WILDBERRIES
3,2
Хорошо
55%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 6 682 отзывов
Сергиев Посад
Очистить фильтры

Отзывы о работе в WILDBERRIES — Сергиев Посад

Оценка компании
3,0
Хорошо
6 отзывов
1 3 1 1
55%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Сергиев Посад,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Всё хорошо, нормально, стабильнооооооо, клиенты на пвз хорошие, коллектив дружный, никто никогда в помощи не откажет
Что можно улучшить?
Да все хорошо я думаю, правда надо быть внимательным и уметь найти подход к людям, но с этим проблем не возникает
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Корпоративные мероприятия

Оператор пункта выдачи

Сергиев Посад,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Близость к дому, работа интеллектуально не сложная, физически 50/50 зависит от пункта.
Что можно улучшить?
Зарплату повыше, перерывы регламентированные сделать, обратную связь с руководством
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Менеджер пункта выдачи заказов

Сергиев Посад,
август 2023
Работаю меньше года
2,7
Что нравится?
Свобода выбора рабочего графика, ненапряжная работа, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Зарплату, убрать штрафы, лучше информировать клиента о правилах маркетплейса и ПВЗ
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Менеджер по работе с клиентами

Сергиев Посад,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Возможность заработка, легкое обучение, адекватные обязанности
Что можно улучшить?
Коммуникация между работником-работодателем.

Менеджер по работе с клиентами

Сергиев Посад,
август 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
Близко к дому и есть коллеги к которым можно обратиться за помощью эти два единственных плюса
Что можно улучшить?
Убрать с ответственности менеджеров покупки пакетов для покупателей, которые стоят половину зарплаты. Руководители ценили менеджеров, а не хамили , потому что от них можно услышать одно хамство. Зарплату получше сделать если у тебя клиентов было мало за день, то ты либо получишь копейки, либо вообще могут не заплатить, а я в свое время когда там работала вообще заработала за 2 дня 5 рублей только, а это 24 часа за 5 рублей. Можно сделать почасовую оплату труда, но не от клиентов. На ПВЗ при открытии нового не выдают чайник, микроволновку. Менеджеры покупают все сами. Удобств для приема пищи вообще нет. За столом где ты клиентов обслуживаешь нельзя есть, а только на складе там где-нибудь на какой-нибудь свободной полочке. Так же ты обязан(а) убираться там каждый день и генеральная уборка каждый чистый четверг. Технические перерывы даются только 3 раза в день по 15 минут и если магазин находится далеко от ПВЗ то это твои проблемы.

Менеджер по работе с клиентами

Сергиев Посад,
июнь 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Близость к дому. Уровень оплаты в месяц, но не в час. Много работаешь много и получишь, но тратить некогда
Что можно улучшить?
Повысить оплату труда. Выполняешь несколько должностей одновременно, а платят как за полторы должности в лучшем случае
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить