В моей аптеке заведующая - чудо , всегда поможет и подскажет .
В принципе , понятная мотивация , но есть "но"
Что можно улучшить?
К сожалению , минусов для меня больше , чем плюсов .
1) самое главное - это убогая техника , она старая, тупит , тормозит , работать иногда невозможно , хочется добить эту технику . Постоянные вылеты из системы , ошибки , зависы . Иногда не проходят бонусные карты и покупатели жалуются на то что им не начислились баллы за покупку . Кто крайний ? Фармацевт !
2) заоблачные планы - это вообще боль , ладно , допустим по пр и пп еще можно сделать планы а как быть с выручкой ? Не получается сделать план по выручке потому что покупатели не любят когда им навязывают дорогой товар , а исходя из планов , приходится именно навязывать и как быть когда трафика мало ? Постоянно депремируют больше чем на 7 тыс !
3) не обустроены места отдыха,точнее места отдыха вообще нет ! Такое ощущение - что сотрудник должен только батрачить и забыть про отдых , а ведь 12 часов на ногах !
4) когда работала в старой аптеке зарабатывала хорошо , как только перевели в "эконом " заработок урезан на 30 т
5) итог : в целом , попрактиковаться после вуза - неплохо , потому что в любой профессии связанной с медициной и лекарствами - практика как никогда нужна , поработать несколько лет можно , но увы, не на всю жизнь там оставаться
Можно договориться о более удобном графике, количестве смен, поучаствовать во внутренней деятельности, если повезёт с заведующей.
Что можно улучшить?
Коммуникация между офисом и сотрудниками (вся информация получается в последний момент, иногда не получается вообще), оплату (уже несколько месяцев зарплата ниже заявленной работодателем), условия труда и оснащение, найм сотрудников (их не хватает), и, к сожалению, ещё много чего.
(Относительно) прозрачная система мотивации, обучения.
Что можно улучшить?
Работала дважды в этой компании, второй раз ЗП стабильно уменьшалась последние полгода, несмотря на выполнение плана. Иногда приходится бороться за то, на что имеешь право.