Моя работа заключалась в том, чтобы завести первичную документацию в 1С для оплаты договоров, разовых счетов и контролировать процесс прохождения данных документов в системе до их оплаты.
Мне нравилось работать в Компании, условия труда соответствовали нормам, коллектив доброжелательный, зарплата выплачивалась вовремя.
Что можно улучшить?
Создать комнаты для релаксации, в которых находятся телевизоры
Компания постоянно развивается, сотрудники двигаются по служебной лестнице в рамках Компании, есть возможность повысить свою квалификацию посредством обучения непосредственно на рабочем месте
Что можно улучшить?
создание профсоюза и обеспечение сотрудников и членов их семей путевками в дома отдыха и санатории
Из плюсов: зарплата всегда вовремя, полностью белая, все соц выплаты . Берут почти всех с мин. опытом.
Что можно улучшить?
Далёкое ( по месту работы) и недалёкое ( в действиях, коммуникации и чуткости) руководство от "простых рабочих" - связаться можно только через таких же подчиненных. Коллектив недружный, его практически нет. Зп ниже среднего.
Приехала из другого города, пришла на собеседование, на все вопросы отвечали очень развернуто, все было понятно. Через 3 дня предложили выйти на работу. Начала работать примерно через неделю. Зп соответствовала обещаниям, белая, есть социальный пакет, на больничный без проблем уходила, иногда были переработки, коллектив неплохой, руководиетль помогает при необходимости, особенно по-началу, потому что объем работы большой, чтобы лучше разобраться приходится часто обращаться с вопросами и к коллегам, и к руководителю. Но опыт со временем приходит и становится намного легче.
Что можно улучшить?
Не совсем понятно про карьерный рост, нет точных сроков, после которых можно сдать экзамен как, например, в банках) и занять должность повыше. Бывают внезапные задержки на работе (правда они оплачиваются)
Российская компания с 32-летней историей - один из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики.
Представительства в 11 странах: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таиланд, Турция, Узбекистан.
В инфраструктуре 84 экспресс-центра и более 5 000 партнёрских пунктов выдачи.
Обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах и территориях мира.
Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 м2.
В автопарке компании более 1 000 автомобилей.
В штате более 2 500 сотрудников.
PONY EXPRESS постоянно повышает эффективность и качество предоставляемых услуг, уделяет большое внимание введению новых услуг и дополнительных сервисов, разрабатывает и предлагает гибкие транспортные и логистические решения для различных сфер бизнеса.
Присоединяйтесь в нашу дружную семью PONY EXPRESS!