Отзывы сотрудников о компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Инженер-технолог
Инженер-технолог
Инженер-технолог
Инженер-технолог
Инженер-механик
Инженер-технолог
Инженер-технолог швейного производства
Служебный транспорт
Инженер-технолог
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.6% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 575 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 575 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 575 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 575 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.
Мы в социальных сетях:
www.vkontakte.ru/gloria.jeans
www.youtube.com/user/GloriaJeansVideos
www.twitter.com/gloria_jeans
www.ru.wikipedia.org/wiki/Глория_Джинс
Информация о ГЛОРИЯ ДЖИНС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.gloria-jeans.ru
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)