Отзывы о работе в FES retail — Тула
Оценка компании
4,2
очень хорошо
4 отзыва
5
4
3
2
1
2
1
1
0
0
65%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Тула,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График 5/2 в основном, но с плавающими выходными, что позволяет ставить выходные как удобно. Декоратор работает строго 5/2 сб-вс выходной. З/п выше, чем в других похожих магазинах. Хороший внутренний коллектив, место отдыха и дмс
Что можно было бы улучшить
Компания была неплохая, но после смены руководства начались проблемы. Постоянная текучка кадров, что в офисе, что в магазинах. Постоянная нехватка товаров. Закрытие магазинов. Неорганизованная передача задач от офиса к магазину. Служба безопасности хромает. Нет охраны и сотрудники сами следят за воровством. Было сокращение зп из-за кризиса.
Преимущества и льготы
Администратор магазина
Тула,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика. Убодное расположение,близко к дому.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между директором и его подопечными
Ответ представителя компании
Март 2023
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь и благодарим вас за вашу работу.Подробностями о коммуникации с директором вашего магазина вы можете поделиться, используя анонимный опросник сотрудников магазина или по почте ru_hr@fesretail.com. Будем рады помочь.
С уважением, HR команда FES Retail
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Тула,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллектив был супер!
Что можно было бы улучшить
хотелось бы заработную плату выше
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Тула,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Работа в молодом, дружном коллективе, который с радостью обучить нового сотрудника; поддержка регионального директора в вопросах продаж, консультирования покупателей; свобода выбора графика работы - это позволяет студентам работать в вечерние часы или в выходные дни, а также сотрудникам-трудягам, которые предпочитают брать и дополнительные часы для подработки. Есть возможность вырасти до администратора, а после до директора магазина, никто не стоит на месте.
Что можно было бы улучшить
Работа клининга в начале и конце рабочего дня - ее необходимо добавить, чтобы сотрудники магазина могли заниматься своими непосредственными обязанностями только лишь поддерживая чистоту рабочего места, полок в зале магазина и манекенов.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о FES retail
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)