Доксинбокс
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 44 отзывов
По специальности «Специалист технической поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Доксинбокс

Оценка компании
3,5
Хорошо
7 отзывов
4 4 3 0
68%
Рекомендуют работодателя

Специалист технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Полезный опыт работы для будущего поиска новой работы
Удаленная работа
Что можно улучшить?
Организацию всех процессов, взаимодействие руководителя с командой, обучение, адаптация новичка, рост
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Специалист 1 линии поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится?
полезный опыт в ХоРеКа сфере, рекомендую, почему нет, работа интереснпя но нагрузка бешеная вывезет не каждый
Что можно улучшить?
улучшить многое, например дать нормальные перерывы между звонками
Преимущества и льготы
Система наставничества

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Отличный коллектив, очень лояльное руководство - современная и адекватная компания
Что можно улучшить?
Индексацию заработной платы относительно получаемому опыту..
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Тверь,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится?
Хороший коллектив, возможность удаленной работы, адекватное начальство, учитывают пожелания по графику, возможность быстро прокачать скиллы, но до определенного момента
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами, более прозрачную систему роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Возможность удалённой работы, приветливый коллектив, денежная компенсация некоторых вещей
Что можно улучшить?
Добавить ДМС, увеличить уровень дохода (извините, до для Питера 30к это крайне мало), улучшить регламенты, структурировать работу
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Слушают, помогают, оплата как по часам, помогают в развитии, дают участвовать в улучшении продукта и компании
Что можно улучшить?
Более понятный логичный рост, чтобы было четкое понимание что нужно улучшать, в какую сторону двигаться, чтобы расти вертикально и/или горизонтально
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист отдела технической поддержки

Вологда,
август 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Удалённая работа, дружелюбная атмосфера в коллективе. Адекватное начальство.
Что можно улучшить?
Увеличить количество сотрудников на отдел, чтобы в критические моменты не случалось кранчей.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Доксинбокс

Рекомендуют ли сотрудники компанию Доксинбокс для трудоустройства?

68.2% сотрудников рекомендуют компанию Доксинбокс для трудоустройства, на основании 44 оценок.

Сотрудники компании Доксинбокс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 44 оценок.

Сотрудники компании Доксинбокс оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 44 оценок.

Сотрудники компании Доксинбокс оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 44 оценок.

Мы продуктовая IT-компания DocsInBox!

Мы создаем будущее, в котором рестораны становятся автоматизированными и экологичными. Мы — Команда профессионалов, которая верит в свой продукт и гордится им, потому что знает – это нужно и важно! Идея создания нашего продукта возникла в 2014 году, а первая продажа DocsInBox произошла в 2016, с тех пор мы уверенно лидируем на рынке  HoReCa в своем сегменте.

Наш продукт – электронный документооборот между ресторанами и поставщиками, благодаря которому уже более 9 000 ресторанов перешли на электронные накладные и автоматизировали работу с ЕГАИС, «Меркурием» и «Честным знаком».

Наша Миссия

Мы помогаем ресторанному рынку стать эффективнее и прогрессивнее, забыть о сложной бюрократии. Избавляем клиентов от тонны бумаг и проблем с государственными сервисами.

С нами рестораны могут готовить вкусную еду и не думать о рутинных процессах — их заберет наш продукт.

Подробнее о нас

DocsInBox точно знает, что нужно ресторанному бизнесу. Наша команда давно связана с ресторанами и диджитализацией работы HoReCa. В нашей группе компаний есть несколько собственных ресторанов и ряд foodtech-проектов для автоматизации бизнес-процессов.

DocsInBox – это

  • более 450 классных специалистов;
  • 5 команд разработки;
  • 11 000 довольных клиентов.

У нас есть офис в Санкт-Петербурге, но большая часть команды работает удаленно из различных уголков страны и мира. Мы за комфорт и удобство – каждый сам выбирает, где ему работать.

Мы стабильно и активно растем, планируя глобальное расширение, в том числе в международном направлении.

****

Ценности команды

Клиентоориентированность:

Мы знаем, чего хотят наши клиенты, и делаем работу так, чтобы они остались довольны своим выбором. Мы слушаем и слышим того, с кем работаем.

Открытость и прозрачность:

Мы открыты новому и готовы к изменениям. Мы не боимся задавать вопросы и отвечать на них. Мы готовы к открытой обратной связи и сами ее даем другим. Мы прозрачно транслируем наши планы и изменения.

Ответственность за результат:

Каждый из нас работает на результат, а не на время, проведенное за компьютером. Нам важно, чтобы в итоге было круто, ведь мы дорожим своей репутацией.

Проактивность:

Сотрудник DocsInBox — профессионал, который думает и действует на шаг вперёд. Мы амбициозны и креативны, поэтому не сидим на месте.

Не токсичность:

Мы за экологичное, честное и открытое общение внутри команды.

Не боимся того, чего не знаем:

Ведь все ответы можно найти, всему можно научиться и обо всем узнать. Главное ведь желание!

Инновации:

Наш продукт — это не просто очередное ПО. Мы делаем MUST HAVE и постоянно его развиваем, чтобы решить сегодняшние проблемы клиентов.

Не боимся ошибаться:

Потому что ошибка — это показатель работы, а не бездействия. Мы любим внедрять новые методы работы, тестировать идеи и гипотезы, а потому считаем, что ошибки — это часть пути к развитию.

Работаем в кайф:

Только при таком подходе получится синергия в команде, качественный продукт и довольные клиенты!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов