Отзывы сотрудников о компании BoConcept
Менеджер по ВЭД
Продавец
Дизайнер-консультант
Диспетчер транспортного отдела
Кладовщик
Продавец-консультант
Красивая, качественная мебель!
Директор салона лояльный!
Предупреждать о наличии холодных звонков!
Наладить договоренность о наработках с клиентами между салонами!
Изменить приоритеты адаптационой аттестации, сделать акцент не на истории и структуре компании, а на кассе, проектах….
И! выучить размеры, особенности всего ассортимента мебели, ткани, историю и структуру компании за 1 месяц это нереально….
Есть сотрудницы позволяющие себе быть надменными и циничными!
Умейте хвалить и улыбаться девушки!
Продавец-консультант
Часто задаваемые вопросы о работе в компании BoConcept
Рекомендуют ли сотрудники компанию BoConcept для трудоустройства?
58.8% сотрудников рекомендуют компанию BoConcept для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании BoConcept?
Сотрудники компании BoConcept оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники BoConcept оценивают руководство компании?
Сотрудники компании BoConcept оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники BoConcept оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании BoConcept оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
BoConcept – это бренд дизайнерской мебели премиального класса родом из Дании. За годы своей работы мы выросли из небольшой фирмы в глобальный мебельный бренд с более чем 300 магазинами в более чем 60 странах — и это не предел.
Следуя принципам датского творчества и мастерства мы улучшаем пространства легендарными предметами мебели, которые дарят радость и вдохновение. Чтобы наши модели всегда оставались актуальными, мы сотрудничаем с известными дизайнерами из Дании и других стран.
Компания BoConcept основана в г. Хернинг в 1952 году.
Первый розничный магазин BoConcept открылся в Париже в 1993 году и еще семь фирменных магазинов были открыты во Франции, в Китае и США.
2002 год - открылся первый салон BoConcept на территории России.
2024 год - в России открыто 9 фирменных салонов и студий: 9 салонов в Москве и МО.
В основе лежит страсть
Страсть – это топливо, на котором работает персонал BoConcept, независимо от того разрабатывают ли они дизайн мебели, руководят командой или же управляют магазином. Наша основная цель – сделать дизайнерскую мебель доступной большинству покупателей. И все сотрудники BoConcept работают над этим вместе каждый день.
Наши ценности
Для сотрудников компании BoConcept культура выстраивается изнутри.
Основные постулаты нашей работы:
· профессиональное развитие и рост;
· ориентированность на потребности клиентов с учетом требований современной моды;
· конкурентоспособность в отношении цен.
Главное для нас — эстетическое удовлетворение потребностей клиентов, однако все это возможно только в том случае, если труд наших работников ценится по достоинству, как с моральной, так и с материальной точки зрения. Каждый из наших специалистов уверен в качестве своей работы, мы трудимся в сплоченной команде, для которой выполнима любая, даже самая сложная задача.
Наша мебель и аксессуары
Мебель BoConcept создана для современных энергичных людей, которые любят дизайн и наслаждаются всеми аспектами жизни, в том числе мебелью и дизайном собственного интерьера.
Мы предлагаем индивидуализированную, гармоничную и доступную дизайнерскую мебель и аксессуары ориентированного на городской стиль покупателя.
Индивидуализированную, потому что наша продукция создается в соответствии с потребностями и мечтами каждого нашего клиента. Гармоничную, потому что все соответствует современным постулатам дизайна. Доступную, потому что мы всегда пытаемся баловать наших покупателей, предлагая им лучшие цены.
Приходите на работу в Boconcept
Присоединяйтесь к культуре командного духа и драйва, объединенной нашим желанием поддерживать космополитический стиль жизни.
Хотите внести свой вклад?
Информация о BoConcept
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)