Только зарплату, которой, как известно, всегда и везде мало.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Сервисный инженер

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Свобода выбора заявок на ремонт. много свободного время
Что можно улучшить
зарплату вовремя платить

Сервисный инженер

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
интересная работа с банковским оборудованием, тех поддержка
Что можно улучшить
разъездной характер работы, бывают очень удаленные точки; низкая зарплата; низкая оплата расходов за ГСМ, амортизацию и т.д. за использование личного транспорта
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Сервисный инженер

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Совмещение с основной работой.
Оплата по выполненным заявкам.
Оплата ГСМ
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Внутреннюю систему выполнения заявок
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов

Координатор сервисной службы

Москва,
май 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удаленная работа, достойная зарплата. Хороший коллектив, понимающее, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Коммуникацию между инженерами и главными инженерами.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Сервисный инженер

Иркутск,
апрель 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Хороший работодатель был в то время когда я там работал. Компания очень быстро развивалась и весьма успешно. Как сейчас мне не известно.
Что можно улучшить
нет ничего совершенного, всегда найдётся то, что надо бы улучшить. в любой компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Сервисный инженер

Москва,
февраль 2022
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
разъездной характер работы, топливная карта, выдали часть инструментов для работы, но не все
Что можно улучшить
начальство, которое не держит слово и экономит на тебе, на всём, на условиях труда, на оплате труда(платят слёзы-55000р за твою работу и эксплуатацию твоей машины по 300км в день, хотя на собеседовании обещали 70-80тысяч руб., а получают их лишь те, кто работает по 13-14 часов в день пятидневку, как вам такая зарплата по Москве?))), на время твоего рабочего дня им плевать, им надо закрыть заявку - они тебя отправять, хоть это будет и после 18:00.
Преимущества и льготы
Оплата транспортных расходов

Сервис-инженер

Москва,
январь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Не нужно было ездить в офис. Работы чисто по заявкам. Предоставляли мобильную связь, телефон, карту на топливо.
Что можно улучшить
Ушёл тк задерживали зарплату.
Преимущества и льготы
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Сервисный инженер

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошее руководство, сразу видно что компания имеет высокий потенциал и уровень.
Что можно улучшить
Ребрендинг , обновления сайта реклама, открытие больше офисов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Hendz Holding

Рекомендуют ли сотрудники компанию Hendz Holding для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию Hendz Holding для трудоустройства, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Hendz Holding оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Hendz Holding оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Hendz Holding оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 26 оценок.

HENDZ Holding  -  лидер российского рынка услуг комплексного технического сопровождения и развития мультивендорных терминальных сетей: 

 

На сегодняшний день HENDZ Holding, обеспечивает сервисный охват по 900 городов РФ и обслуживает сеть, в совокупности объединяющую более 25 тысяч устройств самообслуживания.

HENDZ стремительно реагирует на потребности рынка и индивидуальные задачи своих Клиентов, поэтому  компания постоянно развивает и совершенствует свою технологическую базу и сервисную команду, обеспечивая  федеральное сервисное покрытие, в том числе удалённых точек, и максимально полный пакет  сервисных услуг для терминальных сетей разного типа и оборудования различных производителей. 

 

В режиме «одного окна» Холдинг обеспечивает поддержку сетей на всех этапах жизненного цикла от поставки и инсталляции оборудования до комплексного управления техническим состоянием терминальной сети:

 
  • Сервисное подразделение холдинга - HENDZ Service - обеспечивает мультивендорную аутсорсинговую техническую поддержку терминальных сетей, проводит обучение коллективов сервисных и инкассационных подразделений.
 
  • Подразделение HENDZ Sales проводит предпродажную экспертизу проектов, поставляет устройства самообслуживания, компоненты и решения по повышению привлекательности и защите терминальных сетей. В сотрудничестве с ведущими мировыми и российскими разработчиками и производителями оборудования HENDZ Sales обеспечивает заказчиков законченными решениями и поддержкой на всех этапах сотрудничества - от стадии проектирования до утилизации.
 

В своей работе команда HENDZ руководствуется принципами доверительного долгосрочного партнёрства,  профессионализма и ответственности за результат, постоянного развития и самосовершенствования.