Отзывы сотрудников о компании T2
Специалист по обучению персонала
2. прекрасные условия труда
3. система премирования
4. своевременная заработная плата
Специалист по обучению
Менеджер по управлению обучением
адекватные руководители
коллектив, руководители, условия, оплата труда.
Специалист по обучению
Менеджер по персоналу
Специалист по адаптации
Специалист по обучению
Есть предложение расширить ассортимент в эко маркете( мини магазин в офисе) и добавить классификацию по кухням. Еще очень хочется увеличение кухонных принадлежностей, таких как кружки многоразовые, но можно и заменить альтернативным решением, это- добавить на кухню бумажных стаканчиков!
Специласт по обучению
Специалист по обучению персонала
Старший специалист по работе с персоналом
HR-специалист
Старший специалист по подбору и обучению
График
Корпоративная культура
Возможность развиться
Тренинги
Вебинары
Внутреннее обучение
Специфика работы
Специалист по обучению
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Старший специалист по обучению
Коллектив и все сотрудники очень открыты и дружелюбны, это ощущается с первых дней работы в компании. Такое чувство что всех отбирают по определённым критериям, готовность помочь здесь у каждого на высшем уровне.
Руководство замечательное, на работу всегда хочется возвращаться, ну и не уходить тоже (задачи очень затягивают) потому что каждая задача она интересна и в какой то степени прокачивают многие скилы. Никогда не слежу за временем потому что в потоке задач оно проходит не заметно.
Заработная плата соответствует той нагрузки, что включены в обязанности. Офис уютный, кабинеты просторные, зоны отдыха и обеда на высшем уровне.
Старший специалист по обучению персонала розничной сети
2. Бизнес-процессы. Существует ряд инструментов для комфортной работы. Есть внутренний портал с полной базой знаний по структуре и процессам компании, корпоративная WIKI, база знаний по процедурам KMS, приложение на связи для телефона где можно управлять рабочими процессами.
3. Обучение. Обучение и развитие персонала организовано крайне профессионально и эффективно. Есть внутренние учебные порталы Level UP и ABC, где можно пройти курсы для развития абсолютно разных компетенций либо для погружения в продукты, услуги, процедуры, процесс и т.д. Есть внутренние тренинги, сертификации, ассесменты и супервизии для постоянного профессионального развития и роста. При этом обучение выстроено комфортно и гармонично, не отвлекает от рабочих процессов.
4. Коллектив. В компании очень много бизнес процессов завязано на кросс-функциональном взаимодействии. Атмосфера в коллективе здоровая и продуктивная. Есть внутренние мессенджеры для общения с другими регионами. Можно запросто написать или позвонить в любой регион, в любой отдел по любому вопросу и тебе ответят и помогут в случае необходимости.
5. Льготы и бонусы. В компании существуют конструктор льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать для себя наиболее актуальные предложения. Это может быть компенсация спорта, организация детского отдыха, дополнительные медицинские услуги и т.д. Кстати по медицинским услугам в компании есть неплохой пакет ДМС, куда помимо прочего входит даже массаж и диетолог. Есть компенсация связи, бензина, такси и других расходов.
Специалист по оценке звонков
Специалист по оценке звонков
Специалист по обучению персонала
Специалист по обучению персонала
-Различного рода льготы
-Система премирования
-Возможность развития в любом направлении
-За 5 лет ни разу не задерживали зп
Менеджер ключевых проектов обучения и развития полевой команды
Создать больше переговорок для 2-3-4 сотрудников, иногда в опенспейсе сложно участвовать на звонках или проводить свой звонок.
Специалист по адаптации
Хороший коллектив
Поддержка коллег
Карьерный рост
Увеличение заработной платы
Стажер HR
Очень хорошее место для работы👍
Специалист по работе с персоналом
Ведущий специалист по обучению
Отличный коллектив, ДМС, чистый и светлый офис.
Специалист по анализу и управлению трафиком
Старший специалист по обучению персонала
Специалист по кадрам
К сотрудникам много внимания.
Хорошая система компенсаций и льгот
Классные мероприятия и корпоративы.
Хороший коллектив
Подробная система оценки компетенций, мотиваций
Старший специалист по работе с персоналом
HR-аналитик
Специалист по обучению и развитию персонала
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 586 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 586 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 586 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 586 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь