Отзывы сотрудников о компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Условия труда
Корпоративная культура
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований
Рекомендуют ли сотрудники компанию Международное агентство социальных и маркетинговых исследований для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Международное агентство социальных и маркетинговых исследований для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований?
Сотрудники компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают оплату труда на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Международное агентство социальных и маркетинговых исследований оценивают возможности карьерного роста на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.
МАСМИ (международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает в Беларуси с 1999 года, с 2004 года – входит в международную исследовательскую сеть MASMI Research Group.
МАСМИ является первым членом ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research) в Беларуси.
Основная специализация МАСМИ сегодня – маркетинговые исследования и социальные исследования. Опросная сеть МАСМИ по всей Беларуси насчитывает более 500 сотрудников. Собственная СATI-студия позволяет оперативно проводить телефонные опросы даже на больших выборках (в среднем 5000 телефонных интервью в месяц). Фокус-групповая комната с двусторонним зеркалом и клиентская комната, оборудованные в офисе МАСМИ, дают возможность проводить качественные исследования согласно международным стандартам.
Высокое качество работ МАСМИ гарантирует постоянный контроль на всех этапах проведения исследования (100% проверка правильности заполнения анкет, 25-100% телефонный контроль, 10-15% повторных визитов, 25-100% прослушивание записей телефонный интервью и таинственных посещений, 25% контроль корректности ввода анкет).
МАСМИ является признанным лидером исследовательского рынка в Беларуси по результатам независимых исследований.
Информация о Международное агентство социальных и маркетинговых исследований
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса