Волли Толли
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Волли Толли
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании Волли Толли

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
8 отзывов
6 0 1 1
75%
Рекомендуют работодателя

Контент менеджер

Владимир,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работал удалённо контентщиком, нормальные тз давали, выплачивали вовремя
Что можно улучшить?
Ну наверное раздражает, что тз через скайп давали возмодно сейчас они уже изменили способ коммуникации
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Система наставничества

Программист 1C

Владимир,
февраль 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится?
Гибридный график работы, приятный коллектив, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Коммуникацию с руководством, заработную плату, условия рабочих мест
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Руководитель отдела маркетинга

Москва,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Работаю удаленно, по будням, полный рабочий день.
1. Хорошие отношения с руководителем. Всегда готов выслушать, помочь, дать совет, оценить идею.
2. Гибкий график. Всегда можно отпроситься, если куда-то надо в рабочее время. Главное чтобы задачи были сделаны.
3. Отсутствие склок и подсиживаний в коллективе.
Что можно улучшить?
1. Программа лояльности для старых сотрудников, например ДМС
2. Увеличить зарплату и индексировать ее раз в год
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Владимир,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Лояльное руководство,которое прислушивается к хорошим идеям в любом процессе.
Рост и развитие есть в любом отделе.Много руководителей которые сами начинали работу рядовыми менеджерами.
Работы много,задач еще больше,каждый день бросаешь вызов самому себе,но в результате чувствуешь приятный вкус победы,от того что каждый день становишься лучшей версией себя
Что можно улучшить?
Хотелось бы офис в центре
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Руководитель отдела развития

Владимир,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Расположение, коллектив, лояльное вышестоящее руководство, что сейчас большая редкость. Всегда руководитель готов помочь в сложных ситуациях и задачах, с коллегами взаимовыручка и выручает позитивное отношение ко всем рабочим моментам (нет типичных склок и сплетен), Выплата зп всегда вовремя и согласно мотивации, веселые корпоративы, лояльность к рабочему времени, при необходимости можно работать из дома и не отчитываться кучей служебок за лишние 10 мин на обеде, главное вовремя и качественно закрывать задачи.
Что можно улучшить?
Сложности с поставщиками, часто подводят по условиям и качеству, от этого нагрузка падает на все отделы, приходится часто решать проблемы с ними, что затрудняет и замедляет задачи по развитию продаж. И хотелось бы дополнительных обучений и повышения квалификации, что бы основываться не только на своем опыте и опыте компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Изучите отзывы по отделам

Все 4 Все 4
Маркетинг
4,5
2 отзыва
Администрация и управление
5,0
1 отзыв
Продажи и развитие бизнеса
5,0
1 отзыв
Информационные технологии
2,7
1 отзыв

Отзыв сотрудника

Владимир,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Хорошая компания, интересная должность, ЗП всегда без задержек, дружный коллектив. Есть скидки на продукцию. Современный и уютный офис.
Что можно улучшить?
Неплохо было бы добавить ДмС или другие плюшки для сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Владимир,
август 2023
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится?
Удобное расположение офиса, сменный график, зарплата без задержек, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Нужно прислушиваться к своим сотрудникам и рассматривать нововведения (все новшества отрицаются), никакой прозрачности (о размере зп узнаешь в день выдачи, когда скинут показатели), премия по чек-листу считается из штрафов сотрудников, которые плохо проговорили с клиентами этот чек-лист (не собираются это менять), постоянный негатив, никакой поддержки или похвалы к сотрудникам, много негативных звонков по рекламациям, а тк в рекламации недостаточно сотрудников (в выходные отдел вообще не работает), весь негатив ложиться на отдел продаж. За сотрудников в компании не держатся (даже за опытных старичков), никогда не поговорят и не обсудят волнующие вопросы. Обучения как такового нет, тк некому обучать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по продажам

Владимир,
февраль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Профессионализм, своевременная выплата, коммуникабельность и помощь в работе
Что можно улучшить?
Все идеально, измениям не подлежит

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Волли Толли

Рекомендуют ли сотрудники компанию Волли Толли для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию Волли Толли для трудоустройства, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании Волли Толли оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании Волли Толли оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании Волли Толли оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 8 оценок.

    Компания Волли Толли производит и продает мебель и товары для дома с 2014 года. Для наших покупателей мы создаем атмосферу уюта и для этого постоянно развиваемся. 

Немного истории о нашем бренде и компании

  • 15 сентября 2014 – день основания бренда и интернет-магазина WallyTally.ru
  • Почему Волли Толли? Все просто. «Волли Толли» – в переводе «Особая Бирка». Это особая цена для всех наших покупателей. Под брендом Волли Толли мы реализуем бизнес-модель продажи мебели от производителей с дисконтом от 50% и больше. Это первое условие работы с производителями.
  • 19 октября 2014 - Первая такая акция стартовала в нашем интернет-магазине.
  • 18 марта 2015 - Начало работы собственной фабрики мягкой и корпусной мебели производственной площадью более 2750м2.
  • 1 июня 2015 года к нам присоединилось дизайнерское бюро DS Group, которое и по настоящее время разрабатывает дизайнерские модели мебели для нашей фабрики. Главное для нас – дизайнерская мебель не должна стоить дорого, должна быть удобной и качественной. Ну и конечно индивидуальность в каждой модели.
  • 20 августа 2016 открылся флагманский шоу рум Волли Толли площадью 348м2 в Москве.
  • 10 января 2017 - Мы подвели промежуточные итоги: с нами работают 218 производителей, собственная фабрика и автопарк доставки, в нашей команде более 78 молодых, креативных специалистов, дизайнеров, более 28300 квартир с нашей мебелью и декором от Калининграда до Петрозаводска.
  • 2017 - В процессе развития. Позже обязательно допишем и обязательно удивим.)
  • 23 марта 2018 - Расширили штат сотрудников, чтобы успевать уделить время каждому клиенту. Так же было увеличено количество работников складов и доставки.
  • 03 июля 2019 - Заключили договора еще с 38 фабриками, которые стали нашими партнерами.
  • 17 сентября 2019 - В ответ на Ваши запросы открыли цех по производству гардеробных на заказ. Так же были открыты цехи кухонь и шкафов-купе.
  • Добавили отдел дизайна и 3D разработки и наняли в штат сотрудников.
  • 2020 год - Мы можем похвастаться! У нас более 30 000 товарных единиц на сайте и мы ежедневно обновляем и дополняем ассортимент!
  • В настоящем мы думаем уже о завтра и ставим перед собой амбициозные и интересные цели.  

В условиях роста компании, всегда рады видеть в нашей команде профессиональных и активных людей.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить