Хотела бы поделиться своими впечатлениями после 9 месяцев работы в данной компании.
Во-первых, стабильная зп, оплачиваемое обучение.
Во-вторых, дружный коллектив, с которым приятно и весело обучаться и далее работать.
Также хочу рассказать о карьерном росте. Когда я пришла на собеседование, то думала, что это лишь слова, однако недавно я стала заместителем руководителя группы. Если вы ищете работу, то рекомендую!
Работа в Телеком экспресс примерно такая же, как и в других колл-центрах, но все зависит от проекта на который попадешь — нравится или нет. Когда я пришел в компанию после обучения взяли на проект Филипс, там очень много крутых фишек для сотрудников, пока изучаешь продукты, по которым консултируешь, можно брать их домой тестировать и пользоваться. Нравится атмосфера в команде, весело. Хочу поработать тут еще, набраться опыта и выйти на коммуникацию непосредственно с заказчиком.
Что можно улучшить?
бывает большая нагрузка — звонок за звонком, нет возможности вообще выдохнуть.
Хороший коллектив, всегда помогут с любыми вопросами возникающими в течении рабочего времени, офис, рабочие места, хорошая столовая, своевременная оплата труда — на этом всё.
Что можно улучшить?
Зарплата мизерная до невозможности, готовьтесь к тому, что вы даже себе одежду не сможете позволить, а если и сможете, то придется себя ограничивать во всем, это лишь временное место для работы для того, чтобы получить опыт общения с людьми — НЕ БОЛЬШЕ, ребят, задумайтесь, разве хороший офис начальник и коллектив оправдывает то, что вы работаете за ЕДУ грубо говоря, так еще и карьерного роста нет, разговаривать по скриптам в течении длительного времени это которая приведет вас к деградации, вы никак не развиваетесь, уважайте себя, вас могут хвалить за хорошие показатели в течении работы и хвалить хорошо — это лишь психологическое воздействие для того, чтобы вас там оставить на долгое время (-Я ЖЕ ГЕРОЙ, Я СМОГ ИДЕАЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ И ПОЛУЧИЛ ВСЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ) — Это того не стоит, вы сразу это поймете когда линия будет перегружена и вам придется беспрерывно принимать звонки, а если вздумаете взять себе паузу вне оффициального перерыва в жалкую минуту — две готовьтесь получить пинок от супервайзера и не только, там каждая минута на счету, все твои «загасы» даже минимальные видят и заставят это время отработать, но первое время вас не будут трогать, это тоже своеобразный ход для того, чтобы не спугнуть сотрудника с первого дня, далее с опытом спрос с вас будет расти, из вас будут выжимать все, дабы вы больше клиентов обслужили, но зарплата от этого не поднимается нисколько, думайте о будущем, уважайте себя прежде чем задуматься работать в подобных сферах, это сплошная эксплуатация и система против которой не пойдешь.
Ответ представителя компании
Июнь 2022
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, мы внимательны к любой обратной связи. Наша компания работает строго в рамках ТК РФ, у нас официальное трудоустройство, «белая» заработная плата и прозрачная система оценки KPI. Каждому сотруднику еще на старте работ предоставляется информация о соблюдении правил внутреннего трудового распорядка и чек-лист с описанием показателей, которых необходимо достичь для получения премиальных выплат. Несмотря на то, что ставки на проектах могут различаться, они являются конкурентными на рынке труда. Также у наших сотрудников есть дополнительная возможность заработка, если на проекте есть потребность в дополнительных часах, но исключительно на добровольной основе. Возможность повышения дохода и карьерного роста всегда можно обсудить со своим непосредственным руководителем. Он подскажет, на развитие каких компетенций стоит обратить внимание, поможет подобрать курсы для повышения квалификации. В основе нашей коммуникационной стратегии заложен принцип: "Ты сможешь. Мы поможем." Постоянное обучение и развитие каждого сотрудника – приоритет VOXYS. Построить уникальный маршрут развития в компании и соответственно влиять на свой доход может каждый сотрудник. Мы очень ценим инициативных сотрудников. Специалист центра коммуникаций – сложная, но достойная работа, требующая максимальной концентрации и клиентоориентированности. Всем сотрудникам мы предоставляем возможность расти внутри компании, удобный график, качественное обучение, профессиональные тренинги и комфортабельный офис.
Соблюдение дисциплины является неотъемлемой частью любой работы, и со своей стороны мы стремимся к тому, чтобы изменить представление о работе специалиста клиентского сервиса, и стараемся максимально компенсировать такие моменты премиальными выплатами и насыщенной корпоративной культурой. На сегодня уже внедрено множество инструментов по улучшению качества условий работы и отдыха сотрудников.
С уважением, HR Feedback Service VOXYS
voxintouch@voxys.ru
Заработная плата, премия выплачивается в срок, отпускные, больничные также оплачиваются работодателем — официальное трудоустройство. Офис удобно расположен, можно доехать с любой части города. Сотрудникам предоставляются все условия для осуществления своих непосредственных обязанностей: современная техника и мебель, регулярные тренинги. Имеется комната отдыха для сотрудников и столовая. Коллектив дружелюбный, руководство лояльное, имеется возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Не сталкивалась ни с какими сложностями.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2020
Добрый день!
Благодарим за отклик, мы рады, что вы в нашей команде. Желаем успехов в работе!
Нет плюсов за 7 лет не увидела Первое это ЗП не реально низкая, если хочешь можешь и 50000 получать, но работать на износ придётся где попало и в две смены, я это прошла, Второй минус роста карьерного НЕТ чтобы тебя удержать сделают старшим и проведут через так называемый золотой резерв, я на минутку их 2 раза проходила, но заветной должности не дождалась, за то с улицы набирали друзей руководства очень круто! И последнее самое отвратительное живут и кайфуют только руководители им и премию и корпоратив устраивают, а обычным сотрудникам ничего, я ушла и не рекомендую тратить своё время на это место, сейчас я живу в другом городе работаю на отличной работе куда проще и интереснее, а мой заработок прошлом месяце составил 180 000 руб без нервов в рабочем порядке! Удачи соискателям.
Что можно улучшить?
Уравнять сотрудников в праве получения премий и устраивать общий корпоратив повысить зп, отслеживать карьерный рост должен быть доступен ВСЕМ.
Ответ представителя компании
Июль 2020
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления. Возможно их вызвали более высокие ожидания от уровня зарплаты. Мы обеспечиваем достойную заработную плату и конкурентные условия на рынке труда, конечно, в рамках должностных обязанностей, требований и компетенций. Заработная плата зависит и от самого сотрудника, кроме постоянного дохода есть премиальные выплаты за выполнение KPI. Мы ценим инициативных. Для тех, у кого достаточно опыта и вовлеченности - карьерный рост предусмотрен.
Что касается мероприятий: мы стараемся разнообразить корпоративную жизнь. Конечно, в непростой для всех период пандемии количество корпоративных событий сократилось. Но мы уверены, что вскоре мы вернемся к запланированным мероприятиям. Желаем вам успехов на новом месте работы! Это очень важно, найти место, отвечающее всем требованиям и желаниям.
Я смогла получить работу в колл-центре даже не имея опыта работы. Это неплохой шанс, надо сказать. Зарплату платят вовремя и именно ту, что обещают на собеседовании, а кроме з/п есть премии. Даже у молодых сотрудников есть возможность карьерного роста, многие руководители групп начинали именно с операторов, сейчас работают напрямую с крутыми брендами, это вдохновляет. А еще мне оч нравится мой проект. т.к. клиент — крупная международная организация, и нравится команда — коллеги классные. В первое время работы — з/п меньше, а дальше все зависит только от тебя. График устанавливается только раз в месяц, не всегда можно поменять.
Пришла поработать оператором в коллцентре ТЭ после переезда в город. Увидела вакансию в гугле, созвонилась и уточнила условия по раб дню. В целом устроили условия, а мне был нужен нестандартный, но регулярный график и с выходами в ночь. Собеседование быстро прошла и после недели обучения меня под присмотром наставника стали выводить на линию. Подходит для тех, у кого много энтузиазма, кто готов обучаться и узнавать новое. Пойдет в качестве старта.
Что можно улучшить?
Минусы — иногда нет времени на перерыв, устаю работать по ночам.
Плюсы платят зарплату вовремя. И Минус огромный, я не устроена официально и мне грозится не выплатить зарплату, если я не отработаю положенные законом две недели. Я молодая мама, работаю в Телеком Экспресс с августа, подкупил плавающий график, что часы можно разрывать, при этом постоянно возмущаться, что мало берем часов, и тем более что за две недели надо отработать сто, а за неделю сорок. Где они еще 20 часов нашли я не знаю. Не советую никому сюда идти, это низко молодой маме, не отдать деньги, при том что я спросила можно отсижу 14 дней по 4 часа. Мне сказали ты что минимум 6. Ребята при ставке 25 в час, надо относится с пониманием к чужим проблемам и бедам, тем более у многих из вас тоже маленькие дети.
Всем привет! Хочу поделится, как мне работается в Телеком-Экспресс. Декрет мой закончился, а на старом месте график жесть!
Решила искать новую работу - 2/2 или день/ночь. Когда пришла сюда, оказалось, вариантов много, можно даже частично работать. Сначала выбрала 0,5, потом влилась, поняла, что справляюсь, перешла на день/ночь. Что ещё хорошо - всё официально, з.п. вовремя. Коллектив супер на проекте!
Что можно улучшить?
Строго с перерывами тут (чётко по времени), после декрета тяжеловато, но я уже привыкла. В целом заметила, что если человек совсем плохо к людям относится, работать будет сложно, клиенты бывают разные.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телеком-Экспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телеком-Экспресс для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Телеком-Экспресс для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Телеком-Экспресс?
Сотрудники компании Телеком-Экспресс оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Телеком-Экспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телеком-Экспресс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Телеком-Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телеком-Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 9 оценок.
Информация об ООО "ТелекомЭкспресс" из неофициальных источников
Компания предоставляет клиентам услуги аутсорсинга, позволяющие обеспечить бесперебойную работоспособность предприятия.
Чем конкретно занимается фирма?
Квалифицированной обработкой входящих обращений при проведении рекламных акций.
Привлечением новых клиентов с применением опыта прямых продаж.
Проведением маркетинговых исследований, опросов.
Техподдержкой ПО и оборудования организаций.
О деятельности компании подробнее
Ежегодно организация обслуживает аудиторию более 25 млн человек. На работе в ООО "ТелекомЭкспресс" задействовано 2 500 специалистов. Предприятие ежедневно обслуживает более 100 000 входящих вызовов. Партнеры компании — крупные предприятия из разных стран мира. Успехи организации не раз поощрялись в отраслевых номинациях.
Мнение об ООО "ТелекомЭкспресс" по отзывам сотрудников
Компания предлагает соискателям медстраховку, приличную зарплату, перспективы профессионального роста, удобный график, участие в масштабных уникальных проектах. Предложения работодателя звучат заманчиво, но как они реализуются на практике? Насколько четко придерживается руководство компании требований ТК? Вовремя ли выплачивается зарплата? Об этих и других подробностях читайте на нашем проекте в отзывах о работодателе.