Отзывы сотрудников о компании Дон-эко
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Руководитель отдела персонала
Работаю в компании уже пять месяцев, и вот что могу отметить из плюсов:
1. Слышащие руководство
2. Поддерживающее коллектив
3. Стабильная выплата заработной платы
4. Хороший размер заработной платы
5. Нормированной график
6. Комфортное рабочее место
1. Хотелось бы улучшить место для приема пищи
2. Хотелось бы комнату для отдыха
Водитель
Водитель
Бухгалтер
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Руководство очень отзывчивое и понимающее. Рабочее место хорошее и комфортное - хороший компьютер, кондиционер, удобное кресло. Все как надо)
Водитель
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Дон-эко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Дон-эко для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Дон-эко для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании Дон-эко?
Сотрудники компании Дон-эко оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Дон-эко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Дон-эко оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Дон-эко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Дон-эко оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 10 оценок.
Компания «Дон-эко» на рынке оказания услуг по обслуживаниюканализационных инженерных сетей и утилизации отходов более10 лет, а также лицензирована на сбор, транспортирование,обезвреживание и утилизацию, включающей более 4000наименований отходов.Мы берем на себя организацию процессаэкологического сопровождения в комплексе: от аудита, доутилизации отходов и обслуживания муниципальных и частныхинженерных сетей.Наша миссия – помочь клиенту быстро и качественно закрыть свои потребности благодаря нашей компании. Мы берем на себя ответственность за качественную жизнь людей и добросовестное отношение к окружающей среде. Очищая коммуникации, утилизируя и перерабатывая отходы – мы делаем мир чище!
Ценности – Забота о людях и экологии. Качественные и доступные услуги.Забота о клиенте – открытость и партнерство, лучший сервис. Ответственность. Смелость. Инновации. Вовлеченность в проблемы клиента. Позитивный командный дух. Повышение квалификации сотрудников. Предоставление комфортной среды как для партнеров, так и для сотрудников.