Отзывы сотрудников о компании Агророс банк
Управляющий операционным офисом
Отзыв сотрудника
Менеджер по персоналу
Ведущий специалист по операционной работе
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Работаю 3 год в команде маркетинга, за это время приобрела кучу новых навыков и развила свои компетенции. Границы по задачам стерты, что позволяет активно прокачивать скиллы.
Все процессы в Агроросе прозрачные и открытые, все обговаривается. Правление Банка заинтересовано в развитии компании, поэтому не сидит за закрытыми дверьми, а общается с сотрудниками и активно включается в рабочие задачи.
Скучно не бывает, всегда есть возможность брать в работу новые проекты, предлагать свои идеи и реализовывать их. Работать можно, как на удаленке, так и в офисе. Зарплата оплачивается без задержек, есть система премий. Хороший коллектив, Банк радует сотрудников корпоративами.
Политика Банка, его цели и миссия импонируют. Банк действительно помогает предпринимателям и регионам развиваться, причем делает это безвозмездно. Банк не «сидит на месте», а выходит на рынок не только со стандартными финансовыми предложениями, но и с социальными проектами, а также с IT-приложением. Агророс открывается в новых регионах, становится больше и сильнее с каждым месяцем. Весь коллектив ощущает причастность к общему делу и имеет возможность видеть результаты своей работы, что не может не радовать.
Управляющий дополнительным офисом
Отзыв сотрудника
Спойлер: банк уверен, что он нечто большее и это правда
В 2020 году, по случайному стечению обстоятельств, я попала в команду маркетинга Агророс Банка. Первый месяц я вообще не догоняла что тут происходит, как устроены процессы, как работает кредитование изнутри и что за овощ этот банковский мир, но я точно знала, что банк пропагандирует гибкие методологии и решила изучить эту сторону.
За полгода работы мне предоставили все условия: классная команда маркетинга, открытые руководители, возможность для саморазвития, необычные проекты, которые, казалось бы, слишком дерзки для регионального Банка. Как вы поняли, домой я возвращалась довольная и счастливая.
Сейчас идет третий год моей работы в Банке и вот, решила выкатить небольшую часть того, что я узнала за это время:
• Очевидно, как реально устроена финансовая система в стране и мире. Что такое кредит с точки зрения банка и почему это классный инструмент для бизнеса
• Как работает Agile и как он помогает взрывать бизнесу мозг своей эффективность
• Как работать со стартапами и как проверять гипотезы на ранней стадии, дабы не просадить миллионы на непродуманные идеи
• Что такое путь клиента, «глубинки», «коридорки» и все, что может построить продукт не для компании, а для клиента
• Как держать баланс в управлении между людьми и процессами
• Что такое ESG и почему это направление будущего
• Почему важно устанавливать ценности компании совместно с сотрудниками
• Как отстаивать свои интересы и выстраивать процесс коммуникации, как управлять своим вниманием и временем
• Что нужно сделать для того, чтобы идея стала реальным проектом
• И главное, как не бояться доверять тем, с кем ты работаешь
Ну вы поняли что я могу еще долго писать об этом, просто хочу сказать, что иногда люди воспринимают Агророс, как обычный региональный банк… А мы тут творим историю, помогаем предпринимательству по всей России, прокачиваем стартапы, обучаем студентов, создаем проекты, которых еще не было ни у одного банка, заботимся о клиентах, отвечаем им даже в 12 ночи и просто любим то, что мы делаем. И уже только за это, я бы советовала идти к нам.
Специалист по работе с физическими лицами
Клиентский менеджер
- устаревшее обучение для новых сотрудников. Госпожа бизнес-тренер сама мало что знает и не очень хочет узнавать что-то новое, видимо поэтому использует обучение актуальное 15 лет назад. Когда ей было указано, что в других банках так давно не учат и не рассказывают, единственное что она смогла сделать это бегать по головному офису и говорить как в Воронеже не хотят учиться по ее методикам.
- госпожа, отвечающая за кредитные сделки, сама плохо понимает как нужно оценивать клиента и где смотреть показатели эффективности компании. Не удивительно, ведь до этого она не работала в кредитном анализе.
Банк действительно может быть неплохим, но блат в ГО тянет банк вниз.
Отзыв сотрудника
На некоторое время прерывала свою трудовую деятельность в банке, но по истечению времени поняла, что хочу вернуться обратно, но уже по профилю своего образования! Пришла на беседу в отдел по подбору персонала, встретили меня уже как родную). Обсудили возможную вакансию (опять же в той сфере я новичок), требования, уровень заработной платы. По итогам собеседований, получила положительный ответ и меня снова приняли на работу.
На сегодняшний день осваиваю специфику работы по своей специальности, получаю все знания доступным языком, лояльный руководитель, в новом отделе появилась возможность работать в гибком графике (можно работать удаленно).
Нравится, что руководители в банке оценивают своих сотрудников по достоинству, повышают в должности, главное показать себя.
Радуют и новые изменения: теперь работодатель предоставляет возможность участвовать в программе ДМС, с довольно широким выбором клиник + скидки от страховой компании для сотрудников банка их близких родственников на страхование их личного имущества. Есть и другие соц.программы поддержки сотрудников (частичная компенсация затрат на занятия спортом, профобучение и др.)
В общем местом работы я довольна)
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с физическими лицами
Вы бы хотели работать в Агророс банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Ведущий клиентский менеджер
- гибкая система обучения, наставничество
- возможность карьерного роста
- личностное и профессиональное развитие
- возможность общения напрямую с руководителями разного уровня
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Агророс банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Агророс банк для трудоустройства?
93.3% сотрудников рекомендуют компанию Агророс банк для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Агророс банк?
Сотрудники компании Агророс банк оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Агророс банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Агророс банк оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Агророс банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Агророс банк оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 15 оценок.
Агророс Банк - на протяжении 30 лет наша команда успешно развивает культуру бизнеса в регионах РФ. На сегодня Банк имеет свои офисы в 14 городах и 12 регионах. В настоящее время мы активно работаем над задачей по открытию офисов Банка в новых регионах.
За годы сотрудничества Агророс стал для своих клиентов не просто банком, но и надежным партнером.
Агророс Банк – трамплин для клиентов и сотрудников.
Работай в Банке, который применяет гибкие подходы в управлении процессами и продуктами.
✅ Наша миссия: Агророс Банк – совместно реализуем мечты зеленых компаний и инноваторов. Таким образом мы стремимся развивать предпринимательство в России и готовы оказывать поддержку каждому, кто в ней нуждается.
✅ Наши цели: быть стабильным и надежным банком. Содействие развитию бизнеса регионов. Внедрение новых продуктов, повышение качества услуг для лучшего удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов.
✅ Наши приоритеты: экологичность деятельности Банка. Стремление к совершенствованию своей деятельности, предложение клиентам качественного сервиса. Постоянное развитие, желание идти в ногу со временем.
✅ Наши ценности: Ключевая ценность компании – это наши клиенты, партнеры и сотрудники. Мы думаем как предприниматели и в своей работе превозносим такие ценности:
Партнерство. Задача Банка – принятие решений, где в выигрыше остаются все участники процесса. Для нас важно общаться с позитивным настроем, ставить общие цели, придерживаться системы наставничества и уметь договариваться.
Материальное благополучие. Останавливаться на достигнутом – не про нас. У каждого сотрудника есть возможность достичь карьерных успехов. Мы постоянно развиваемся и повышаем уровень своих компетенций, что благополучно сказывается на доходе.
Клиентоцентричность. Для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов мы используем обратную связь. Профсоюз клиентов помогает лучше понять наших партнеров и выстроить с ними долгосрочные отношения. Мы стремимся создать клубный Банк, где сервис и стратегия развития меняются под интересы потребителей.
«Я сегодня лучше, чем вчера…» С помощью корпоративного портала мы повышаем оперативность, доступность и управляемость информационного обеспечения деятельности сотрудников Банка. Для каждого работника мы прописываем стратегии развития и процессы для улучшения. Ради общего благополучия всех сторон мы готовы обучать сотрудников тому, что требуется и обмениваться лучшими практиками.
Радость в общении. Мы умеем давать и принимать обратную связь, развиваем культуру обсуждения проблем и учитываем мнение каждого.
Продукт как для себя. Мы всегда тестируем процессы перед запуском. Сами пользуемся своим продуктами и поддерживаем культуру апелляций.
Успех определяется доверием и ответственностью. Для нас важен комфорт и безопасность всех наших партнеров, клиентов и сотрудников
Информация о Агророс банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Финансовый сектор