Отзывы сотрудников о компании Мобайл-сервис
Начальник отдела
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Инженер
Ответ представителя компании
Понятно, что по каким-то причинам не сложилось и появился такой отзыв.
Но по факту, компания существует 20+ лет на рынке. Большинство сотрудников работают 5-10 лет (как и вы проработали, судя по отметке). Немало сотрудников со стажем более 10 лет. Все они нашли себя в нашей команде и умеют адаптироваться под новые условия реальности.
За 2023 год по разным причинам уволилось 3 человека из 60, а приняли 5 человек, потому что растем и нужны новые, амбициозные, активные. Мы ценим сотрудников, чьи ценности совпадают с нашими, готовых помогать клиентам с техникой и делать этот мир чуть лучше, комфортнее.
Зарплата в 2023 году в среднем по компании выросла в 1,37 раза, а у некоторых способных сотрудников в 2 и более раза и находится сильно выше рынка.
Мы даем возможности и помогаем, а право каждого реализовать себя на максимум, потолка по заработной плате у нас нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мобайл-сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мобайл-сервис для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Мобайл-сервис для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Мобайл-сервис?
Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Мобайл-сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Мобайл-сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Компания Мобайл Сервис - крупнейший АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР. Мы обслуживаем технику большинства ведущих производителей электроники, таких как: Apple, Samsung, Tecno, Huawei, Realme, LG и еще более 90 наименований. Более 20 лет на рынке.
В последнее время количество всякого рода мастерских по ремоту "сотовых" стало очень большим, чуть ли не в каждом подвале весит яркое объявление о ремонте "сотовых". Как разобраться куда сдать свой сломавшийся телефон, как понять кому можно доверять а кому нет? И что же все таки такое АВТОРИЗОВАНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР? Попытаемся ответить на эти важные для наших клиентов вопросы и помочь с решением, "Куда отдать в ремонт мобильник?" Что такое Авторизация? Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:
Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта; Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту; Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов. Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы.