Отзывы сотрудников о компании Я Покупаю, Краснодар
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыИздательско-полиграфический холдинг «Абак Пресс» - это центральный офис в Екатеринбурге, филиалы в Волгограде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, представительствами в Москве и Сочи.
"АБАК-ПРЕСС" контролирует сегодня значительную часть рынка печатной рекламы. Проекты "АБАК-ПРЕСС" объединяет то, что все они представляют рекламодателям возможность выхода на целевые аудитории, значимые для развивающихся бизнесов, возможность рассказать о себе потенциальным клиентам и покупателям от бизнес-элиты до самых широких слоев населения.
«Я покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе. Первый в России шопинг-гид, сеть городских глянцевых журналов в крупных городах России. Полноцветное издание, ежемесячный гид для активных, уверенных в себе и своих силах состоятельных людей, которые позитивно и оптимистично смотрят в будущее и с таким же настроением делают покупки.
“Я покупаю” – журнал универсальной потребительской тематики, признанный лидер среди рекламных изданий для состоятельной и искушенной аудитории в крупнейших городах России.
Год основания: 1996 г.
Тираж: совокупный тираж – 242 000 экз.
Содержание: Стилеобразующий журнал «Я покупаю» помогает нашей аудитории ПОКУПАТЬ, то есть определиться во всех аспектах шопинга.
Награды и премии:
- «Крупнейшая сеть региональных журналов» (лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети – 2005»)
- «Тираж – рекорд года» (лауреат премии 2004 года Национальной Тиражной Службы)
- Директор сети «Я покупаю» Лариса Канцева стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2005».
Мы уверены, что в бизнесе побеждает тот, кто умеет точно видеть цель. Креативность сегодня – это способность создавать будущее. Современные исследования в области маркетинга доказывают, что важно не просто придумать красивую идею, важно знать, на кого, как и через какие медиаканалы она будет воздействовать. Рекламные технологии – это четкий расчет и планирование, это опыт и профессионализм.