Белая зп, все официально и честно, отличный товар, обучение в рабочее время, конкурсы с призами, приятные подарки на новый год
Что можно улучшить?
Сидеть нельзя, по 13 часов на ногах это ад. При этом оплачивали только 11 рабочих часов (час обеда "без отрыва от производства" и обязательные полчаса до/после работы для открытия/закрытия магазина не считаются). При грамотном директоре и приятном коллективе работать было в удовольствие, несмотря на минусы. К сожалению, были и противоположности, когда другие руководители позволяли себе много лишнего и примитивного. Таким сейчас постоянно требуются новые сотрудники. Униформа платная, если отработать меньше 6 мес. Это логично, но не каждый директор об этом предупреждает, читайте подписываемые документы.
Конкуретноспособная зп, которую пересматривают каждые 6 месяцев, коллектив и директор(это как повезёт лично вам конечно, тут сложно судить объективно за всю компанию), выполнимые планы продаж(было невыполнение буквально пару раз за 2 года и то компания пошла навстречу и не оставила без частичной премиальной части), фирменная одежда для работы, бонусная программа для сотрудников, отсутствие штрафов.
Что можно улучшить?
Очень маленький склад(зависит от магазина, но у нас если пришла поставка, то на складе все завалено коробками и место для отдыха превращается в лабиринт, где нужно найти где присесть, а там и без того нет оборудованного места для приема пищи и отдыха), график (2/2 это только на словах, по факту я бы назвала его прыгающий и составляется он по норме часов и количеству сотрудников, которые должны быть в смене, а в выходные и праздничные дни ставится больше человек из-за увеличенного трафика плюс может десять раз за месяц меняться), коммуникация между магазинами (вечные конфликты из-за перемещений товара, возвратов с других магазинов), у СПК несопоставимый объём работы с зп, особенно во время отпуска директора(оклад увеличен на пару тысяч, в отличие от ПК, а план такой же, хотя задач, которые нужно делать намного больше. В итоге приходится делать и работу директора и выполнять план продаж, что во время поставок, перемещений и всего остального просто нереально), отсутствие возможности присесть в зале, а смены чаще всего по 12 часов с часовым перерывом на обед, контроль по камерам того,сколько раз ты достал телефон,как быстро подошёл к покупателю и стоишь ли там, где нужно стоять, доп работы без оплаты за потраченное время в виде монтажа и демонтажа плакатов, приемки товара, уборки помещения, обучения в свои выходные дни;отсутствие корпоративной культуры в целом, если только ты не находишься в Ростове-на-Дону, где располагается главный офис. Ну и напоследок урезали зп при увольнении по своим каким-то неведомым причинам. И это даже ещё возможно не все, что я вспомнила.Поэтому Welcome в Elis, если вас все устраивает!
Прозрачная мотивация,если много бегать все успевать, продавать, то зп будет нормальная!Но, руководство не заинтересованно хорошо платить,постоянно-каждый месяц повышают план продаж,соответственно если план не сделан(бегал не бегал ты,продавал много, зп будет маленькая) сумму плана на месяц берут не известно из каких критериев,каждый раз больше и больше!!!Выше головы не прыгнуть
Что можно улучшить?
Не нормированный график,ваши часы могут распилить хоть на 6 ти днёвку,очень не удобно то к трём часам приезжать то шести часам вечера,давно пора сделать 2/2
Сменный график работы, прекрасный коллектив.
Работаешь с каждым покупателем индивидуально, что очень интересно, особенно когда он остается доволен покупкой. Ведь это твоя задача, как продавца, услышать клиента и помочь в выборе.
Что можно улучшить?
Разнообразить модельный ряд, сделать более удобное хранение одежды