Идеальный рабочий график с 10.00 до 21.00. Возможность регулирования записи пациентов. Отличный коллектив, развивающийся и целеустремленный. Поддержка в коллективе, слаженная работа. Современное оборудование и материалы, ген.директор не жалеет средств для того, чтобы компания была топ и врачи чувствовали себя комфортно на рабочем месте.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию колл-центра с клиникам и врачами, куда производится запись, а именно определение временных интервалов согласно тому, что необходимо пациенту. Бывает так, что пациенты записаны на консультацию, а по факту требуется лечение день в день, и наоборот, пациента по длительности приема записывают на лечение(час и более), а по факту только консультация.
Самое лучшее место для работы с прекрасным графиком работы , при нагрузке в 5-6 часов -хороший заработок . Все кабинеты оснащены по последнему слову, всегда начальство заботится о своих подчиненных . Если возникают какие-то экстренные ситуации -никогда не было так,чтобы не вошли в ситуацию . За понимание руководства отдельная благодарность . Политика в организации -довольный работник -счастливый работник ! Все что необходимо для работы всегда есть , не бывало такого ,чтобы чего-то не дали . Эргономичность кабинетов
Что можно улучшить?
На самом деле -ничего ,все очень продумано как для коллектива ,так и для пациентов
Работаю в компании почти 3 года. Хочу отметить прежде всего человеческое отношение к сотрудникам, уважение, умение выслушать и помочь. Много мотиваций, достойная оплата труда, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Улучшениями занимаемся все вместе. Растем и развиваемся. На данный момент все хорошо, всем довольна
Счастливый сотрудник = довольный пациент. Это не просто слова. Это описание подхода и философии работодателя. Работаю относительно недавно в Менделеев, но этот подход подтверждается действиями:
Зарплата без задержек, стабильно 2 раза в месяц.
Если появляется вопрос и потребность решить что-либо, то к решению с легкостью подключается руководящий состав. А так же собственник.
Нет безразличных, все коллеги участливые, открытые и отзывчивые.
Адекватное руководство, открытое к диалогу.
Нет системы штрафов.
Возможность зарабатывать высокий доход и стабильно.
Выстроенная система. Без токсичности и сплетен.
Карьерный рост возможен.
На работу прихожу с удовольствием.
Моя любимая работа! Мы как одна команда. Отличное, вовлечнное руководство. В компании сотрудников уважают и ценят. ЗП действительно по самой высокой планке. Задержек ЗП нет. Приходите работать к нам, не пожалеете!!! Рекомендую!!!
Что можно улучшить?
Всё устраивает! Всё на достойном уровне. Хотелось бы ещё больше мероприятий)
Я, работаю в сети клиник «Менделеев» координатором почти 5 лет и хотела бы поделиться своими впечатлениями о работе в нашей клинике. Наша компания - это настоящий пример для подражания в отрасли.
Высокая оплата труда без задержек позволяет сотрудникам чувствовать себя уверенно и сосредоточиться на работе. Также компания частично оплачивает обучение, что дает возможность постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки. Одним из ключевых преимуществ является ежегодное проведение корпоративов в разных странах. Это отличная возможность для сотрудников отдохнуть, укрепить командный дух и лучше узнать друг друга.
Особо хочу отметить замечательный коллектив, в котором я имею честь работать. Это дружная и сплоченная команда профессионалов, готовых всегда прийти на помощь.
В целом, я очень довольна работой в этой компании и рекомендую ее всем, кто ценит высокий уровень заботы о сотрудниках.
Что можно улучшить?
Мне сложно ответить на этот вопрос, очень люблю свою работу, все устраивает
Работаю в компании больше 10 лет !
Менделеев - это качественное обслуживание , современный / умный подход к работе , комфорт ;
На работу идешь всегда с хорошим настроением , положительной энергетикой ;
В команде работают настоящие профессионалы
Что можно улучшить?
Да нет такого , компания с каждым днем развивается и идет в ногу со временем
Открытость в общении, крутой, сильный и дружный коллектив. Постоянное развитие и рост. Возможность высокого заработка. Гибкость. Рада, что стала частью команды и вижу результат своей работы каждый день в виде отзывов довольных, улыбающихся пациентов.
Что можно улучшить?
Всё хорошо. Надеюсь, скоро будет открытие новых клиник
Плюсов особо и нет . Только то что не так далеко от метро, пешком 12 минут
Что можно улучшить?
Сначала говорят одно по итогу все совсем по другому, работы наваливают так много и все от тебя хотят что бы ты был на своем месте и работал. Работа администратора это отвечать на звонки и создавать лучшее провождение пациента в клинике . Запись пациентов. Принять оплату .
А в клинике начинается…. Заказы на тебе, вызвать такси отправить пациента на тебе, справки все на тебе, за оплатой надо бегать по врачам что бы сказали за что списывали . И куча всего лишнего что не должен делать администратор. По задержам так оплата за час моей работы, почему я должна задержать ся на 2 часа , уезжать в 11 ночи домой и заработать 400р . Их даже на такси не хватает …
Работа мечты. Есть право выбора клиники ближе к дому. Отзывчивый и сплоченный коллектив. Своевременные выплаты. Возможность карьерного роста. Возможность обучения от компании.
Что можно улучшить?
Современная клиника - идет в ногу со временем. Улучшения не нужны, если только открытие новых клиник, чего я очень желаю этой компании.