Отзывы о работе в Regus Business Centre — Москва
Оценка компании
3,9
Хорошо
9 отзывов
5
3
1
0
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2023
Что нравится?
Для начинающих - отличная возможность получения опыта в административной сфере, возможность карьерного роста как в самой компании, так и через перемещение к клиенту, молодой коллектив, интересные задачи.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Customer Service Representative
Москва,
март 2023
Что нравится?
Международная компания, деловой этикет, комфортные условия в крупных бизнес центрах
Что можно улучшить?
Условия отдыха для сотрудников, дополнительную мотивацию
Преимущества и льготы
Региональный менеджер
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Стабильная работа, международная компания, все стандартизировано. З/п платили вовремя.
Что можно улучшить?
Полное отсутствие гибкости и креативности. Не готовность адаптировать стандарты к российскому рынку. Редкие встречи всем составом сотрудников.
Преимущества и льготы
Accountant
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Коллектив, красивые офисы, возможность обучаться и развиваться, карьерный рост
Что можно улучшить?
Работать над этикой компании, развивать взаимоуважение и больше ценить человеческий ресурс
Преимущества и льготы
Администратор Бизнес-Центра
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится?
Хорошие условия труда.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста.
Преимущества и льготы
Community Associate
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится?
Отличный коллектив, добровольное медицинское страхование. Удобное месторасположение
Что можно улучшить?
Обновления системы, ответы it отдела.
Преимущества и льготы
Администратор по работе с клиентами
Москва,
июль 2022
Что нравится?
Официальное оформление, корпоративная культура.
Что можно улучшить?
Офисное пространство, комнаты отдыха для сотрудников.
Преимущества и льготы
Управляющий бизнес-центром
Москва,
май 2022
Что нравится?
В целом коллектив очень дружелюбный, но в руководстве не хватает гибкости или смены власти :)Много обучающего материала, без поддержки не останетесь.
Что можно улучшить?
В руководстве не хватает гибкости или смены власти
Преимущества и льготы
Customer Service Representative
Москва,
декабрь 2021
Что нравится?
Очень рада, что моим первым местом работы после окончания института стала компания Regus. За год работы я обрела много новых навыков, научилась коммуницировать с топ-менеджерами. До сих пор для меня Regus - стандарт работодателя: если и случались редкие переработки, то они были оплачиваемы по ТК РФ, коллеги всегда были придти на выручку, сотруднику предоставляются все возможности для роста в компании.
Что можно улучшить?
Предвзятость некоторых менеджеров к сотрудникам, но это скорее, человеческий фактор, на который в рамках компании не повлиять.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Regus Business Centre
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование