Отзывы сотрудников о компании Kaspi.kz
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
2, улучшить сами ПК, они ужасно лагают. Особенно те которые дают на удаленку. Т.е в каспи есть такие показатели, чтобы обрабатывать звонки за определенное время, но из за проблем с ПК, очень долго подгружаются вкладки и ТД как итог это влияет на среднею обработку звонка и потом ещё и просят за это объяснительную.
3, "гибкий график" не такой как обычно, надо по потеть чтобы изменили его+
Раз в неделю стабильно сидишь до
23:00 развозки нет и доп оплаты нет.
4, улучшить базу знаний, в частности "дерево решений" сейчас оно ужасно сделано на костылях ещё и штрафуют если им не пользоваться а толку от него на 30 баллов из 100
5. Если очень много свободных мест для порковки в головном банке но они для всех сотрудников кроме сотрудников колл центра :)
Понимаете какое отношение))
Менеджер call-центра
Оператор call-центра
Менеджер call-центра
Оператор-консультант
Внутренние перемещения, карьерный рост возможен, отношение руководителей было понимающее и поддерживающее.
Дружный коллектив, интересные тренинги на которых получаешь полезную информацию, навыки и параллельно разгрузаешься от рабочей путины.
Оператор call-центра
Планы и требования к рядовым сотрудникам (менеджерам) очень завышены, тотальный контроль за каждым движением и отчитывание за всё подряд. При этом зарплата абсолютно не соответствует таким завышенным требованиям. Хотят высокие показатели, которые порой не зависят от профессионализма сотрудника, к примеру количество сделок по автокредитованию. Сотрудник никак не может заставить клиента пойти и оформить кредит, если у него отсутствуют средства на высокий первоначальный взнос.
Нужно ставить реальные, выполнимые задачи перед сотрудниками и оплачивать труд достойно. Будучи обычным менеджером по продажам, потолок моей зарплаты был 120 тысяч тенге. Чтобы получить эти деньги нужно выполнить план на 100 и более процентов, расшибиться в лепешку грубо говоря. В противном случае зарплата составляла 65-85 тысяч тенге.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист ресепшн
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Kaspi.kz
Рекомендуют ли сотрудники компанию Kaspi.kz для трудоустройства?
82.1% сотрудников рекомендуют компанию Kaspi.kz для трудоустройства, на основании 340 оценок.
Какая оплата труда в компании Kaspi.kz?
Сотрудники компании Kaspi.kz оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 340 оценок.
Как сотрудники Kaspi.kz оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Kaspi.kz оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 340 оценок.
Как сотрудники Kaspi.kz оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Kaspi.kz оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 340 оценок.
Kaspi.kz – это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это большая семья, которая объединила под своим крылом более 9-ти тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.
Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.
Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.
Каждый день мы бросаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.