Лутший завод где работал. Все четко, сварочники хорошие, мужики все профисионалы работают в бригаде. В цехе светло, чисто. если хочешь и умеешь зарабатывать, то здесь нормально будешь получать.
Что можно улучшить?
все нормально, пришлось времено переехать, планирую вернуться.
Единственное, это зарплата вовремя и до работы доставка. Лично ме они шли только на уступки, так как не хотели терять мастера, своего дела.
Что можно улучшить?
Например, отношение к новеньким, ведь они начинают свой трудовой стаж с ооочень грязной работой, да эти моменты нужно пройти, НО нужно сперва показывать самую ответственную работу и чистовую. Что бы было к чему стремиться.
Удобный график работы, корпоративный транспорт, оплата труда всегда вовремя, дают возможность переработок. Руководство лояльное и всегда прислушивается к потребностям своих сотрудников.
Хорошее место для тех кто не любит напрягаться, удобные графики
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты(обещают от 70 на руки, а получаешь гораздо меньше), отдел кадров совершенно не владеет информацией о зп, парковочных мест очень мало для такого количества персонала
В компании можно развиваться в любом направлении. Поддерживают спорт. Благоприятная обстановка в коллективе и в целом на заводе. Регулярно поднимают оплату труда.
Что можно улучшить?
Улучшения происходят по всем направлениям жизнедеятельности предприятия!
Близость к дому,корпоративный транспорт,стабильная зарплата,удобная спецодежда.
Что можно улучшить?
На некоторых участках в непогоду с крыши льëтся вода прямо на рабочие места.Не всегда руководители участков бывают тактичными и выдержанными со своими подчинëнными.Еда в столовой вполне приличная,но цены "кусаются".
Корпоративный транспорт. На этом плюсы закончились. Очень удобно было добраться до работы, автобус собирал народ по всему Уралмашу. Так же есть автобусы из других городов.
Есть годовая индексация к зарплате, тринадцатая зарплата.
Что можно улучшить?
Поменьше бы бюрократии. Не очень удобные графики работы.
Организация заботиться об условиях работы сотрудника (доставка по области в комфортом транспорте. Питание 3 столовых и буфет, профсоюзная организация, плановый мед осмотр, повышение квалификации, корпоративная культура, наставничество)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральские локомотивы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральские локомотивы для трудоустройства?
69.3% сотрудников рекомендуют компанию Уральские локомотивы для трудоустройства, на основании 202 оценок.
Какая оплата труда в компании Уральские локомотивы?
Сотрудники компании Уральские локомотивы оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 202 оценок.
Как сотрудники Уральские локомотивы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уральские локомотивы оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 202 оценок.
Как сотрудники Уральские локомотивы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уральские локомотивы оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 202 оценок.
Компания ООО «Уральские локомотивы»
Начало работы ООО «Уральские локомотивы» - 1 июля 2010 года. Основными видами деятельности ООО «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание тягового подвижного состава.
Завод специализируется на серийном выпуске электровозов нового поколения, отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.
Производственный комплекс ООО «Уральские локомотивы» оснащен современным технологическим оборудованием с высоким уровнем организации производства.
Завод сертифицирован по международным стандартам системы менеджмента качества ISO 9001.
Производственные площади завода обладают большим потенциалом, позволяют создавать и осваивать новые проекты по выпуску современного подвижного состава. В настоящее время, дан старт новому проекту по производству на базе ООО «Уральские локомотивы» скоростных электропоездов «Ласточка». В рамках комплексного подхода к удовлетворению потребностей наших заказчиков, ООО «Уральские локомотивы» предоставляет услуги по фирменному сервисному обслуживанию выпускаемого тягового подвижного состава в течение всего срока службы.