Работа в Инктрейд
3,8
хорошо
67%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Инктрейд

Оценка компании
3,8
хорошо
3 отзыва
5 4 3 2 1
1 1 1 0 0
67%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Грамотное руководство и отличный коллектив. Своевременная оплата труда, прозрачная мотивация, удаленный формат работы.
Что можно было бы улучшить
Транспортную доступность.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Руководитель отдела закупок

Москва,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
Скорость принятия решений. Отсутствие бюрократии. Удобный график работы.
Что можно было бы улучшить
Отсутствие общественного транспорта.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Место для парковки

Менеджер по продажам оборудования

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
близость к дому, рабочее место
Что можно было бы улучшить
коммуникация между сотрудниками, зп
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Самые высокие зарплаты в Инктрейд
Менеджер по продажам
на основании 1 отзыва
70 000 ₽ 70 000 ₽
Усредненная зарплата70 000 ₽
Бухгалтер
на основании 1 отзыва
30 000 ₽ 30 000 ₽
Усредненная зарплата30 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Инктрейд

Рекомендуют ли сотрудники компанию Инктрейд для трудоустройства?

66.7% сотрудников рекомендуют компанию Инктрейд для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Инктрейд оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Инктрейд оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Инктрейд оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.

Компания ООО «ИНКТРЕЙД» была образована в 2007 году и начала свою деятельность как оптовый поставщик расходных материалов для струйной печати. По мере накопления опыта работы на рынке компания запустила собственный бренд CISS, включающий линейку перезаправляемых картриджей, СНПЧ и других расходных материалов. Производство размещается в странах Юго-Восточной Азии и ориентировано на распространённые в России модели принтеров (печатающих устройств). В 2008 году компания вышла на рынок фото сувенирной продукции. Спустя несколько лет развития, данный сегмент бизнеса компании представлен уже широчайшей номенклатурой заготовок под сублимацию и оборудования для сублимационного бизнеса. Наиболее качественные товары этой категории продаются под нашим собственным брендом Gifttec®. Параллельно с развитием фото сувенирного сегмента компания вышла на рынок полиграфических материалов с собственным брендом FORA. Сейчас это имя уже хорошо знакомо потребителям высококачественной фотобумаги. На текущий момент бренд фора FORA включает в себя широкий ассортимент фотобумаги и материалов для печати.  

С 2010 года в городах Санкт-Петербург и Казань функционируют полноценные филиалы компании ООО «ИНКТРЕЙД».  Помимо этого, наша компания обладает развитой дилерской сетью, которая охватывает практически всю территорию России и представлена настоящими профессионалами рынка. 

На протяжении всего времени существования компании действует собственный централизованный сервисный центр, оказывающий всестороннюю техническую поддержку не только нашим клиентам, но и всем остальным участникам рынка.

Наши цели и принципы работы

Смыслом и целью своей деятельности на всех рынках присутствия мы видим обеспечение своих клиентов наиболее интересными, функциональными, зарекомендовавшими себя, и принципиально новыми моделями продукции по максимально доступным ценам.

Мы стараемся предложить нашим клиентам не только широкий выбор, но и комплекс готовых решений, делающих сотрудничество взаимовыгодным и максимально эффективным. Этому, в частности, служат проводимые акции и разнообразные специальные предложения, а также индивидуальные программы сотрудничества с ключевыми партнёрами.

Мы понимаем, что успех нашего бизнеса основывается на успехе бизнеса наших клиентов, поэтому доступная, постоянная и доверительная обратная связь с клиентами является важным инструментом обеспечения нашей эффективной работы на рынке.

По каждому продукту мы стремимся быть лидерами рынка в трех аспектах: цена, новизна, доступность (наличие) товара.

Наши клиенты

Наши клиенты разнообразны: от индивидуальных предпринимателей, ведущих свой бизнес самостоятельно, до крупных дилеров, имеющих разветвленную торговую сеть. Поэтому мы используем индивидуальный подход при работе с каждым клиентом, при этом основываясь на формализованных и открытых для всех условиях сотрудничества. Мы стараемся найти эксклюзивный вариант сделки для каждого случая, при этом находясь в рамках единой системы скидок и специальных предложений, действующих для всех клиентов.

Наши сотрудники

Наша компания обладает необходимым штатом специалистов для того, чтобы обеспечить клиентов теми товарами, в которых они нуждаются по привлекательной цене, требуемому уровню качества, нужной комплектации и широким набором аксессуаров. Наши маркетологи и бренд-менеджеры регулярно обновляют ассортимент интересными и привлекательными моделями. Наш отдел закупок обеспечивает наличие на складе востребованных товаров. Сотрудники отдела продаж предоставляют информацию по всем вопросам выбора и применения товаров нашего ассортимента.