Отзывы сотрудников о компании Фудтехфэмели
Менеджер смены
Отзыв сотрудника
Управляющий рестораном
Руководитель направления доставки
Отзыв сотрудника
Повар горячего цеха
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фудтехфэмели
Рекомендуют ли сотрудники компанию Фудтехфэмели для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Фудтехфэмели для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Фудтехфэмели?
Сотрудники компании Фудтехфэмели оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Фудтехфэмели оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Фудтехфэмели оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Фудтехфэмели оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Фудтехфэмели оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 6 оценок.
КТО МЫ?
Cloud family - компания, объединяющая проекты Ricers и Secret Kitchen, где каждый сотрудник получает знание, развитие и заботу, достигает профессионального успеха и получает карьерный рост.
Наше предназначение:
Улучшать качество жизни людей - через вкус, технологии, эстетику и диалог с нашим клиентом.
Ценности/принципы, которыми мы руководствуемся:
1. Взаимное уважение. Мы уважаем себя и людей, которые выбирают нас каждый день. Мы уважаем свои вкусы и вкусы других людей. Это уважение проявляется в нашем продукте, нашем сервисе, нашем подходе и коммуникациях.
Внедряя новый продукт или новое решение, мы спрашиваем себя: является ли оно отражением того уважения, которое мы хотим транслировать себе, команде и клиентам?
2. Непрерывное развитие. (мы работаем на очень подвижных рынках, будь то фэшн или рынок питания). Тренды сменяют друг друга. Чтобы оставаться востребованными, мы должны находиться в непрерывном поиске и созидании новых идей, вкусов, концепций. Учиться, искать и внедрять новые решения.
3. Открытость и честность. Для нас быть открытым — значит быть понятным. Магия пусть остается в продукте. Во вкусе. В предвкушении. Но на уровне качества, сервиса и процессов — мы открыты и честны как с клиентом, так и с собой. Мы открыты в коммуникациях. Мы честно общаемся и рассказываем о продуктах. Мы знакомим с командой и рассказываем про процесс. Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами.
4. Вкус. В широком смысле — центральное место всех наших проектов и философии. Будь-то вкус к стилю, гастрономический вкус или вкус к жизни в конце концов.
5. Время как особая ценность в сегодняшнем ритме жизни. Мы в полной мере признаём эту ценность самым важным ресурсом в жизни каждого человека и потому создаем такие продукты и такие сервисы, которые не крадут много времени у наших клиентов.
Кроме того, мы уважаем время друг друга и выстраиваем работу таким образом, чтобы результаты этой работы всегда были качественными и всегда своевременными