Близко к дому и есть коллеги к которым можно обратиться за помощью эти два единственных плюса
Что можно улучшить?
Убрать с ответственности менеджеров покупки пакетов для покупателей, которые стоят половину зарплаты. Руководители ценили менеджеров, а не хамили , потому что от них можно услышать одно хамство. Зарплату получше сделать если у тебя клиентов было мало за день, то ты либо получишь копейки, либо вообще могут не заплатить, а я в свое время когда там работала вообще заработала за 2 дня 5 рублей только, а это 24 часа за 5 рублей. Можно сделать почасовую оплату труда, но не от клиентов. На ПВЗ при открытии нового не выдают чайник, микроволновку. Менеджеры покупают все сами. Удобств для приема пищи вообще нет. За столом где ты клиентов обслуживаешь нельзя есть, а только на складе там где-нибудь на какой-нибудь свободной полочке. Так же ты обязан(а) убираться там каждый день и генеральная уборка каждый чистый четверг. Технические перерывы даются только 3 раза в день по 15 минут и если магазин находится далеко от ПВЗ то это твои проблемы.