Отзывы сотрудников о компании MEDOR, Рекламное агентство
Интернет-маркетолог
Система зп прозрачная, понимаешь за что тебе будут платить больше, и как скоро ты этого достигнешь.
Интернет-маркетолог
Понимающее руководство.
Забота компании о сотрудниках.
Всегда идут навстречу и помогают.
Менеджер по рекламе
Маркетолог
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MEDOR, Рекламное агентство
Рекомендуют ли сотрудники компанию MEDOR, Рекламное агентство для трудоустройства?
76.7% сотрудников рекомендуют компанию MEDOR, Рекламное агентство для трудоустройства, на основании 43 оценок.
Какая оплата труда в компании MEDOR, Рекламное агентство?
Сотрудники компании MEDOR, Рекламное агентство оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники MEDOR, Рекламное агентство оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MEDOR, Рекламное агентство оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 43 оценок.
Как сотрудники MEDOR, Рекламное агентство оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MEDOR, Рекламное агентство оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 43 оценок.
https://www.youtube.com/channel/UC3poyZLo-2RlWKibifw4GIg
На сегодняшний день группа компаний Медор представляет следующие направления бизнеса:
Рекламное агентство с 2005г.,
Выставочное оборудование с 2012г.
Средства индивидуальной защиты СИЗ товары (интернет-магазин) с 2020г.
Почему мы:
- Зарплата всегда вовремя и выше рынка.
- Оплачиваемый отпуск
- Отличный коллектив
- Бесплатное питание 1 раз в день
- Региональная сеть (франшизы)
- 100% не толерантность к лжи, сокрытию, воровству
- Богатая 15 летняя история компании
- Работа 5/2, можно выбрать с 8.30-17.30 / 9-18 или с 10-19. Есть возможность приходить попозже, уходить пораньше, по графику договоримся.
- Рядом с БЦ есть бесплатная парковка
- Офис на 12м этаже
- Чай, кофе, ну как и в других компаниях.
- Компенсация 50% стоимости профессионально обучения.
- Рециркуляторы и кондиционеры во всех кабинетах
- Корпоративная библиотека
- Новогодний корпоратив
- Иные корпоративы (организует HR)
- 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов, потопов и наводнений
Наши принципы (если хоть один вам не подходит, дальше читать не стоит):
-
Мы клиентоориентированы;
-
Мы соблюдаем дедлайны в 100% случаях;
-
Мы проактивны в отношениях с партнерами;
-
Мы за ответственное отношение к рабочему времени;
-
Мы требовательны к друг другу, но в 100% случаев вежливы, чтобы не случилось;
-
Мы ценим рабочее время, поэтому не опаздываем не занимаемся личными делами;
-
Мы не перекладывает ответственность на коллег. Твоя задача, твой проект и твоя ответственность;
-
Мы за честность и признание своих ошибок. Главное - вынести урок и не допустить подобных промахов;
-
Мы за открытые и долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. От нашего взаимодействия должны выигрывать все в долгосрочной перспективе;
-
Мы стремимся всегда говорить правду, какая бы она не была. В долгосрочной перспективе такая позиция окупается сторицей;
История рекламной компании MEDOR:
2020
Июнь - переквалификация интернет магазинов со спекулятивных товаров, на товары ежедневного потребления
март-июнь
- в период нерабочих выходных запущен интернет магазин товаров высокого спроса, что позволили не только сохранить команду, не допустить сокращения заработной платы, но создать +30 рабочих мест и увеличить доход сотрудников от 10 до 200% кто как поработал (многие трудились почти без выходных).
- Организовано бесплатное питание для сотрудников, спортзал и душ в офисе.
- В связи с непростой экономической ситуацией перешли на понедельную выдачу заработной платы
- Выстроена эффективная система генерации трафика, обработки заказов, оценки качества, логистики и прочих процессов интернет-магазина, существенно увеличены компетенции специалистов агентства на всех участках
- Увеличен штат компании специалистами по реализации интернет-рекламы, логистики, работы с маркетплейсами
2019
- Декабрь – введение внутренней оценки эффективности работы специалистов компании, создание цикла видео-обучений по направлениям, продуктам компании.
- Июль – открыты представительства в Монголии и Казахстане с высоко профессиональными партнерами;
- Март – увеличение команды реализации дизайн-проектов агентства квалифицированными специалистами;
2018
- Октябрь – создание базы знаний агентства on-line, с целью поднять общий уровень знаний и компетенций.
- Июнь – введен более эффективный формат обучения сотрудников, с акцентом на качество сервиса и комплексные решения для клиентов, увеличена степень удовлетворенности клиентов, о чем свидетельствует рост числа благодарностей и отзывов;
- Февраль – создание нового производственного бренда для увеличения охвата аудитории и числа производственных заказов из РФ;
- Январь – преобразование представительства в Санкт-Петербурге для повышения качества обслуживания клиентов.
2017
- Ноябрь – открытие филиала по производству и монтажу рекламного и выставочного оборудования в г. Краснодар.
- Август – оптимизация производственных процессов компании, удешевление конечного продукта для клиента без потери качества;
- Май – создано новое подразделение по производству и реализации мобильного выставочного оборудования, для улучшения качества сервиса, эффективности реализации заказов;
- Август - открыто представительство в Новороссийске.
- Июль - Второе представительство в Тюменьской области - Тобольск наш.
- Июнь - Второй раз пробуем зайти в Украину, теперь офис в Хмельницком.
- Май - Повторно открыто представительство в Краснодаре. Не с первого раза гарные хлопцы покоряются.
- Апрель - открыты представительства в Екатеринбурге и Смоленске
- Март - Ярославль вступил в ряды MEDOR.
- Февраль - открыты представительства в Крыму и в Киеве. Жаль, но в последствии оба закрылись
- Январь - производственная компания Ddline и РА MEDOR объединились. Значительно выросла производственная база, а значит снижены цены для клиентов.
2015
- Декабрь - открыты представительства: Владивосток, Петропавловск-Камчатский.
- Ноябрь - открыто представительство Старый Оскол
- Сентябрь - Ввод правила: "Рост звонков +15% или возврат 100% месячного бюджета!"
- Август - открыты представительство в г.Люберцы, (сейчас не работает).
- Июнь - открыты представительства: Ижевске, Тюмени и Петрозаводске
- Май - открыты представительство в Тамбове.
- Апрель - открыты представительство в Нижнем Тагиле
- Март - открыто представительство в Великом Новгороде.
- Январь - открыто представительство в Краснодаре, под руководством Лукъянова Владимира.
2014
- Декабрь - «Деньги за результат!», - наш ответ кризису.
- Июнь - старт акции – "Нашли дешевле? Вернём разницу!"
- Февраль - проект MEDOR.Stat претерпевает качественный и количественный рывок в связи с ростом рынка виртуальной телефонии и началом переориентации на CPA/CPL-анализ. Заказчики всё чаще хотят видеть осязаемый результат от проводимой рекламы, и в этом вопросе MEDOR активно идет на встречу своим клиентам
- Январь - начало еженедельного обучения сотрудников MEDOR по направлениям: основы бухгалтерии, indoor реклама, интернет реклама, SMM, и ORM, BTL, наружная реклама, производство, выставочное оборудование, транзитная реклама, полиграфия и сувенирная продукция.
2013
- Май - запуск отдела контроля качества MEDOR
- Январь - расширение отдела SMM до ORM (online reputation management) работы в сфере снятия негатива и формирование положительного имиджа в сети интернет
2012
- Декабрь - ассортимент проекта StandBuilding расширяется за счёт стационарных застроек
- Август - запуск проекта MEDOR.Stat, начало построения детализированной рекламной аналитики и Post Campaign-анализа
- Май - в связи с резким увеличением спроса на мобильное выставочное оборудование начинает выстраиваться работа с зарубежными подрядчиками - приходит первый контейнер с выставочным оборудованием из Китая
- Февраль - презентация группы vk.com/medor и начало реализации клиентского сервиса по продвижению в блогосфере и социальных сетях. Социальные сети возглавляет Владимир Черкасов
- Январь - открытие производства наружной рекламы (таблички, штендеры, световые короба и уличная мебель) и выставочного оборудования
2011
- Декабрь - отдел BTL возглавляет Михаил Павлов
- Февраль - в состав группы компаний "MEDOR" вошло креативное агентство "Happy Brand" www.happybrand.ru
2010
- Май - состоялось открытие полноценного филиала в Санкт-Петербурге
- Февраль - стартует проект Standbuilding (мобильное выставочное оборудование)
2009
- Декабрь - к агентству присоединяется HK East River company. Это позволяет агентству беспрепятственно выполнять заказы зарубежных компаний. В том же месяце MEDOR отказывается от подрядчиков в направлении SEO и продвигает сайты клиентов, опираясь на штатных специалистов, группу продвижения
- Ноябрь - стартует акция «Если реклама не сработала – возвращаем деньги» - в случае, если у клиента не было отдачи от Интернет-рекламы, при управлении кампанией сотрудником MEDOR, агентство возвращает 100% вложенных инвестиций
- Октябрь - принимается решение о разделении агентства ИДЕЯ на две компании –выделяется новая бизнес-единица «Рекламное агентство MEDOR» под руководством Олега Крутько. Илья Ахмедов продолжает свой путь под брендом «ИДЕЯ»
- Июль - стартует дочернее предприятие AirMedia Group под руководством Алексея Карпенко и уже в октябре становится одним из четырех официальных операторов по размещению рекламы в аэропорту «Домодедово»
- Май - ИДЕЯ организует собственное производство наружной рекламы и сувенирной продукции
- Февраль - учредители рекламного агентства ИДЕЯ поддержали инициативу Почты России по информированию жильцов городских домов о важных данных: телефонах участковых, отделений скорой помощи, почтовом индексе и т.д. Так родилась программа «Индекс каждому дому»
2008
- У агентства появляется первый дочерний продукт – модельное агентство «Format and No Format», в ноябре 2009 года переформированное в Театр Моды под руководством Руслана Канукова, при котором успешно работает школа танцев, модельная школа и модельное агентство, занимающееся трудоустройством выпускников
2007
- Олег Крутько и Илья Ахмедов создают новый бренд – Рекламное агентство ИДЕЯ. Первым сотрудником нового агентства стал Владимир Саковский, который в последствии занял руководящую должность в рекламном агентстве полного цикла MEDOR. Агентство ИДЕЯ было ориентировано на рекламу в СМИ, Интернет и распространение рекламной продукции. С самого начала компания взяла курс на КАЧЕСТВО, – в Indoor-рекламе 100 процентный фотоотчет и 3х-этапная проверка расклеенных стикеров и разложенных листовок стали визитной карточкой агентства
2006
- В августе агентство успешно аккредитуется в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун, компания делает первые шаги в интернет-рекламе. Алексей Кокорин отделяется от агентства и создает event-агентство «Мирон Праздник» (www.mir-on.ru, www.pk-ter.ru, мир-он.рф), которое успешно работает и на настоящий момент является одним из лидеров своего рынка
2005
- Начинается трудный путь развития маленького рекламного агентства в крупное: ИП Крутько под руководством Олега Крутько и Алексея Кокорина организует для своих клиентов промо-акции (лифлейтинг, расклейка и т.д.)
Мы - команда профессионалов, развиваемся и растем каждый день, привнося в мир рекламы все более новые возможности не останавливаясь на достигнутом! И это не пустые слова, мы реально тащим.
Информация о MEDOR, Рекламное агентство
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование