Отзывы сотрудников о компании Фонд Общественное Мнение
Старший специалист по управлению контентом
Интервьюер
Очень долгая выплата по работе. Порядка 3 месяцев
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фонд Общественное Мнение
Рекомендуют ли сотрудники компанию Фонд Общественное Мнение для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Фонд Общественное Мнение для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Фонд Общественное Мнение?
Сотрудники компании Фонд Общественное Мнение оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Фонд Общественное Мнение оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Фонд Общественное Мнение оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Фонд Общественное Мнение оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Фонд Общественное Мнение оценивают возможности карьерного роста на 2 из 5, на основании 2 оценок.
ФОМ (Фонд Общественное Мнение) существует с 1992 года, когда была создана независимая социологическая служба Фонд «Общественное Мнение». С тех пор мы успели развить и расширить свои компетенции, но не останавливаемся в совершенствовании применяемых методик.
ФОМ - это коллектив профессионалов, обладающих компетенциями для успешной работы в сфере социологических и маркетинговых исследований, коммуникаций, образования и краудсорсинга.
Мы уверены, что новаторство и результативность будут и дальше служить нашим задачам - совершенствованию бизнес-процессов, развитию социальной сферы, внедрению комплексных решений для маркетинговых и коммуникационных проектов.
О ФОМе:
-
один из лидеров рынка эмпирической социологии
-
более 30 лет экспертизы в области опросов и качественных исследований, аналитики и консалтинга, развития методологий, методов и инструментов, реализации социально-значимых проектов
-
первое место в Рейтинге исследовательских компаний (РИК) по индустриальным опросам Ассоциации «Группа 7/89»
-
заказчики: федеральные и региональные органы власти и управления, государственные компании и крупный бизнес, СМИ, ВУЗы, НКО и другие организации
-
полный цикл работ: концепты, инструментарий, выборки, сбор данных, аналитика, продукты, базы данных, коммуникации
-
широкий спектр традиционных и инновационных технологий социологических исследований
-
методы: опросы – f2f, телефонные, сетевые выборки – случайные, повторные, панельные, лонгитюдные, краудсорсинговые; мягкие методы – фокус-группы, глубокие и нарративные интервью, экспертные беседы, этнографические экспедиции
-
сеть региональных Партнеров во всех субъектах РФ
-
многолетние социологические наблюдения в масштабах страны и регионов общественного мнения, жизненных установок и ценностей, материального положения, условий и качества жизни, ключевых социальных процессов и событий в восприятии жителей России
-
крупные инициативные Проекты: Социология пандемии (коронаФОМ), Социология малого бизнеса (СМБиз), Антропология далеких мест (Заповедник), Забота о здоровье (ЗоЗ), Активная социология (КраудСпейс) и др.
-
продукты: многочисленные сайты (https://web.fom.ru/), книжные издания (https://fom.ru/books.html), публичные мероприятия и публикации
-
собственные технологические разработки от систем поддержки исследований и работы с данными до обеспечения создания сайтов и информационных продуктов
-
постоянная работа со студентами, в том числе ФОМ-Кафедра в НИУ ВШЭ.
Информация о Фонд Общественное Мнение
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://fom.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО