Фонд Общественное Мнение
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,9
Хорошо
100%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Фонд Общественное Мнение
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

3,9
Хорошо
100%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Фонд Общественное Мнение

Оценка компании
3,9
Хорошо
2 отзыва
1 1 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста

Интервьюер

Омск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится?
Возможность регулировать объем и время работы. Большая свобода в реализации поставленной задачи
Что можно улучшить?
Уменьшить формальную сторону интервью. Есть штрафы за несущественные сокращения или изменения формулировки вопроса.
Очень долгая выплата по работе. Порядка 3 месяцев
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Старший специалист по управлению контентом

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Компания с большой историей, очень интересные коллеги, масса вариантов для построения карьеры в социологии
Что можно улучшить?
Более понятную схему продвижения по карьерной лестнице. В остальном все практически идеально
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фонд Общественное Мнение

Рекомендуют ли сотрудники компанию Фонд Общественное Мнение для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Фонд Общественное Мнение для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Фонд Общественное Мнение оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Фонд Общественное Мнение оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Фонд Общественное Мнение оценивают возможности карьерного роста на 2 из 5, на основании 2 оценок.

ФОМ (Фонд Общественное Мнение)  существует с 1992 года, когда была создана независимая социологическая служба Фонд «Общественное Мнение». С тех пор мы успели развить и расширить свои компетенции, но не останавливаемся в совершенствовании применяемых методик.

ФОМ - это коллектив профессионалов, обладающих компетенциями для успешной работы в сфере социологических и маркетинговых исследований, коммуникаций, образования и краудсорсинга.

Мы уверены, что новаторство и результативность будут и дальше служить нашим задачам - совершенствованию бизнес-процессов, развитию социальной сферы, внедрению комплексных решений для маркетинговых и коммуникационных проектов.

 

О ФОМе: 

  • один из лидеров рынка эмпирической социологии 

  • более 30 лет экспертизы в области опросов и качественных исследований, аналитики и консалтинга, развития методологий, методов и инструментов, реализации социально-значимых проектов  

  • первое место в Рейтинге исследовательских компаний (РИК) по индустриальным опросам Ассоциации «Группа 7/89» 

  • заказчики: федеральные и региональные органы власти и управления, государственные компании и крупный бизнес, СМИ, ВУЗы, НКО и другие организации 

  • полный цикл работ: концепты, инструментарий, выборки, сбор данных, аналитика, продукты, базы данных, коммуникации 

  • широкий спектр традиционных и инновационных технологий социологических исследований 

  • методы: опросы – f2f, телефонные, сетевые выборки – случайные, повторные, панельные, лонгитюдные, краудсорсинговые; мягкие методы – фокус-группы, глубокие и нарративные интервью, экспертные беседы, этнографические экспедиции 

  • сеть региональных Партнеров во всех субъектах РФ 

  • многолетние социологические наблюдения в масштабах страны и регионов общественного мнения, жизненных установок и ценностей, материального положения, условий и качества жизни, ключевых социальных процессов и событий в восприятии жителей России 

  • крупные инициативные Проекты: Социология пандемии (коронаФОМ), Социология малого бизнеса (СМБиз), Антропология далеких мест (Заповедник), Забота о здоровье (ЗоЗ), Активная социология (КраудСпейс) и др. 

  • продукты: многочисленные сайты (https://web.fom.ru/), книжные издания (https://fom.ru/books.html), публичные мероприятия и публикации 

  • собственные технологические разработки от систем поддержки исследований и работы с данными до обеспечения создания сайтов и информационных продуктов 

  • постоянная работа со студентами, в том числе ФОМ-Кафедра в НИУ ВШЭ. 

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить