Работа в Мобайл-сервис
3,8
хорошо
75%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Мобайл-сервис

Оценка компании
3,8
хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
2 1 0 0 1
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
4,5
2 отзыва
Администрация и управление
4,7
1 отзыв
Производство
1,3
1 отзыв

Начальник отдела

Новосибирск,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, интересные амбициозные задачи, профессиональное оборудование рабочих мест, свобода в выборе места работы: несколько комфортных офисов по городу.
Что можно было бы улучшить
Не хватает командообразующих мероприятий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение офисов, дружелюбный коллектив, адекватное руководство.
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между сотрудниками разных отделов, прозрачность заработка
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Хорошая компания, ЗП всегда во время , в которой нет верхней планки. Руководство всегда идет на встречу в решении как рабочих, так и личных проблем. Коллектив позитивный, молодой. Есть возможность выбора графика работы. На всех точках есть кухня, где можно попить чай и пообедать.
Что можно было бы улучшить
Всегда есть, что улучшать, но явных проблем нет. Можно почаще проводить корпоративы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Инженер

Новосибирск,
март 2023
Работал 5-10 лет
1,3
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора рабочего графика, хороший коллектив, транспортная доступность
Что можно было бы улучшить
Поднять ЗП, сотрудники увольняются каждый месяц из-за низкой ЗП.

Ответ представителя компании

Март 2024
Благодарим, что поделились своим мнением.
Понятно, что по каким-то причинам не сложилось и появился такой отзыв.
Но по факту, компания существует 20+ лет на рынке. Большинство сотрудников работают 5-10 лет (как и вы проработали, судя по отметке). Немало сотрудников со стажем более 10 лет. Все они нашли себя в нашей команде и умеют адаптироваться под новые условия реальности.

За 2023 год по разным причинам уволилось 3 человека из 60, а приняли 5 человек, потому что растем и нужны новые, амбициозные, активные. Мы ценим сотрудников, чьи ценности совпадают с нашими, готовых помогать клиентам с техникой и делать этот мир чуть лучше, комфортнее.

Зарплата в 2023 году в среднем по компании выросла в 1,37 раза, а у некоторых способных сотрудников в 2 и более раза и находится сильно выше рынка.

Мы даем возможности и помогаем, а право каждого реализовать себя на максимум, потолка по заработной плате у нас нет.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мобайл-сервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию Мобайл-сервис для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию Мобайл-сервис для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Компания Мобайл Сервис - крупнейший АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР.
Мы обслуживаем технику большинства ведущих производителей электроники, таких как: Apple, Samsung, Tecno, Huawei, Realme, LG и еще более 90 наименований. Более  20 лет на  рынке.


В последнее время количество всякого рода мастерских по ремоту "сотовых" стало очень большим, чуть ли не в каждом подвале весит яркое объявление о ремонте "сотовых". Как разобраться куда сдать свой сломавшийся телефон, как понять кому можно доверять а кому нет? И что же все таки такое АВТОРИЗОВАНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Попытаемся ответить на эти важные для наших клиентов вопросы и помочь с решением, "Куда отдать в ремонт мобильник?"


Что такое Авторизация?

Авторизация
(англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований: 

Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы.

Популярные компании
Спортмастер
4,2
7 302 отзыва
Х5 Group
3,7
10 230 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 971 отзыв
Т-Банк
4,0
10 183 отзыва

Отзывы по городам

Новосибирск4