В первую очередь хочу отметить лояльное отношение к сотрудникам. Доверительные отношения между сотрудниками и учредителями. Максимально упрощает работу в сервисе это честность по отношению к клиентам. Все сотрудники активные, позитивные, доброжелательные, отзывчивые! Работодатель предоставляет все необходимо для работы. Есть небольшая кухня для сотрудников (холодильник, микроволновая печь). У каждого сотрудника свой шкафчик. Офис светлый, просторный и расположение подкупает, на первом этаже БЦ есть много кафе, где можно попить кофе/перекусить, и не нужно далеко ходить. И фитнес центр на минус первом этаже, коллеги туда ходят до/после работы:) Также имеется бонусная программа для сотрудников. Заработная плата достойная, выплачивается два раза в месяц без задержек.
Что можно улучшить?
График работы сотрудников. Возможно увеличить рабочие часы сервиса и сделать две смены для сотрудников.
Если хочешь развиваться в этой сфере, тебе сюда. Если что-то не умеешь, то научат, покупают все желаемое для работы, и самое главное, оборудование твоего рабочего места, здесь нет baku, пластиковой оптики и советского паяльника, здесь все на уровне, явно лучше того, на чем ты работал. Платят во время, за работу платят отлично. Мотивация работать есть. Официально устраивают, отпуска есть.
Что можно улучшить?
Перешагнуть консерватизм, сейчас на кассу с тату на лице берут, а тут до сих пор штаны носят.
Отличные условия труда, полное обеспечение всем необходимым, помощь и советы коллег, стабильный поток заказов и, как следствие, высокий уровень заработной платы, удобное расположение и безупречная репутация сервиса, одним словом - место, куда хочется приходить работать.
Что можно улучшить?
Думаю, что система отпусков и больничных нуждается в доработке.
Адекватный коллектив всех отделов включая руководство. Отсутствие харасмента и деструктивных отношений внутри коллектива. Удобное расположения в центре города, в виде транспортной доступности (рядом метро в 5 минутах пешком, возможность парковки каршеринга, и личного автомобиля на территории тц за символическую плату в месяц), наличие мест общественного питания, аптек и спортзала. Удобно организованное пространство офиса, с зоной отдыха и приемом пищи( холодильник, свч, телевизор, стол, диваны), гардеробной в виде личного шкафа, раздельная зона инженерной(с оборудованным рабочим местом под каждого мастера) и склада с личным рабочем местом кладовщика, комфортный холл клиентской зоны, как для клиента, так и для менеджеров (удобное для работы, выполнения своих задач).Наличие аптечки для оказания первой помощи имеется. Офис чистый, каждый отдел следит за чистотой своей зоны, регулярный клининг от сторонней организации, поддержание в офисе комфортной температуры и влажности с помощью доп. Оборудования. Естественное освещение с доп. Cветовым оборудованием. За пределами офиса на этаже отдельный WC с доступом исключительно для сотрудников офисов(чистый). Достаточно умеренно гибкий график работы с оплачиваемым больничным и отпускным (возможность отпроситься по звонку, поменяться сменами, часовой обеденный перерыв). Не прекращающееся развитие компании (закупка нового оборудования, постоянное повышение комфорта работы, автоматизация задач для всех отделов). Возможность принятия участия в развитии компании. Различные бонусы от компании в виде: ДМС, спортзала и рабочей верхней одежды. Честная компания, выполняющая свою миссию в сфере услуг на высоком уровне. приятно и гордо осознавать, что я часть этой команды.
Что можно улучшить?
Расширить зону отдыха, сделать мини кухню с вытяжкой. Совместно развлекательное времяпрепровождение и тимбилдинг.
Комфортный офис в центре города, рядом с метро. Современное оборудование и регулярное обновление. Уютное место для обеда, у каждого сотрудника свой личный шкафчик. Большой обед и перерывы. Лояльное руководство, индивидуальный подход к каждому сотруднику. Сдельная и справедливая оплата труда.
Что можно улучшить?
Заказы распределяются вручную, на усмотрение менеджеров - не всегда равномерно и логично. 10ти часовой рабочий день, а не 9.
Очень технологичный сервис. Сильно развиты почти все профили ремонта техники Apple.
Все мастера в команде очень сильны в своем деле. Есть обмен опытом. Отличное место чтобы прокачать свои навыки и научиться новому. Есть всё оборудование и инструменты необходимое для этого. А если даже и нет, то все покупается и заказывается.
Налажена система контроля качества выполнения ремонта, что позволяет держать высокий уровень выполняемой работы.
В ремонте используются только оригинальные запчасти, что избавляет от проблем с большим количеством брака и гарантийных обращений.
Уютный и комфортный офис в центре города, рядом с несколькими станциями метро. Из любой точки города можно добраться максимум за час.
Коллектив очень дружелюбный, если надо всегда помогут и выручат.
Оборудована комната отдыха для персонала, есть телевизор. Каждый день есть законный час на отдых и прием пищи.
Что можно улучшить?
Хотелось бы почаще корпоративов. Был бы еще душ и место спать, я бы тут жил.
Высокие стандарты сервиса, грамотно выстроенные внутренние и внешние процессы, приятный коллектив. Есть все необходимое оборудование для комфортной работы. Место, где нужно много и точно работать, но при положительным результате ты не останешься незамеченным.
Что можно улучшить?
Систему мотивации карьерного роста и ее возможность.
Прежде всего честность, отзывчивость и порядочность руководства; отличный коллектив, с которым приятно работать.
Удобное расположение сервисного центра в самом центре города. Наличие всех удобств для сотрудника компании (комната отдыха и приема пищи, а также присутствует личный шкафчик для верхней одежды и личных вещей).
Рабочие места укомплектованы качественным оборудованием, ручным инструментом, руководство в постоянном режиме следит за выходом новых инструментов и докупает их в сервисный центр обсуждая их необходимость в текущий момент с инженерами. Используемая мебель в сервисном центре закупается от промышленного производителя VIKING.
Большим плюсом является то, что в компании поделены обязанности, в персонале имеются сотрудники, ответственные за общение с клиентами и отдельно сотрудники, которые отвечают за закупку запчастей и аксессуаров, ну и конечно же инженеры.
Что можно улучшить?
В данном случае сложно сказать, что можно было бы улучшить в глобальном плане, все тонкости работы внутри сервисного центра постоянно обсуждаются с руководством и выбирается самый лучший вариант, после чего он реализуется в максимально короткие сроки.
Достойная и прозрачная заработная плата, дружелюбный коллектив, бесплатное обучение, комфортное рабочее место, скидки на покупку аксессуаров, доверие, работа на современных устройствах, с использованием продвинутого проломанного обеспечения.
Что можно улучшить?
Более комфортное подсобное помещение, график 4-3. Не принимать клиентов за 15 минут до закрытия.
Могу сказать, что в компании отрицательных сторон я не вижу, получаю от работы только положительные эмоции. Радует коллектив, радует уровень доходов, радует отношение руководства.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ISUPPORT
Рекомендуют ли сотрудники компанию ISUPPORT для трудоустройства?
90.9% сотрудников рекомендуют компанию ISUPPORT для трудоустройства, на основании 11 оценки.
Какая оплата труда в компании ISUPPORT?
Сотрудники компании ISUPPORT оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники ISUPPORT оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ISUPPORT оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники ISUPPORT оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ISUPPORT оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 11 оценки.
ISUPPORT – это ведущий сервисный центр в Москве, специализирующийся на ремонте техники Apple. Мы уже более 14 лет успешно работаем на рынке и заслужили репутацию надёжного партнёра как среди клиентов, так и среди сотрудников. В основе нашей работы лежат честность, профессионализм и стремление к высокому качеству обслуживания.
Наша команда – это профессионалы с многолетним опытом, которые всегда стремятся к лучшим результатам. Мы создаём благоприятные условия для работы и развития, обеспечивая возможности для обучения и повышения квалификации.
Почему стоит работать с нами?
- Стабильность и надёжность. ISUPPORT на рынке с 2010 года, и мы постоянно растём и развиваемся.
- Профессиональное развитие. Мы предоставляем возможности для обучения и роста, чтобы каждый сотрудник мог совершенствовать свои профессиональные навыки.
- Дружная команда. У нас ценится командная работа, и мы всегда поддерживаем друг друга.
Присоединяйтесь к нам, и вместе мы продолжим создавать лучший сервис для наших клиентов и развивать технологии будущего!