Отзывы сотрудников о компании CRM-group
Веб-дизайнер
CRM-маркетолог
Тимлид
Регулярно проводится оценка сотрудников их коллегами и руководителем. Обратная связь разбирается в дружелюбной атмосфере.
Дают возможность начать карьеру в Crm, так как набирают стажеров или людей с небольшим опытом. Есть обучающие материалы. Всегда можно задать вопрос коллегам .
Компания заботится об удаленных сотрудниках. Процесс организован так, что удаленщики не чувствуют себя удаленно.
Регулярно увеличивают уровень зп, если усердно работаешь, набираешься опыта, берешь больше ответственности.
Всегда можно задать вопрос руководству или вынести предложение. Субординация минимальная.
Повысить уровень заработной платы до рыночной, а еще лучше - выше рыночной! Чтобы тут были самые крутые спецы навсегда!
Помощник руководителя
CRM-маркетолог
2. Работа есть, ее много и чаще всего она интересная
3. Возможность работать удаленно
4. Предоставление рабочих инструментов абсолютно любых (вплоть до ковриков для мышки), все для удобной работы
Менеджер по внутренним коммуникациям
Крутые корпоративы.
Менеджер по контекстной рекламе
Веб-дизайнер
СRM-маркетолог
Автор
На мой взгляд — слишком много нецензурной лексики (но компания это поощряет)
Подведу итог: советую компанию современной молодежи, для которой главное творчество, драйв и самовыражение. Консервативным ребятам не подходит:)
CRM-маркетолог
CRM-менеджер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании CRM-group
Рекомендуют ли сотрудники компанию CRM-group для трудоустройства?
85% сотрудников рекомендуют компанию CRM-group для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании CRM-group?
Сотрудники компании CRM-group оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники CRM-group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании CRM-group оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники CRM-group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании CRM-group оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 20 оценок.
О компании
Восемь лет помогаем бизнесу зарабатывать больше. Из стартапа, в который никто не верил, выросли до группы компаний с клиентами по всему миру. Вместе с собственными диджитал-агентством Process и контент-агентством Monk образуем мощное CRM-пространство.
Что делаем? Внедряем CRM-маркетинг — объединяем каналы и настраиваем персонализированную коммуникацию с каждым пользователем.
Наши суперспособности помогают брендам растить лояльных клиентов, удерживать вовлечённость и увеличивать продажи (что-то на волшебном).
Все текущие задачи решаем своими силами — от стратегии и текста до аналитики.
Что умеем:
— собираем базы лояльных подписчиков;
— настраиваем чат-боты;
— пишем стратегии с участием email-канала, мессенджеров, push-уведомлений, настраиваем сложные сценарии;
— разрабатываем контент-стратегии и пишем голосом брендов наших клиентов;
— программируем, верстаем и делаем дизайн не из 90-х;
— собираем бизнес-аналитику в понятные отчёты.
В копилке наших проектов 150+ российских и мировых брендов. Например, «Бургер Кинг», «Тинькофф Банк», «Ашан», «Ароматный мир», United Colors of Benetton, L'Oreal Paris, «ВТБ».
Работаем из офиса в Рязани и удалённо по всей России.
О команде
Избавили друг друга от рутины: учитываем интересы людей и в какую сторону они хотят развиваться, когда распределяем проекты и задачи. Не знаем, что такое бюрократия. Если нужно что-то согласовать, не придётся подписывать обходной лист на десять человек.
Снесли в агентстве потолок: ставим амбициозные цели и не пресекаем инициативу сотрудников. Недавно поддержали идею авторов стать самостоятельным контент-агентством и идею ведущего менеджера занять новую должность и полностью уйти в другие задачи.
Кстати, получить повышение тоже просто. У нас работает система грейдов — каждый знает, что должен прокачать, чтобы получить прибавку к зарплате или новую должность.
Общаемся со всеми на «ты». Создатели агентства сидят вместе со всеми в опенспейсе. Никаких отдельных кабинетов с мебелью из красного дуба и секретарш в коротких юбках.
Доверяем друг другу: лидеры не заваливают свои команды отчётами и не дёргают по пустякам. Даже удалёнщикам не ставим программы для контроля. Если кто-то не выполняет задачи и халтурит — мы заметим это и сами.
Свободны от стереотипов: не проверяем, как вы учились в университете и учились ли вообще. Для нас главное — не показуха, а реальные умения и личные качества. Уверены, что многое зависит от человека: кто-то после трёхмесячных курсов или стажировки может уметь больше, чем другие после пяти лет в университете.
Не кидаем новичков: большинство из нас начинали в Email Soldiers, выросли здесь. Поэтому мы трепетно относимся к онбордингу новых сотрудников и постоянно его улучшаем. Для каждого составляем план стажировки, чтобы новички быстро освоились и всему научились. Есть вопросы — отвечаем столько раз, сколько нужно, чтобы въехать)
Вечерами и по выходным собираемся на кутежи: смотрим фильмы, пьём вино, играем в настолки и дымим. В др агентства и на Новый год устраиваем кутежи, которые могут длиться сутками. Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает)
Информация о CRM-group
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование