Обучение, крупная компания, общение с разными людьми, больше нечего сказать
Что можно улучшить?
Чтобы сотрудник работал на одной точке, ездить по всему городу это очень не удобно и каждый раз привыкать к новым людям и обстановке.
Ценнность к младшим работникам можно поднять.
Официальная з/п; оформление по ТК РФ; возможность карьерного роста для каждого сотрудника; поддержка и помощь коллег при возникновении рабочих вопросов; корпоративное, достаточно хорошее обучение.
Что можно улучшить?
1. Заработную плату точно требуется повысить, необходимо улучшать мотивацию сотрудников!
2. График тут плавающий, это не всегда удобно.
3. Отсутствие в графике у сотрудников перерывов и обедов. Как получится, так и идёшь на перерыв. Не получится - не идёшь.
4. Нет конкретного рабочего места, определенной тт, закреплённой за каждым специалистом. Причём торговая точка меняется из смены в смену, сегодня ты работаешь в одном месте с 10:00 до 20:00, а завтра - на другом конце города с 9:00 до 21:00 и т.д.
Можно выбрать где и в какой точке тебе работать, выстроить график так как тебе нужно. Свободный дресс-код, главное чтобы белый верх, чёрный низ и чтобы это было сдержанно, без вульгарщины и чтобы это было стильно и профессионально.
Руководитель добрая, подход ко всем лояльный, атмосфера между руководителем и подчинённым дружелюбный. Ни разу не повышался голос, ни разу не было конфликтов. Всегда можно уточнить, спросить, и если что вдруг перестроить график в быстром режиме согласовав с руководителем.
Что можно улучшить?
Может получше условия для кредитных специалистов, где можно было бы переодеться, есть те кто стесняется перед мальчиками. Бывало что некуда повесить одежду или же свои вещи оставить. Мосто для обеда тоже хотелось бы условий получше.
Зарплата - минималка, получаешь% с оформленных услуг только в том случае, если клиент платит 3 месяца без просрочек, дополнительно звонишь,просишь оплатить кредит,то есть ты и менеджер и коллектор в одном лице