Работаю в Центре год, какие плюсы могу отметить:
Дружный коллектив, как внутри административного состава, так и со специалистами, взаимопомощь, уважение.
Достойная заработная плата, без задержек.
Удобное расположение рядом с метро.
Понимающее начальство, всегда готовы рассмотреть идеи по оптимизации работы, помощь при возникновении трудностей.
Возможности роста в данном Центре, обучение, участие в супервизиях/интервизиях, вебинары.
Центр находится рядом с метро, в центре города, легко добираться. Руководитель готов рассматривать предложения по улучшению, оптимизации работы, приобретать инструменты для облегчения взаимодействия с клиентами. Зарплату платят всегда вовремя, официальное трудоустройство с первого дня, во время стажировки дают всю информацию, можно уточнить у администраторов непонятные моменты, также на первое время стажировки прикрепляют сотрудника который помогает освоиться и отточить навыки. Комната для приема пищи обычная, гардероб тоже имеется
Лояльное руководство, принимающее к сведению конструктивную критику, предложения по улучшению и систематизации рабочего процесса. Удобный график, в основном 2/2, есть возможности брать дополнительные смены в случае необходимости. Возможности для развития и роста в профессии: посещение супервизий, интервизий.
Что можно улучшить?
Нет парковки. Маленькая комната отдыха и приема пищи, хотелось бы побольше и уютнее
Сменный график, удобное расположение рядом с метро, компетенции психологов
Что можно улучшить?
Увеличить уровень заработной платы, улучшить/проработать отношение руководства (дипломированного специалиста с многолетний стажем работы в области психотерапии) к администраторам (Не только специалисты люди! Администратор не третий сорт и не "обслуживающий" персонал), проработать токсичность коллектива, токсичные сплетни это не здоровый психологический микроклимат в ЦЕНТРЕ ПСИХОТЕРАПИИ.
Про комнату отдыха отдельная тема - "администраторы не должны отдыхать, а поесть можно и в коридоре, пока клиенты на приёме и не видят как вы едите". Важно организовать запись телефонных разговоров с клиентами!
Необходимо систематизировать рабочий процесс, интегрировать и использовать в работе современные программы автоматизации для медицинских центров.