Отзывы сотрудников о компании Мандарин Групп
Отзыв сотрудника
Администраторы и менеджеры - ван лав!
Всегда согласуют нагрузку, разрулят ситуацию с учениками.
По зарплате всё обсуждаемо.
Работаю в Мандарине уже больше 2-х лет, начинала с небольшой нагрузки, пока работала на основном месте, потом перешла сюда на постоянку.
Учеников много, всегда предлагают дополнительных, если есть пробелы в расписании.
По ставкам очень достойно, сравнивала разные варианты.
Постоянно устраивают мероприятия как для учеников, так и для преподавателей.
Сама школа отлично оснащена, с компами и экранами. Есть учительская 👌
Менеджер по продажам
Я нашла работу и коллектив мечты.
Руководитель отдела продаж
Отзыв сотрудника
Организация развивается, а не стоит на месте, нет тупого застоя.
Отзыв сотрудника
Администратор, Старший администратор
P.s. Руководители и коллеги поддержали мое личное решение отправиться на языковую стажировку в Корею на 9 месяцев, из-за чего я покинула место работы. За оказанную поддержку я им искренне благодарна. Так бывает не во всех компаниях.
По оплате труда всегда есть к чему стремиться. Но в отношении администраторов оплата достойная, + на администраторов переключена часть продаж, что позволяет получать больше на данной должности, чем на аналогичной позиции в других языковых школах.
Есть возможность проявить себя в работе, а также, возможность карьерного и финансового роста. Школа продолжает расти и развиваться, даже начав работы с позиции администратора, можно в дальнейшем стать старшим администратором или развивать новые направления, опираясь на потребности школы и личные интересы.
За 2,5 года школа качественно и количественно выросла.
С осени 2021 года работа ведется в новом здании. Интерьер и техническое оснащение школы постоянно совершенствуются что огромный +
Из сложностей в работе были стрессовые моменты, связанные с работой с людьми и разрешением некоторых конфликтных ситуаций.(это особенность административной работы)
Школа Мандарин, хорошее место для получения опыта работы в сфере образования и опыта работы в языковой школе. А также вы можете поучаствовать в развитии популярной и быстрорастущей сферы изучения восточных (азиатских) языков.
Менеджер по продажам
Никакого карьерного роста в компании нет. На протяжении года с небольшим работы здесь ушло несколько сотрудников, которые работали по 1.5-3 года, кормились завтраками про премии и повышения и в итоге не выдержали. Здесь банально некуда расти: админ есть админ, продажник есть продажник. Это не та компания, в которой есть четкая структура отделов, соответственно повышать вас некуда :).
Любые организационные формальности решаются всегда через учредителей, а для них пропасть на несколько дней/недель - норма. Порой вы будете терять клиентов и не знать, как быть, до тех пор, пока собственник не выйдет на связь. На протяжении года, повторяюсь, простите, постоянные завтраки про премии, которых, как вы можете догадаться, никто так и не получил. Именно поэтому в каждой из вакансий написано "Кандидат должен понимать, что сначала нужно показать свою ценность компании прежде чем говорить о перспективах роста".
Я за год работы побил все рекорды продаж за все предыдущие года, однако ни разу не получил никакого бонуса, хотя речь об этом заводилась неоднократно. Администраторы в свою очередь, объем и сложность работы которых гораздо выше, чем у продажников, получают гроши: 60-70 тысяч в хороший месяц, которых в данной сфере 3-4 в году. В остальное время - 55, если повезет. Менеджеры получают побольше: от 80 до 120(информация актуальна на сентябрь 2021 года). В момент моего ухода мне намекнули, что условия всё равно будут хуже, т.к. организация планировала расширяться, поэтому "нужно сбавить аппетиты".
Давайте теперь более подробно про позицию продажника. Это не плохой, но и не лучший вариант, если вы начинающий менеджер по продажам, который хочет войти в эту сферу. Вы будете получать неплохие деньги и можете набраться опыта, однако если у вас есть опыт продаж, лучше будет пойти в другую компанию с реальной возможностью вырасти или же с целью банально заработать больше. Львиную долю времени вы будете заниматься обзвоном холодных клиентов, которые года 2 назад оставляли заявку на сайте школы. Остальное время - это обработка заявок, заключение договоров, составление расписания ученикам и проведение открытых уроков. Учредители очень любят экономить деньги везде, где можно: маркетологи и смм-специалисты нанимаются на аутсорсе самые дешевые, бюджет на рекламу всегда ограничен, а это черевато тем, что вы по несколько дней сидите без заявок и просиживаете штаны. Пойти домой пораньше нельзя, потому что "за часы работы платят оклад". Проценты в планах чаще всего стоят неплохие, но выполнить план далеко не всегда предоставляется возможным из-за того же желания сэкономить денег: учредитель может просто выключить рекламу, такое тоже тут практикуется. Бывало и такое, что проценты редактируются в конце месяца, когда собственники понимают, что план выполняется, а платить деньги сотрудникам они не горят большим желанием. Если пойдете работать сюда, делайте скриншоты процентов в начале месяца, чтобы в дальнейшем была возможность это им показать, ибо все корректировки в планах делаются "из под тишка", с сотрудниками это не согласовывается.
Резюмируя: неплохой вариант набраться опыта и зарабатывать больше, чем в общепите, например) Если есть голова и амбиции - мимо.
Ответ представителя компании
Хочу поблагодарить за отзыв!
Меня зовут Дмитрий, я руководитель школы и именно я принимал вас на работу. Хочу сказать, что было печально читать о негибкости графика и отсутствии свободы. Ведь мы пошли вам на встречу, когда вы попросили работать по графику 4/3, а не 5/2, как положено у нас по стандарту. И на оклад и премии это ни как не повлияло.
Вы не упомянули в своем отзыве, о том, что остальные 3 дня вы работали на другой работе и там были официально устроены. И просили нас не оформлять ваc по ТК. И мы пошли вам на встречу, рискуя попасть под санкции ФНС.
А главное, что мы работали с вами в очень трудное время - годы коронавируса. Многие компании просто закрывались, люди не знали, что делать. Мы пытались удержать школу, по-прежнему оказывать высокий сервис нашим клиентам и не увольнять сотрудников. И полностью выполнили все свои обещания. Никому ни разу не было задержано ЗП и она повышалась с течением времени, даже в коронавирус.
Сейчас в компании выстроена четкая структура отделов. У каждого члена команды есть понимание, сколько компания и лично он зарабатывает ежедневно по открытым таблицам продаж и бонусов. Эти данные доступны каждому сотруднику компании.
У нас большой спектр продуктов. Всегда есть куда расти. Это и специалисты по зарубежному направлению по разным странам и возможность стать РОПом или руководителем отдела заботы о клиентах, возможность стать коммерческим директором или возглавить отдел обучения в Китае. Сейчас у нас открыты такие вакансии и мы активно их закрываем. Мы остаемся дружной семьей со здоровой обстановкой внутри коллектива где каждый искренне рад успехам команды, без каких-то интриг или зависти, как это бывает в иных местах.
Рынок Китая и Кореи растет и сотрудники видят огромные перспективы развития, а мы стараемся создавать условия для роста и саморазвития. Хочу пожелать вам успехов, у вас есть голова на плечах и амбиции, уверен вы добьетесь больших успехов!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мандарин Групп
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мандарин Групп для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию Мандарин Групп для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Мандарин Групп?
Сотрудники компании Мандарин Групп оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Мандарин Групп оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мандарин Групп оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Мандарин Групп оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мандарин Групп оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 7 оценок.
Центр восточных языков Mandarin School – это сообщество людей, объединенных любовью к языкам и стремлением к саморазвитию.
Мы верим, что каждый человек может овладеть любым языком, а наша задача – сделать этот процесс максимально комфортным и эффективным.
Мандарин существует в Москве с 2011 года, объединяет более 70 преподавателей и обучает более 1500 студентов ежегодно.
Языковой центр Мандарин это:
• лицензированные образовательные услуги по обучению иностранным языкам, включающие очное и онлайн обучение китайскому, корейскому, японскому, английскому, русскому языкам, каллиграфии, чайной церемонии для детей и взрослых;
• организация зарубежного обучения в Китай, Корею, Японию на краткосрочные языковые программы и долгосрочные программы высшего образования, включая гранты;
• корпоративное обучение, включая программы по кросс-культурным коммуникациям;
• детский городской языковой лагерь;
• онлайн платформа для самостоятельного изучения языков;
• устные и письменные переводы.
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов, которые горят своим делом! Вместе мы создаем уникальную образовательную среду, где инновации, мотивация и дружба помогают каждому раскрыть свой потенциал.
Станьте частью нашей истории и помогите нам развиваться дальше!
А здесь можно посмотреть и послушать про историю создания нашего Центра!
https://rutube.ru/video/5741f9e7d813932ec3019b077d7fc700/
Информация о Мандарин Групп
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Образовательные учреждения Услуги для бизнеса