Работа в Мобайл-сервис
3,8
хорошо
75%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Мобайл-сервис

Оценка компании
3,8
хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
2 1 0 0 1
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
4,5
2 отзыва
Администрация и управление
4,7
1 отзыв
Производство
1,3
1 отзыв

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение офисов, дружелюбный коллектив, адекватное руководство.
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между сотрудниками разных отделов, прозрачность заработка
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Хорошая компания, ЗП всегда во время , в которой нет верхней планки. Руководство всегда идет на встречу в решении как рабочих, так и личных проблем. Коллектив позитивный, молодой. Есть возможность выбора графика работы. На всех точках есть кухня, где можно попить чай и пообедать.
Что можно было бы улучшить
Всегда есть, что улучшать, но явных проблем нет. Можно почаще проводить корпоративы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Начальник отдела

Новосибирск,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, интересные амбициозные задачи, профессиональное оборудование рабочих мест, свобода в выборе места работы: несколько комфортных офисов по городу.
Что можно было бы улучшить
Не хватает командообразующих мероприятий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Инженер

Новосибирск,
март 2023
Работал 5-10 лет
1,3
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора рабочего графика, хороший коллектив, транспортная доступность
Что можно было бы улучшить
Поднять ЗП, сотрудники увольняются каждый месяц из-за низкой ЗП.

Ответ представителя компании

Март 2024
Благодарим, что поделились своим мнением.
Понятно, что по каким-то причинам не сложилось и появился такой отзыв.
Но по факту, компания существует 20+ лет на рынке. Большинство сотрудников работают 5-10 лет (как и вы проработали, судя по отметке). Немало сотрудников со стажем более 10 лет. Все они нашли себя в нашей команде и умеют адаптироваться под новые условия реальности.

За 2023 год по разным причинам уволилось 3 человека из 60, а приняли 5 человек, потому что растем и нужны новые, амбициозные, активные. Мы ценим сотрудников, чьи ценности совпадают с нашими, готовых помогать клиентам с техникой и делать этот мир чуть лучше, комфортнее.

Зарплата в 2023 году в среднем по компании выросла в 1,37 раза, а у некоторых способных сотрудников в 2 и более раза и находится сильно выше рынка.

Мы даем возможности и помогаем, а право каждого реализовать себя на максимум, потолка по заработной плате у нас нет.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мобайл-сервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию Мобайл-сервис для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию Мобайл-сервис для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании Мобайл-сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Компания Мобайл Сервис - крупнейший АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР.
Мы обслуживаем технику большинства ведущих производителей электроники, таких как: Apple, Samsung, Tecno, Huawei, Realme, LG и еще более 90 наименований. Более  20 лет на  рынке.


В последнее время количество всякого рода мастерских по ремоту "сотовых" стало очень большим, чуть ли не в каждом подвале весит яркое объявление о ремонте "сотовых". Как разобраться куда сдать свой сломавшийся телефон, как понять кому можно доверять а кому нет? И что же все таки такое АВТОРИЗОВАНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Попытаемся ответить на эти важные для наших клиентов вопросы и помочь с решением, "Куда отдать в ремонт мобильник?"


Что такое Авторизация?

Авторизация
(англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований: 

Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы.