Не смотря на все работа так или иначе мне нравилась,помогать людям в выборе товара приятно,консультировать по тем или иным вопросам создаёт ощущение что ты помог а это приятно.
Что можно улучшить?
Минусы это система оплаты труда,все слишком зациклено на выполнении плана,если не достиг хотя бы половины то получишь копейки,да и в тренингах было много полезной информации но там видимо никому не вдамек что не всегда бывают дни хорошие для продаж ,и вот в такие времена оплата просто копейки и как на них жить не понятно, поэтому и ушёл, если бы не это то работал бы себе и работал
Корпоративный сайт для обучения, иногда очные тренинги. Работа не является физически тяжёлой.
Что можно улучшить?
Ужасная планировка офиса продаж Z714 - сотрудники мешают друг другу, с рабочего места трудно следить за всеми посетителями. А если они что-то украли, то можно считать, что вы после очередной инвентаризации всем офисом скинитесь вору на подарок, никто его искать не будет, а камеры в магазине для того, чтобы следить именно за сотрудниками. Ставятся заведомо невыполнимые планы. Оклад смехотворный, учитывая огромное количество функций, которые возлагаются на сотрудника. С самого начала работы эксплуатируется ваше чувство ответственности перед командой, доброжелательность и другие хорошие качества, следовательно переработки и даже бесплатное нахождение на рабочем месте. Большое количество сотрудников увольняются, не проработав и месяца.
Ответственность, работа рядом с домом, дружный коллектив. Директора точек, крутые, понимают тебя, помогают и всегда выручат
Что можно улучшить?
График работы плавоющий, иногда работаешь без выходных, руководителю области /района обсалютно чихать болеешь ты или нет, надо выходной срочно или нет, работай, затакскивай людей к себе чтобы были продажи.