- Работа в интереснейшей Команде профессионалов из разных сфер
- В Компании реализован процессный подход в управлении, четко выстроенные бизнес-процессы, что позволяет получить ценный опыт, нехарактерный для большинства Компаний на текущем рынке труда
- Отлично налаженная взаимосвязь с ТОП-менеджментом и собственниками. Исключительно конструктивное и комфортное общение
- Возможность реализации своих идей. Руководство всегда открыто к предложениям сотрудников - Дружелюбная атмосфера в Коллективе
- Практически неограниченные возможности для карьерного роста. В период моей работы в Компании несколько человек в течение года переходили с линейных позиций на должности руководителей отделов и департаментов
Что можно улучшить?
Нематериальная мотивация (поддержка хобби сотрудников, развитие сотрудников не только в профессиональной сфере - компенсации на занятие спортом, доступ к онлайн-библиотекам и т.д.)
Первое, что мне нравится это гибкий график работы. Есть возможность планировать свой день. У меня в неделю стабильно один выходной выходит, а остальные дни - в зависимости от заказов. Заказы, как правило, приходят за день, реже - в день выезда. Вообще можно спокойно планировать свое время. Это как раз и даёт мне в свободное от заказов время заниматься собой (в спортзал хожу, на курсы записался дистанционные) и семьёй.
Зарплата не подводила за срок моей работы ни разу. Всегда платят вовремя. Радует, что есть фиксированный оклад и отдельная плата за каждый выезд, получаю около 80 тысяч.
Отдельно хотел бы отметить коллектив. Руководитель всегда на связи, помогает, если возникают у меня вопросы. С коллегами всегда на связи: и они и я всегда помогаем друг другу.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает в работе, можно даже увеличить количество выездов.
- возможность карьерного роста
- развитие в профессиональном плане
- интересные задачи
- видимый результат своего труда
- постоянная положительная динамика по ЗП
- руководители вкладывают много времени в обучения сотрудников и систематизацию рабочих процессов
Что можно улучшить?
- социальные плюшки: компенсация расходов на спорт, обучение
Работаю больше года в отделе продаж. По началу мне было неясно зачем в компании столько разных документов, регламентов, инструкции. Но когда сообщили, что зубрить их не нужно стало понятно, что все документы - это помощники. Не знаешь как оформить клиента? вот инструкция, делай по ней. Это стало для меня большим плюсом. Второй несомненный плюс - поддержка руководства. Не было такого, чтобы на мой вопрос не ответили или оставили без внимания. План я всегда выполняю, потому что сиди да принимай звонки, оформляй карточку, больше ничего не требуется, клиенты сами звонят и сумма набегает в план, и в зп, потому что платят за каждую успешную сделку. Переработок нет, в 17:00 заканчиваю и выключаю комп, никто не беспокоит.
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить задержки ежедневных отчетов по выручке, а ведь только в них содержится инфа о примерной ЗП, но когда ты уверен в своей работе то отчеты даже выложенные с задержкой в пару дней подтверждают, что план будет выполнен.
Подарки на праздники.
Удаленный формат
Выбор графика: 5/2 или сменный. Можно договориться о более удобном.
Руководитель группы, который и научит (где нужно) и встанет на твою сторону в спорных ситуациях, где ты не виноват.
Продукт - интересный, востребованный
Что можно улучшить?
1. Упростить мотивацию, чтобы можно было считать самому и понимать - сколько получишь.
2. Убрать применение одного коэффициента умножая на второй и третий, где по итогу, умножая на 0,9*0,8*0,9 - начисленная зп тает на глазах.
3. Контроль качества для помощи сделать, а не для того, чтобы срезать зп за каждое неправильное слово.
4. Обучений по тестам больше, а не только методички, где все нужное, конечно, но потом невозможно найти, потому что при изучении самим черт ногу сломит
5. Время «на линии» - непропорционально адекватному спокойному без ощущения «в мыле» периоду постобработки звонка. Надо всем быстро при этом, а потом где ошибка прилетит ещё и за качество.
6. Премию самому не посчитать и всегда темный ящик засчитали тебе клиента или нет. После парочки месяцев, когда ожидания по предварительной премии и фактической не оправдываются и нужно писать кучу карточек на перерасчет и ещё 100500 раз о них напомнить, чтобы их рассмотрели, то «верить на слово», что посчитали верно, уже не получается.
В этой компании отлично всё! График, поддержка на всех этапах, оплата ( выше рынка), взаимовыручка, оценка только с положительной стороны, к моему сожалению вынужден покинуть это место работы, буду очень скучать!