Okko
3,9
Хорошо
60%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 50 отзывов
По специальности «Специалист чат поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Okko

Оценка компании
3,1
Хорошо
5 отзывов
0 3 3 0
60%
Рекомендуют работодателя

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Удаленная работа. Хороший корпоративный отдых. Отсутствие дресс-кода.
Что можно улучшить?
Развивать специалистов внутри компании. Увеличить заработную плату. Изменить условия труда и отдыха сотрудников.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Хороший офис и еда, плюшки после испытательного срока, возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
Крайне неумелая адаптация сотрудника, испытательный срок могут не закрывать по полгода а то и больше, практически отсутствует помощь в адаптационный период
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится?
- потрясающий офис с шикарным видом, хоть и не без недостатков
- удобная удаленка
- отношение к сотрудникам Рамблер в целом. Впервые за всё время почувствовал что меня считают человеком, а не ресурсом
Что можно улучшить?
- коммуникация между отделами
- более прозрачные и работающие механизма развития и роста
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится?
Возможность удаленки, хороший ДМС
Что можно улучшить?
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Отличный коллектив, классный офис, различные мероприятия, ДМС
Что можно улучшить?
Маленькая зарплата, постоянное выдумывание новых систем мотиваций, много недовольных клиентов, нет оплаты больничных
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Okko

Рекомендуют ли сотрудники компанию Okko для трудоустройства?

60% сотрудников рекомендуют компанию Okko для трудоустройства, на основании 50 оценок.

Сотрудники компании Okko оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 50 оценок.

Сотрудники компании Okko оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.

Сотрудники компании Okko оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 50 оценок.

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, XBOX, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,83 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv . В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

В Okko полностью отсутствует реклама. Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе популярные сериалы «Амедиатека» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, авторское кино и детский контент.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 22 млн пользователей.

Оборот Okko за 2018 год составил 2,5 млрд. рублей.

https://okko.tv/

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить