Работа в Ростелеком Контакт-центр
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 132 отзывов
По специальности «Специалист по консультированию»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Ростелеком Контакт-центр

Оценка компании
3,0
Хорошо
9 отзывов
3 2 0 4
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,0
Коллектив
3,1
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста

Оператор

Липецк,
август 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
1) Место работы.(удалённо)
2) Официальное трудоустройство.
3) Оплата больничных/отпусков.
4) Отзывчивость и понимание СВ и РГ.
Что можно улучшить
1) Оплата труда.
2) График труда и отдыха (меняют время обеда, сокращают перерывы)
3) Понимание от других супервайзеров (более внимательно читать и не игнорировать вопросы сотрудников)
4) Согласование доп.смен и времени рвд (сейчас это всё делается по умолчанию, и ставят перед фактом, что поставили доп.день и ты обязан отработать его).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Оператор

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Более-менее нравится работать удалённо.
Что можно улучшить
По факту заработная плата зависит исключительно от того, сколько услуг ты продал. Так же очень не гибкий график работы!...
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Модератор

Чебоксары,
январь 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
1. Все по ТК РФ;
2. ЗП всегда вовремя без задержек;
3. Больничные, отпуска оплачиваемые.
Что можно улучшить
1. Заставляют сидеть на голосовых проектах, хотя ты пришел на вакансию модерации.
2. Пугают увольнениям.
3. Пишут в твои выходные по любым вопросам.
4. Маленькая зарплата, которая не растет уже 2 год.
5. Нет доплаты за дополнительные проекты, если ты решился помочь.
6. Отменили такси.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Старший оператор

Волгоград,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошая компания, хороший дружный коллектив, есть бонусы для сотрудников, есть возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Больше скидок для сотрудников, работу в офисе. Оплату труда.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Курган,
март 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удаленная работа, официальное трудоустройство и, пожалуй, всё
Что можно улучшить
Работала на удаленке, всегда вовремя выходила на смену, но рабочие часы постоянно куда-то пропадали из графика. Доказывала, прикладывала скриншоты - бесполезно, техника говорила, что меня на смене не было. В итоге несколько часов в месяц не оплачивались. Для переноса смены всегда требуют причину, формулировка "по семейным обстоятельствам" не устраивает. И крайне, просто вопиюще низкая оплата...

Изучите отзывы по отделам

Все 4 Все 4
Клиентский сервис и поддержка
3,2
6 отзывов
Администрация и управление
5,0
1 отзыв
Управление продуктами и проектами
1,8
1 отзыв
Информационные технологии
1,0
1 отзыв

Оператор

Липецк,
март 2023
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Мне очень нравится гибий график с индивидуальным подходом, своевременно оплата, дружный коллектив. Работа не однотипная, а интересная, руководство всегда на связи.
Что можно улучшить
Коммуникацию с другими отделами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Кризис-менеджер

Омск,
февраль 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Возможность спустя время работать удаленно. Хорошее обучение.
Что можно улучшить
Нет трудового договора. Гпх это не солидно для такой организации. Нет больничных, отпускных. Часто повышаются планы, снижаются бонусы.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Оператор

Котовск ,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому,удобный график , честность , порядочность, умение найти общий язык
Что можно улучшить
Всё устраивает , ничего менять не стоит
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор

Азов,
январь 2022
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Условия труда, коллектив, руководство, условия отдыха
Что можно улучшить
Затрудняюсь с ответом
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком Контакт-центр

Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства?

59.9% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства, на основании 132 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 132 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 132 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 132 оценок.

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка.

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Шишмарев Сергей Александрович. 

 

Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком». Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.

 

Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества. «Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».