Много интересной работы, особенно для людей которые любят сложные технические системы. Непаханное поле для испытателей которым нравится выявлять дефекты, тем самым улучшать конструкцию и видеть в итоге результат своего труда.
Возможность познакомиться со смежными специалистами, участвующими в проекте и различными локациями проведения испытаний.
Ощущения участия в полезном для своей страны деле и расстущей массы своего энтузиазма.
Что можно улучшить?
Коллективы плохо сбалансированы, есть неприкритые направления где нет совсем сотрудников, и наоборот есть много лишних должностей или абсолютно бесполезных сотрудников. Карьерный рост только для друзей начальства. Повлиять на баланс и улучшение направлений "снизу" невозможно. Особенно раздражает работа в "open space" офисе, многие не соблюдают рабочую обстановку.
- отличный коллектив компетентных специалистов (по большей части)
- хороший офис и его месторасположение
- для начинающего инженера может быть интересный опыт по задачам
Что можно улучшить?
- конфликты между департаментами
- темп работы и дедлайны задач могут меняться по несколько раз за неделю
- старшее руководство, за редким исключением, оторванно от реальности
- зп ниже рынка
- не до конца рассказали все обязанности
- крайне не охотно повышают зп
Постоянно развивающаяся компания, обширный социальный пакет и ряд приятных бонусов для сотрудников.
Что можно улучшить?
Функционал заказа, получения справок, выписок без посещения кадрового работника через электронный портал. Электронное согласование отпусков, отгулов. FAQ на самые частые кадровые и зарплатные вопросы
Техник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
Жуковский,
май 2023
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится?
О выборе графика работы речи не идет, поскольку у каждой должности свой график, и соответствующая тарифной сетке - оплата труда. Близость к дому, в моем случае - да. Оплата труда средняя.Присутствует быстрое накопление опыта. Коллектив, с которым приятно работать, и у которого можно многому научиться.
Что можно улучшить?
Работодателю определенно следует добавить в систему оплаты труда - мотивационные выплаты. Разработать политику в области карьерного роста для специалистов, инженеров и техников. Снизить текучку, за счет сокращения негативных факторов, в частности от высокого административного давления от руководителей среднего и высшего звена в чьих подразделениях таковая имеется. Предоставить возможность работникам стать частью профсоюзного движения, получать льготы и юридическую защищенность от произвола руководства и нарушений технологических операций, которые в свою очередь приводят к грубым нарушениям безопасности труда. Создать систему технологического нормирования труда, и придерживаться ее. Обеспечить бесплатное повышение квалификации сотрудников. Организовывать и предоставлять сотрудникам обмениваться опытом со смежными предприятиями в направлении деятельности. Предоставить возможность менять род деятельности для накопления новых компетенций в направлении работы, без принуждения к увольнению. Все это поможет сохранить кадры с высокой степенью квалификации и широким набором компетенций. Что впоследствии сформирует кадровый резерв корпорации, для руководителей низшего, среднего и высшего звеньев.
Близость к дому , сменный график работы, своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить?
Повысить оклад , сделать комнату гигиены для женского коллектива , сделать женскую раздевалку отдельно от мужчин , сделать перерывы ( не считая обед ),комнату отдыха для рабочих перерывов при 12 часовом рабочем дне , создать спокойную рабочую обстановку во избежание нервного срыва, обеспечить средствами индивидуальной защиты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев)
Рекомендуют ли сотрудники компанию SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) для трудоустройства?
78.1% сотрудников рекомендуют компанию SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) для трудоустройства, на основании 96 оценок.
Какая оплата труда в компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев)?
Сотрудники компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 96 оценок.
Как сотрудники SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 96 оценок.
Как сотрудники SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 96 оценок.
Филиал Корпорации Иркут Региональные самолеты (в прошлом Гражданские самолеты Сухого, или ГСС) занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием воздушных судов под брендом Superjet 100.
ГСС – первая в России компания, выпустившая отечественный пассажирский самолет.
Компания была создана в 2000 с целью разработки отечественного самолета гражданского назначения.
В 2008 Superjet 100 совершил свой первый полет.
В 2011 началась коммерческая эксплуатация самолета.
В 2020 в рамках стратегии объединения активов гражданского самолетостроения ГСС стал частью Корпорации Иркут в качестве филиала Региональные самолеты.
Главный офис Региональных самолетов находится в Москве, производство располагается в Комсомольске-на-Амуре. Кроме того, у нас есть авиационно-техническая база по обслуживанию самолетов и летно-испытательный комплекс (Жуковский), а также обособленные подразделения, действующие в Таганроге, Воронеже, Новосибирске и Ульяновске.
Штат Региональных самолетов насчитывает более 3000 сотрудников, общая численность всей Корпорации – более 18 000 человек.
Наш главный актив и ценность – это люди!
Наши сотрудники создают современные конкурентоспособные самолеты, которые более 10 лет успешно эксплуатируются ведущими авиакомпаниями – Аэрофлот, Россия, Red Wings, ИрАэро, Северсталь, Ямал, Газпром авиа, Якутия и др., партнерство с которыми представляет для нас особую ценность.
Команда Superjet 100 - это сообщество вовлеченных в общее дело людей - профессионалов, готовых брать на себя ответственность за результат.
Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Государственную корпорацию Ростех.