Отзывы о работе в Yota — Тольятти
Оценка компании
4,3
Очень хорошо
22 отзыва
4-5
3-4
2-3
1-2
18
4
0
0
73%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Тольятти,
август 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Возможность работать удаленно, не посещая офис. Превосходный коллектив и лучшее руководство.
Что можно улучшить
Внутренняя коммуникация сотрудников разных отделов, отраслей.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тольятти,
июнь 2024
Что нравится
Дают выбор в графике. Без предупреждения не меняют его. Работа из дома. Хорошее обучение. Оплачивают отпуск.
Что можно улучшить
Пока что нечего улучшать. Все устраивает. Так как работа из дома.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами юридических лиц
Тольятти,
июнь 2024
Что нравится
удаленная работа, бонусы от компании прочее, быстрые выплаты
Что можно улучшить
корпоративы и мероприятия за последние пару лет их стало меньше, к сожалению.
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Тольятти,
июнь 2024
Что нравится
График, коллектив, понятный рассчет зарплаты, дружный коллектив, комфортный офис.
Что можно улучшить
Не знаю, в момент работы всё устраивало.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Тольятти,
апрель 2024
Что нравится
Свободное общение и понимание со стороны руководства, всегда готовы пойти на встречу
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тольятти,
июль 2023
Что нравится
Лояльное руководство, поддерживающие коллеги, з/п 3 раза в месяц, возможность делать большие премии без потолка - это было топчик.
Что можно улучшить
Но потом, после вынужденного перевода всех сотрудников из Скартел в Мегафон, условия начали плавно ухудшать - добавлять ненужные метрики, занижать уровень премирования. Некомфортная обстановка становилась.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Тольятти,
апрель 2023
Что нравится
Отличные условия для работы и отдыха, замечательный молодой коллектив, возможности профессионального и карьерного роста
Что можно улучшить
Руководство не прислушивается к мнению сотрудников, не отстаивает интересов своих подопечных. Совершенно несовершенная система kpi
Преимущества и льготы
Оператор технической поддержки
Тольятти,
март 2023
Что нравится
Условия работы хорошие. Культура в компании на высшем уровне, особенно культура общения с клиентом.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста практически отсутствуют, один из единственных вариантов это пересидеть кого-то и то будет конкурс. Так наверное во всех крупных компаниях, но лично мне это не понравилось.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
март 2023
Что нравится
Уютный комфортный офис, безлимитный чай-кофе, печенье-конфеты, крутая комната отдыха, развитая корпоративная культура (корпоративы, в праздники стильно украшают офис, торты, десерты, напитки) все между собой общаются на ты, не чувствуешь себя маленьким человеком на фоне руководства, простые ребята, всегда открыты для помощи, общения и обратной связи, не часто такое встретишь. По крайней мере все, что сказано выше, было года так три назад.Условия труда для Тольятти отличные, если хорошо работаешь, хорошо получаешь) Как и в других колл-центрах постоянные звонки, не всегда позитивные, но такова специфика) В общем воспоминания о работе на данном месте исключительно положительные, советую
Что можно улучшить
Давать чаще возможность обучаться в чаты людям, работающим на звонках, а не набирать «чатовиков» с помощью новых вакансий . Опять же, на сегодняшний день, возможно, ситуация обстоит иным образом)
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Тольятти,
январь 2023
Что нравится
отсутствие дресс кода, приятная дружелюбная атмосфера в коллективе
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тольятти,
январь 2023
Что нравится
Лояльность руководства, близость к дому, условия труда, дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Преимущества и льготы
Стажер
Тольятти,
июль 2022
Что нравится
Отличный офис. Понимающий и добродушный коллектив. Хороший карьерный рост.
Что можно улучшить
Коммуникация с начальством
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Тольятти,
июнь 2022
Что нравится
Лояльность к сотрудникам на высшем уровне, достойная оплата, молодой и энергичный коллектив.
Что можно улучшить
Вариативность графиков, оценку некоторых KPI.
Преимущества и льготы
Специалист по технической поддержке
Тольятти,
май 2022
Что нравится
Хороший офис, классный коллектив, адекватное руководство, корпоративы льготы(дмс, оплата спортзала, курсов языка и т.п.)
Что можно улучшить
Карьерный рост есть, но ограниченный. Из старшего специалиста либо в менеджеры либо на вторую линию. Есть горизонтальное движение, но у этих позиций требования по знанию и опыту, чего не наберёшь работая в поддержке.
Преимущества и льготы
Системный администратор
Тольятти,
апрель 2022
Что нравится
- Возможность поработать удалённо- Крутой офис как в Тольятти, так и в СПБ
- Крутые мероприятия от компании
Что можно улучшить
- Систематизировать некоторые процессы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тольятти,
апрель 2022
Что нравится
Коллектив, условия в офисе, неформальные активности, поездки, активная позиция в плане спорта, поддержка сотрудников
Что можно улучшить
Нет индексации заработной платы, кадры из-за этого уходят
Преимущества и льготы
Специалист по поддержке пользователей
Тольятти,
апрель 2022
Что нравится
Возможность работать из дома.Готовая база для работы и обучения.
Коллектив, готовый помочь.
Что можно улучшить
Отношение к рядовым сотрудникам в плане оценки их работы.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
март 2022
Что нравится
отличный офис, условия, дмс
Что можно улучшить
З\\п меньше чем у уборщицы
Преимущества и льготы
Руководитель группы
Тольятти,
март 2022
Что нравится
Философия компании, подход к клиентам
Что можно улучшить
Не брать на высокие руководящие позиции людей "по знакомству"
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Тольятти,
март 2022
Что нравится
офис супер, комфортный, удобный, руководство, обучение в начале, коллектив, досуг.развоз по домам
Что можно улучшить
оплату труда. корпоративные нормы
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Тольятти,
ноябрь 2021
Что нравится
Хороший офис, карьерный рост, хороший коллектив
Что можно улучшить
Не всегда выполняют договоренности
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
ноябрь 2021
Что нравится
Гибкий график, хороший коллектив, условия работы на высшем уровне
Что можно улучшить
Большая нагрузка, улучшить способ набора и обучене
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Yota
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.yota.ru
Категория: Телекоммуникации, связь