Работа по "безбумажной" технологии, хорошее взаимодействие между подразделениями и сотрудниками.
Что можно улучшить?
Убрать некоторых руководителей в ОКБ, отремонтировать парковку и сделать ремонт в заводоуправлении, сделать заработную плату более понятной (исключить надбавку - ФЗП), исключить проблемы с компенсацией за аренду жилья.
Стабильность, отличный дмс, все права сотрудников соблюдаются, нет переработок, интересная работа. Отличная система наставничества, учиться у более опытных сотрудников можно и нужно. Компания ценит пожилых и опытных людей, держится за студентов. Здесь комфортные условия для декрета, больничных. Хорошая техника. Все вопросы решаются. Чувствуешь свой вклад в авиационную промышленность.
Что можно улучшить?
Чтобы тебя уволили надо постараться (к сожалению, многие этим пользуются). С одной стороны начинающим специалистам тут легко набраться опыта, а с другой стороны - на высокие должности берут людей из других организаций, соответственно они получают большие зарплаты, а знаний и понимания у них меньше, чем у молодых специалистов, которые тут со студенчества. Т.к тут все держится именно на приобретённом опыте. И все упирается в годы работы. Ты можешь выполнять работу 2й категории, иметь прекрасную рекомендацию от руководства, но тебя могут не повышать и держать на должности инженера без категории 2-3 года, а потом 1-2 года на 3й категории. И в то же время взять с повышением на 2ю категорию человека извне, которого ты же будешь обучать. Очень несправедливо, много молодёжи так вообще уже из авиации.
Система премий тоже странная - все получают одинаково, в основном. Никакой мотивации.
И бюрократия очень утомительная. Куча служебных записок.
Отсутствует гибкость.
Предприятие полного цикла: при конструкторской работе можно и на производство съездить, и в испытаниях поучаствовать. Видишь результаты своей работы, если до этого дошло, и это впечатлчет и мотивирует.
Огромное предприятие с сопутствующими плюсами: рабочий день равномерен, аврала нет, проекты очень продолжительные.
Множество отделов, в которые можно обращаться по работе и набираться знаний и опыта, люди разные - это тоже источник опыта.
На территории спортзал, была возможность заниматься в рабочие часы (сейчас не знаю как), столовая, библиотека - это тоже очень здорово, когда начинаешь взрослеть после института.
Что можно улучшить?
Как в любом большом предприятии, дисциплину измеряют по "слабому звену". То есть никакого "гибкого" рабочего дня для всех, только индивидуальные договорённости.
Жёстких сроков нет, а работу не оценивают по факту выполнения, поэтому, если работа выполнена, то всё равно находишься на работе и никаких "можно прийти попозже, потому что уже выполнил "план"". Это демотивирует: какой смысл тогда выполнять работу быстрее - это сильно увеличивает сроки реализации проекта.
Это главный минус: качество и скорость твоей работы видит только непосредственный руководитель, а на таком большом предприятии он не может влиять на распорядок рабочего времени, редко на зарплату.
Большое начальство видит только конечные сроки и общую плохую дисциплину, что отчасти верно. Но вместе с разгильдяями "под раздачу" попадают все и это демотивирует.
Из-за масштабов предприятия, невозможно участвовать в непрофильной работе, например, работать на стенде на выставках, или поехать на серийный завод "для мотивации".
Входит в перечень ОПК, Есть возможность для личного роста, но нужно демонстрировать и проявлять себя, а не сидеть сложа руки и жаловаться, что не повышают. В целом только позитивные эмоции
Что можно улучшить?
Быстрота приема на работу, внутренняя организация производственных процессов, коммуникация отделов
Отличный коллектив среди «рабочих умов», старшие товарищи с радостью делятся своим опытом. Столовая, ФОК на территории, отличная программа ДМС, профсоюз, коллективный договор, 5 минут от метро аэропорт и прочие социальные радости
Работа варьируется от «вот этот огромный объем надо сделать до завтра» до «делать вообще нечего, сидите, скучайте». Возможно сейчас просто времена такие. Но в целом работа конструктора интересная, увлекательная. Имеются командировки на производство, где можно своими руками потрогать самолёт и своими глазами увидеть процессы изготовления. Есть программа наставничества
Хорошая зп, премии, деньгами не обижают. Понятная процедура повышения/понижения
Что можно улучшить?
Коллектив среди руководства оставляет желать лучшего. Постоянные проволочки с подписанием документации, несогласованность решений между некоторыми структурами, предвзятое отношение к конструкторам. Не все такие, есть просто потрясающие руководители, но «верха» ОКБ иногда заставляют опускать руки
Бывает сложно собрать комиссию на повышение - иногда можно за неделю, а иногда можно ждать по полгода
У руководства есть любимчики, нелюбимчики и остальные, отношение к ним соответсвующее
Возможность проявить себя, интересные проекты и задачи, возможность развиваться и рости, дружелюбный коллектив, возможность участвовать в испытания, командировки, возможность побывать на строящимся самолете
Что можно улучшить?
Дать возможность развивать и проектировать современную авиационную технику, креативный подход, уход от старых шаблонов
Отличный коллектив и возможность перенять опыт тех, кто действительно строил самолеты
Что можно улучшить?
Нанять больше конструкторов, которые бы доросли до управленцев на предприятии, а не ставить менеджерами тех, кто ничего не смыслит в этом деле.
На самом деле все упирается в одну большую проблему: у руководства предприятия нет задачи создавать новые хорошие самолеты - вот и все(
Соблюдение ТК, рабочее место. Спокойная рациональная работа.
Что можно улучшить?
Вертикаль начальства с целью работы на результат, а не на процесс и бюрократию. Карьерный рост молодежи, а не сохранение работников пенсионного возраста и лиц более 80 лет. Ориентированность на инновации.
Стабильно работающая компания с господдержкой, т.к. является уникальным предприятием
Что можно улучшить?
Довольно громоздкая и инертная организация труда, забюрократизированна там где не надо и не хватает руководств, там где они действительно нужны, поэтому имеется разночтения в требованиях.
Консервативная старая школа времен СССР как особенность сферы.
Много работы выполняется "в ящик" из за частых корректировок проектов по разным причинам.
Энтузиастов мало, все выполняют исключительно свою работу что порой вызывает трудности при работе со смежными отделами.
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ил для трудоустройства?
60.7% сотрудников рекомендуют компанию Ил для трудоустройства, на основании 112 оценок.
Какая оплата труда в компании Ил?
Сотрудники компании Ил оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 112 оценок.
Как сотрудники Ил оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ил оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 112 оценок.
Как сотрудники Ил оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ил оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 112 оценок.
Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО "Ил") образовано в 1933 году. В настоящее время мы занимаемся разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».
Мы взаимодействуем с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями.
ПАО "Ил" входит в ОАК "Объединенная Авиастроительная корпорация" в составе Госкорпорации Ростех и включено Минпромторгом России в Перечень организаций, находящихся в сводном реестре организаций ОПК и является организацией оборонно-промышленного комплекса.
Сегодня ПАО "Ил" это:
Корпоративный центр ПАО "Ил" г. Москва;
Филиал ПАО "Ил" - Авиастар г. Ульяновск;
Филиал ПАО "Ил" - ВАСО г. Воронеж;
Филиал ПАО "Ил" - ЭМЗ им. В. М. Мясищева г. Жуковский.
За многолетний период работы конструкторского бюро выпущено множество образцов боевых, пассажирских и транспортных самолетов, получившие мировую известность благодаря своей надежности и долговечности.
В настоящее время Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина активно работает над созданием новых изделий и модернизацией ранее разработанных образцов авиационной техники.