Отзывы сотрудников о компании Агророс банк
Клиентский менеджер
- устаревшее обучение для новых сотрудников. Госпожа бизнес-тренер сама мало что знает и не очень хочет узнавать что-то новое, видимо поэтому использует обучение актуальное 15 лет назад. Когда ей было указано, что в других банках так давно не учат и не рассказывают, единственное что она смогла сделать это бегать по головному офису и говорить как в Воронеже не хотят учиться по ее методикам.
- госпожа, отвечающая за кредитные сделки, сама плохо понимает как нужно оценивать клиента и где смотреть показатели эффективности компании. Не удивительно, ведь до этого она не работала в кредитном анализе.
Банк действительно может быть неплохим, но блат в ГО тянет банк вниз.
Управляющий дополнительным офисом
Отзыв сотрудника
Спойлер: банк уверен, что он нечто большее и это правда
В 2020 году, по случайному стечению обстоятельств, я попала в команду маркетинга Агророс Банка. Первый месяц я вообще не догоняла что тут происходит, как устроены процессы, как работает кредитование изнутри и что за овощ этот банковский мир, но я точно знала, что банк пропагандирует гибкие методологии и решила изучить эту сторону.
За полгода работы мне предоставили все условия: классная команда маркетинга, открытые руководители, возможность для саморазвития, необычные проекты, которые, казалось бы, слишком дерзки для регионального Банка. Как вы поняли, домой я возвращалась довольная и счастливая.
Сейчас идет третий год моей работы в Банке и вот, решила выкатить небольшую часть того, что я узнала за это время:
• Очевидно, как реально устроена финансовая система в стране и мире. Что такое кредит с точки зрения банка и почему это классный инструмент для бизнеса
• Как работает Agile и как он помогает взрывать бизнесу мозг своей эффективность
• Как работать со стартапами и как проверять гипотезы на ранней стадии, дабы не просадить миллионы на непродуманные идеи
• Что такое путь клиента, «глубинки», «коридорки» и все, что может построить продукт не для компании, а для клиента
• Как держать баланс в управлении между людьми и процессами
• Что такое ESG и почему это направление будущего
• Почему важно устанавливать ценности компании совместно с сотрудниками
• Как отстаивать свои интересы и выстраивать процесс коммуникации, как управлять своим вниманием и временем
• Что нужно сделать для того, чтобы идея стала реальным проектом
• И главное, как не бояться доверять тем, с кем ты работаешь
Ну вы поняли что я могу еще долго писать об этом, просто хочу сказать, что иногда люди воспринимают Агророс, как обычный региональный банк… А мы тут творим историю, помогаем предпринимательству по всей России, прокачиваем стартапы, обучаем студентов, создаем проекты, которых еще не было ни у одного банка, заботимся о клиентах, отвечаем им даже в 12 ночи и просто любим то, что мы делаем. И уже только за это, я бы советовала идти к нам.
Специалист по работе с физическими лицами
Отзыв сотрудника
На некоторое время прерывала свою трудовую деятельность в банке, но по истечению времени поняла, что хочу вернуться обратно, но уже по профилю своего образования! Пришла на беседу в отдел по подбору персонала, встретили меня уже как родную). Обсудили возможную вакансию (опять же в той сфере я новичок), требования, уровень заработной платы. По итогам собеседований, получила положительный ответ и меня снова приняли на работу.
На сегодняшний день осваиваю специфику работы по своей специальности, получаю все знания доступным языком, лояльный руководитель, в новом отделе появилась возможность работать в гибком графике (можно работать удаленно).
Нравится, что руководители в банке оценивают своих сотрудников по достоинству, повышают в должности, главное показать себя.
Радуют и новые изменения: теперь работодатель предоставляет возможность участвовать в программе ДМС, с довольно широким выбором клиник + скидки от страховой компании для сотрудников банка их близких родственников на страхование их личного имущества. Есть и другие соц.программы поддержки сотрудников (частичная компенсация затрат на занятия спортом, профобучение и др.)
В общем местом работы я довольна)
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с физическими лицами
Отзыв сотрудника
Ведущий клиентский менеджер
- гибкая система обучения, наставничество
- возможность карьерного роста
- личностное и профессиональное развитие
- возможность общения напрямую с руководителями разного уровня
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Агророс банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Агророс банк для трудоустройства?
88.9% сотрудников рекомендуют компанию Агророс банк для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Агророс банк?
Сотрудники компании Агророс банк оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Агророс банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Агророс банк оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Агророс банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Агророс банк оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 9 оценок.
Агророс Банк - старейшая банковская организация Поволжья. На протяжении 29 лет нам успешно удавалось развивать культуру бизнеса в регионах РФ. На сегодня Банк имеет свои офисы в 14 городах и 12 регионах
и в настоящее время активно работаем над задачей, по открытию новых офисов.
За годы сотрудничества Агророс стал не просто банком, но и надежным партнером для своих клиентов.
Агророс Банк – трамплин для клиентов и сотрудников.
Работай в Банке, который применяет гибкие подходы в управлении процессами и продуктами.
✅ Наша миссия: Агророс Банк – совместно реализуем мечты зеленых компаний и инноваторов. Таким образом мы стремимся развивать предпринимательство в России и готовы оказывать поддержку каждому, кто в ней нуждается.
✅ Наши цели: быть стабильным и надежным банком. Содействие развитию бизнеса регионов. Внедрение новых продуктов, повышение качества услуг для лучшего удовлетворения потребностей и желаний наших клиентов.
✅ Наши приоритеты: экологичность деятельности Банка. Стремление к совершенствованию своей деятельности, предложение клиентам качественного сервиса. Постоянное развитие, желание идти в ногу со временем.
✅ Наши ценности: Ключевая ценность компании – это наши клиенты, партнеры и сотрудники. Мы думаем как предприниматели и в своей работе превозносим такие ценности:
Партнерство. Задача Банка – принятие решений, где в выигрыше остаются все участники процесса. Для нас важно общаться с позитивным настроем, ставить общие цели, придерживаться системы наставничества и уметь договариваться.
Материальное благополучие. Останавливаться на достигнутом – не про нас. У каждого сотрудника есть возможность достичь карьерных успехов. Мы постоянно развиваемся и повышаем уровень своих компетенций, что благополучно сказывается на доходе.
Клиентоцентричность. Для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов мы используем обратную связь. Профсоюз клиентов помогает лучше понять наших партнеров и выстроить с ними долгосрочные отношения. Мы стремимся создать клубный Банк, где сервис и стратегия развития меняются под интересы потребителей.
«Я сегодня лучше, чем вчера…» С помощью корпоративного портала мы повышаем оперативность, доступность и управляемость информационного обеспечения деятельности сотрудников Банка. Для каждого работника мы прописываем стратегии развития и процессы для улучшения. Ради общего благополучия всех сторон мы готовы обучать сотрудников тому, что требуется и обмениваться лучшими практиками.
Радость в общении. Мы умеем давать и принимать обратную связь, развиваем культуру обсуждения проблем и учитываем мнение каждого.
Продукт как для себя. Мы всегда тестируем процессы перед запуском. Сами пользуемся своим продуктами и поддерживаем культуру апелляций.
Успех определяется доверием и ответственностью. Для нас важен комфорт и безопасность всех наших партнеров, клиентов и сотрудников
Информация о Агророс банк
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.agroros.ru
Категория: Финансовый сектор