Отзывы сотрудников о компании Удобные Решения
Менеджер по персоналу
Оператор call-центра
Маркетинг
Продукт, которым гордишься!
Классный пакет ДМС со стоматологией.
Офис-менеджер
Frontend-разработчик
В коллективе всегда найдется кто-то, кто поможет, подскажет или поддержит. Работая здесь, чувствуешь себя уважаемым и важным членом коллектива. Также руководство всегда готово выслушать, поддержать и решить вопросы.
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Системный администратор
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Удобные Решения?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Директор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Удобные Решения
Рекомендуют ли сотрудники компанию Удобные Решения для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Удобные Решения для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании Удобные Решения?
Сотрудники компании Удобные Решения оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Удобные Решения оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Удобные Решения оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Удобные Решения оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Удобные Решения оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 14 оценок.
Кто мы
Удобные решения — IT-компания, которая с 2012 года создает программное обеспечение для управляющих компаний России. Наши клиенты — лидеры отрасли и небольшие УК. Их объединяет стремление к комфорту для своих жителей и к быстрой и беспроблемной работе — для себя.
Наш основной продукт — цифровая экосистема Диспетчер 24 и контакт-центр для управляющих компаний. Благодаря этой разработке ни одна заявка от жителя не теряется — обращения фиксируются, звонки записываются, исполнители вовремя узнают о задачах и их выполняют. Жителю доступна вся информация по его заявке, а УК освобождена от рутины — ведь общение с жителями взял на себя контакт-центр Диспетчер 24.
Мы работаем с застройщиками и создаем для них цифровые решения, помогающие повышать продажи, внедрять современные информационные технологии на этапе строительства и выстраивать коммуникацию с клиентами. Наша компания постоянно развивается, конкуренты все чаще копируют наши решения. У нас есть планы по автоматизации процессов, расширению, и мы хотим их воплощать в хорошей компании, с новыми людьми.
Почему у нас хотят работать
Аккредитованная IT-компания.
Здесь специалисты могут получить ипотеку по льготной ставке и отсрочку от армии по запросу.
Делаем продукт, который меняет отрасль.
Наша миссия — делать сферу ЖКХ экологичной и удобной для людей. Спрос на продукты, собранные в этом ключе, увеличивается ежегодно, и нам всегда нужны новые люди, чтобы усилить команду.
У нас отлажены процессы.
Не будет срочных задач в выходные: мы знаем, что отдохнувший сотрудник — эффективный сотрудник. Также нет бесцельных созвонов — все по делу.
Можно расти профессионально, финансово и карьерно.
Сотрудники, которые приходят без опыта или с минимальным опытом, хорошо вырастают, даже до руководителей отделов, если берут на себя ответственность за этот рост.
Можно выбрать удобный формат работы.
На большинстве позиций получится работать в офисе, удаленно или сочетать оба варианта. С руководителем можно согласовать нестандартный график работы — для нас важнее результат, чем присутствие в офисе в определенные часы.
Нет текучки.
Люди ценят интересные задачи и работу в дружном коллективе, поэтому остаются с нами надолго. Например, 70% сотрудников нашего контакт-центра с нами уже более двух лет, а некоторые разработчики — более 10 лет. Есть люди, которые остаются с нами со дня основания. 100% сотрудников отметили в опросе, что довольны стабильностью и безопасностью в компании.
У нас хорошая команда.
Здесь работают дружелюбные, взрослые люди с большим опытом, чувством юмора и острым умом. Нас выбирают за крутой продукт, неравнодушие и готовность слышать друг-друга. Руководство открыто к обсуждению, здесь минимум бюрократии. 95% наших коллег отметили в опросе, что довольны корпоративной культурой компании.
Забота о сотрудниках.
Для наших коллег есть ДМС, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях (81% сотрудников отметили в опросе, что довольны этой системой) и обучение, если исходных компетенций не хватает.
В такой атмосфере хорошо работать и развиваться, мы ждем новых коллег.
Информация о Удобные Решения
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса