Работа в Международное агентство социальных и маркетинговых исследований
2,8
удовлетворительно
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований

Оценка компании
2,8
удовлетворительно
3 отзыва
5 4 3 2 1
0 2 0 0 1
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
2,7
Условия труда
3,3
Коллектив
3,0
Руководство
2,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 1-2 года
1,2
Что мне нравится в работодателе
Отношения к сотрудникам в любой сетуации.
Условия труда
Корпоративная культура
Что можно было бы улучшить
Отношение к сотрудникам, зп, убрать пофегизм на работу руководителей

Оператор call-центра

Минск,
апрель 2023
Работал меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
график, род деятельности
Что можно было бы улучшить
базу, заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Минск,
октябрь 2021
Работал 5-10 лет
3,5
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, уютный офис
Что можно было бы улучшить
Зарплата, условия труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований

Рекомендуют ли сотрудники компанию Международное агентство социальных и маркетинговых исследований для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Международное агентство социальных и маркетинговых исследований для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают оплату труда на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают возможности карьерного роста на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.

МАСМИ (международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает в Беларуси с 1999 года, с 2004 года – входит в международную исследовательскую сеть MASMI Research Group.

МАСМИ является первым членом ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research) в Беларуси.

Основная специализация МАСМИ сегодня – маркетинговые исследования и социальные исследования. Опросная сеть МАСМИ по всей Беларуси насчитывает более 500 сотрудников. Собственная СATI-студия позволяет оперативно проводить телефонные опросы даже на больших выборках (в среднем 5000 телефонных интервью в месяц). Фокус-групповая комната с двусторонним зеркалом и клиентская комната, оборудованные в офисе МАСМИ, дают возможность проводить качественные исследования согласно международным стандартам.

Высокое качество работ МАСМИ гарантирует постоянный контроль на всех этапах проведения исследования (100% проверка правильности заполнения анкет, 25-100% телефонный контроль, 10-15% повторных визитов, 25-100% прослушивание записей телефонный интервью и таинственных посещений, 25% контроль корректности ввода анкет).

МАСМИ является признанным лидером исследовательского рынка в Беларуси по результатам независимых исследований.

Похожие компании в отрасли
Rambler&Co
4,1
181 отзыв
Группа компаний OPEN
4,1
347 отзывов
2ГИС
4,2
650 отзывов

Информация о Международное агентство социальных и маркетинговых исследований

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://masmi.by

Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса

Отзывы по городам

Минск2Санкт-Петербург1