Вакансии компании Удобные Решения
Взаимодействовать с пользователями продукта через звонки, чаты, электронную почту. Обрабатывать поступающие обращения в трекере задач, передавать их на 2-ю...
Взаимодействовать с пользователями продукта через звонки, чаты, электронную почту. Обрабатывать поступающих обращений в трекере задач, передавать на 2-ю линию...
Выявлять потребности клиентов и находить пути решения. Вносить и корректировать клиентские настройки в нашей системе. Обучать клиента работе с нашими...
Общаться с пользователями через звонки, чаты, электронную почту. Обрабатывать обращения в трекере задач, передавать их специалистам поддержки клиентов (вторая линия).
Формировать требования к должности и портрет кандидата. Размещать/регулярно обновлять вакансии на работных площадках и в соцсетях. Работать с откликами...
Принимать входящие звонки и сообщения от клиентов. Регистрировать обращения от управляющих компаний. Принимать показания счетчиков. Опрашивать жителей о результате проведенных...
Принимать входящие звонки и сообщения от клиентов. Регистрировать обращения от управляющих компаний. Принимать показания счетчиков. Опрашивать жителей о результате проведенных...
Принимать входящие звонки и сообщения от клиентов. Регистрировать обращения от управляющих компаний. Принимать показания счетчиков. Опрашивать жителей о результате проведенных...
Принимать входящие звонки и сообщения от клиентов. Регистрировать обращения от управляющих компаний. Принимать показания счетчиков. Опрашивать жителей о результате проведенных...